Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Скажите пожалуйста, какого минимального размера нужна площадка для облёта цессны (имеется небольшой опыт полётов в симулятор)? И как доставляете самик на удалённую площадку, если личного транспорта нет?

IgorK
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
17 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

1)площадку надо примерно 200х200м, если 100х100м - можно и вылететь за ее пределы, а потом доставать самолет с дерева.
2)т.к. крыло съемное, то несу модель со снятым крылом, ну и само крыло - в одной руке. Пульт в коробке , замаскированный в пакет - на ремне на плече. Дорога до "взлетной полосы" занимает примерно 25 минут в одну сторону. (все пешком...)

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Выбрался на выходных полететь, но полет длился недолго.
Выбрал новую площадку, ближе к даче может и зря. Отошел от машины все подключил проверил все работает, запускаю с руки теперь с левой, в прошлой раз запуск с правой был сопряжен с крашем, запутался и ненашел вовремя стик наощуп.
Теперь отцентрировал пульт и он весит ровно, так вот прибавил газа, кидаю значит левой выравниваю небольшой завал вправо, лечу, КРАСОТА. Тут я вспоминаю, что надо мне включить на Турниге таймер, несмотря на пульт включаю, наверное включил таймер. Далее, смотрю модель летит вниз почти вертикально в землю, судорожно двигаю рулем высоты, бес толку, морковка со смачным звуком. Бегу к модели поврежден нос, и удивительно приемник пробил два слоя потолочки выломал кусок в перегородки фюзеляжа.
Для меня загадка, что произошло, но одно я знаю точно, при моем опыте убирать руки со стиков нельзя, и таймер надо было включать до полета. Хотя странный краш какой то. Может я не таймер включил, что могло так на положение модели повлиять, до включения таймера модель летела горизонтально ?

alexf73
Алексей (Самарская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Имхо вообще зря полез за таймером. Если речь идет о первых полетах, то сильно вряд ли удастся отлетать весь аккумулятор.
з.ы. А сигнализаторов разряда батареи на ХК так и не появилось sad

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Подскажите, пожалуйста, а можно РВ и РН навесить на скотч также как элероны? Просто решил полностью обтягивать модель скотчем и подумал что логично навесить именно так. Смущает что при срезе кромки рулевой поверхности из 2-х слоев потолочки под 45 градусов получается довольно объемная выемка, а также смещается ось вращения на край руля. Насколько отрицательно это скажется в общем (и в частности на РН)?

storch
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
193 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

РВ можно, РН - не слишком удобно - в одну сторону отклонение будет больше.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Получил всю электронику и начинаю ею набивать модель. Сейчас интересует, как на земле до первого запуска проверить правильность выкоса двигателя. Хотя бы предварительно. Чтобы не ткнуть модель носом при чрезмерном выкосе вниз.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

storch, навесь на петли, если уже склеены половинки и наклеить на двухсторонний скотч, как было описано в инструкции, не получится.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

konst,
спасибо, понял. Значит мои опасения по поводу РН подтвердились smile
А кроме неравномерности отклонения, эффективность руля не уменьшается из-за глубокой выемки?

И еще немного другой вопрос: хочу прикрутить электротехнический разъем к кабанчику. Нужен ли зазор между кабанчиком и шляпкой винта?

storch
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
193 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

cnyx написал(а):

навесь на петли, если уже склеены половинки

ага, точно, склеил уже smile Но и по-новой в принципе не в лом переделать smile
Хотя на счет петель подумаю, спасибо!

storch
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
193 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

storch,
Из за выемки разницы не заметите, не та модель, она прощает мелкие огрехи smile

про зазор не понял

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

konst написал(а):

про зазор не понял

к кабанчику хочу прикрутить эл. тех.разъем его же винтиком. Вот так: http://img.rc-aviation.ru/images/stories/stati/tjagi/tjaga03.JPG
При таком креплении возможен зазор если винтик будет длинноват. Нужно ли устранять зазор или оставить, чтобы не заклинило?

storch
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
193 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
370

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Jocker-vit, Shurik-1960
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!