Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Скажите пожалуйста, какого минимального размера нужна площадка для облёта цессны (имеется небольшой опыт полётов в симулятор)? И как доставляете самик на удалённую площадку, если личного транспорта нет?
- IgorK
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
1)площадку надо примерно 200х200м, если 100х100м - можно и вылететь за ее пределы, а потом доставать самолет с дерева.
2)т.к. крыло съемное, то несу модель со снятым крылом, ну и само крыло - в одной руке. Пульт в коробке , замаскированный в пакет - на ремне на плече. Дорога до "взлетной полосы" занимает примерно 25 минут в одну сторону. (все пешком...)
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Выбрался на выходных полететь, но полет длился недолго.
Выбрал новую площадку, ближе к даче может и зря. Отошел от машины все подключил проверил все работает, запускаю с руки теперь с левой, в прошлой раз запуск с правой был сопряжен с крашем, запутался и ненашел вовремя стик наощуп.
Теперь отцентрировал пульт и он весит ровно, так вот прибавил газа, кидаю значит левой выравниваю небольшой завал вправо, лечу, КРАСОТА. Тут я вспоминаю, что надо мне включить на Турниге таймер, несмотря на пульт включаю, наверное включил таймер. Далее, смотрю модель летит вниз почти вертикально в землю, судорожно двигаю рулем высоты, бес толку, морковка со смачным звуком. Бегу к модели поврежден нос, и удивительно приемник пробил два слоя потолочки выломал кусок в перегородки фюзеляжа.
Для меня загадка, что произошло, но одно я знаю точно, при моем опыте убирать руки со стиков нельзя, и таймер надо было включать до полета. Хотя странный краш какой то. Может я не таймер включил, что могло так на положение модели повлиять, до включения таймера модель летела горизонтально ?
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Имхо вообще зря полез за таймером. Если речь идет о первых полетах, то сильно вряд ли удастся отлетать весь аккумулятор.
з.ы. А сигнализаторов разряда батареи на ХК так и не появилось
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Подскажите, пожалуйста, а можно РВ и РН навесить на скотч также как элероны? Просто решил полностью обтягивать модель скотчем и подумал что логично навесить именно так. Смущает что при срезе кромки рулевой поверхности из 2-х слоев потолочки под 45 градусов получается довольно объемная выемка, а также смещается ось вращения на край руля. Насколько отрицательно это скажется в общем (и в частности на РН)?
- storch
- Алексей
- Пилот
- 193 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
РВ можно, РН - не слишком удобно - в одну сторону отклонение будет больше.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Получил всю электронику и начинаю ею набивать модель. Сейчас интересует, как на земле до первого запуска проверить правильность выкоса двигателя. Хотя бы предварительно. Чтобы не ткнуть модель носом при чрезмерном выкосе вниз.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
storch, навесь на петли, если уже склеены половинки и наклеить на двухсторонний скотч, как было описано в инструкции, не получится.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
konst,
спасибо, понял. Значит мои опасения по поводу РН подтвердились
А кроме неравномерности отклонения, эффективность руля не уменьшается из-за глубокой выемки?
И еще немного другой вопрос: хочу прикрутить электротехнический разъем к кабанчику. Нужен ли зазор между кабанчиком и шляпкой винта?
- storch
- Алексей
- Пилот
- 193 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx написал(а):
навесь на петли, если уже склеены половинки
ага, точно, склеил уже Но и по-новой в принципе не в лом переделать
Хотя на счет петель подумаю, спасибо!
- storch
- Алексей
- Пилот
- 193 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
storch,
Из за выемки разницы не заметите, не та модель, она прощает мелкие огрехи
про зазор не понял
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- storch
- Алексей
- Пилот
- 193 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 861
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн