Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Dragony написал(а):

Беру маленькие канцелярские или какие там еще резинки

Резинки от перчатки на много прочнее и эластичнее канцелярских или банковских. Биения с ними у меня не было, как и перекосов с потерей пропеллера (упаси господь).
Свой метод не навязываю, дабы не обвинили во всех смертных грехах при криворуком использовании.

Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Короче понятно, походу просто резинки из комплекта двигателя очень тугие. Попробую что-нибудь из ваших советов.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Всем доброго вечера!У кого вечер. Вчера отлетал на цессе три батареи по перед этим добавил на нос модели 83 гр груза центровка была по середине крыла.Ветер был 7-8 м/с винт 8х6 батарея 1000 3с против ветра как танк прет выключил мотор и минут 10 держал его в одной точке.Обалденное ощущение!Сегодня переделываю фюзеляж удлинил морду на 5см.А то тяжеловато получается вес модели полетный был 369гр+83 гр(груз).Зачем лишнее таскать.Константин еще раз огромное Вам спасибо за такую прекрасную модель и за этот сайт.Видео полета завтра выложу.

greckin35
Виталий,Черкесск
Пилот
ranks
useravatar
Offline
251 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Резинки для пропсейвера продаются в автомагазине под названием "Кольцо уплотнит. маслоприемника 2108"

aaz38
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
213 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

aaz38, smile
Подскажите, а вот что вывешиваются замеры тяги двигателей и потребляемого тока в обзорах это ж в статике. А в полете даже на максимальной скорости значение потребляемого тока не будет столь высоким?

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Да, в полете ампераж ниже. Я чтоб замерить ток в полете - стартую на полгаза и в полете медленно довожу до полного газа.
Потом сбрасываю и сажу авиамодель.
Ваттметр в полете замеряет реальное значение тока.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

У меня даже статического ваттметра нет, не говоря уже о маленьком, который можно в полет отправить smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

про резинки , отлично подойдут 3 штуки от напалечников smile

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Ура, господа! Я наконец-то "вылетел из гнезда"! Эмоций уйма, не могу больше ни о чём другом думать, кроме как о прошедшем полете! В итоге 3 морковки 2 ремонта и 25 минут полета + бесконечное количество положительных эмоций! Всем спасибо! smile

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Kigo, в 2 раза каждую резинку складывать? Там же резина/латекс тянучая очень.
А банковской резинки хватит одной в 3-4 раза сложенной?

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

cnyx
должно хватить
чем хорошо 2-3 резинки от напальничников , все 3 сразу врядли порвутся smile

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Как-то незаметно винты вышли из разряда расходных материалов. Поэтому ворос: Можно-ли на любимый 2205С поставить кок или цангу? Или из-за короткого вала это не реально? Предполагаю, что и винты GWS с данными приблудами уже не подойдут.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
437

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.