Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Боуден предполагает полное сопровождение проволоки, от сервы до выхода из фюза. А на фото только две части.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

konst, так где-то выше спрашивал хватит ли только вначале и конце, сказали "хватит". А теперь трубки вклеены и фик их достанешь оттуда smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

да вынте проволку и навесте боуденов
внимательно посмотрие на аппаратуре - если это НК6 то правый тумблер на ней, это двойные расходы , попробуйте им пощелкать и работать рулем, сам первый раз когда все подключил -смотрю что то ход совсем малый , а потом узнал что были отключены 2- расходы

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Вполне возможно отвечал не я. Так же стоит вопрос о прочности проволоки на изгиб. Есть такая что 0.3 мм - фиг загнешь, а бывает что и 1.2 мм гнется чуть ли под своим весом.
Выньте проволоку и соедините боудены между собой дополнительными трубками, соединять можно скотчем. Потом вставьте проволоку.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

konst, видимо да, проволока мягковатая, не сталистая нифига. А к боуденам фик подлезешь, они уже вклеены. Короче бамбучины вставил, вроде работает.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Люди, научите пропсейвер юзать. В принципе закрепил его на валу, а как далее надевать винт додуматься не могу. Использую резинку, которая шла в комплекте с двигателем. Цепляю ее за один винт пропсейвера, перекидываю через винт и тяну на 2й винт. Но толи резинка тугая, толи я что-то не так делаю, короче усилие такое, что боюсь сломать или мотораму или резинку порвать. Может есть какой простой способ?

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Надевание резинки, это процесс интимный!

Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Rhino,
Смешно!big_smile

vicu123
Виктор (Молдова)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1057 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Ага, ночью и под одеялом smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

cnyx написал(а):

Ага, ночью и под одеялом

cnyx, под одеялом, да ещё и ночью... точно ничего хорошего не получится.

Лично я делаю это при дневном свете и обычным способом. Резинок не рвал.

Первый двигатель мне прислали с пропсейвером, но без резинки.
Я отрезал палец от жёлтой диэлектрической перчатки и нарезал из него резинок, сколько получилось.
Надевал их, закручивая в несколько слоёв, т.к. латекс, из которого сделана перчатка слабее кольца пропсейвера.

Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Юмор юмором, а между прочим колечко от презерватива неплохо подходит для крепления винта к пропсвейеру))

Bulletprof
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
137 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Беру маленькие канцелярские или какие там еще резинки, складываю их втрое и цепляю... Если резинки будут слабые - есть вероятность, что в полете при резкой даче газа винт может соскочить с пропсейвера и перекоситься -у меня пару раз так было на Сессне, пришлось сажать без мотора.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
530

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.