Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Ну а как выяснить сколько много, а сколько не много? Мне пришлось около 70-75грамм догружать в нос в самое крайневозможное положение. Уж проще батарейкой регулировать центровку, подкладывая вспененый полиэтилен. В принципе 15-20мм разница между вашим удлиннением и моим думаю не критично. Зато точно хватит smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Сегодня состоялся облёт.
Летает как обычная цеесна.
Умудрился со всего размаха  сделать морковку
http://jt2833.users.photofile.ru/photo/jt2833/115918412/xlarge/143627486.jpg
И при неудачных приземлениях пропелер подрезает элероны
http://jt2833.users.photofile.ru/photo/jt2833/115918412/xlarge/143627489.jpg

jt2833
Андрей (Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
305 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

cnyx написал(а):

Ну а как выяснить сколько много, а сколько не много? Мне пришлось около 70-75грамм догружать в нос в самое крайневозможное положение. Уж проще батарейкой регулировать центровку, подкладывая вспененый полиэтилен. В принципе 15-20мм разница между вашим удлиннением и моим думаю не критично. Зато точно хватит

Может и так. У меня все что можно было вынесено вперед. Сервы под крылом как можно ближе в передней перегородке и тем не менее центровка была задняя. Наверное по неопытности клея много намазал в хвост. Центровка была 60 мм от передней кромки.
После того, как удлиннил нос центровка стала 45 мм от передней кромки.
Аккумулятор у меня на одежной липучке. На полочку приклеил полоску липучки и на батарею кусочек. Теперь могу батарею прилепить в любом месте отсека.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

jt2833 написал(а):

Сегодня состоялся облёт.
Летает как обычная цеесна.
Умудрился со всего размаха  сделать морковку

И при неудачных приземлениях пропелер подрезает элероны

Не очень она у Вас симпотичная после полета smile

Strong
Андрей (Красноярск)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Да уж! Неудача всегда неприятно, но главное сделать выводы, починить сам и в полёт!!!

Ник
Николай (Омск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
465 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

В моем случае пришлось нос догружать 30 гр., нос не удлинял хвостовые сервы на расстоянии 30 см от кабанчиков.
Можно мотор потяжелей или акк 1300 и тогда будет как раз.
Если буду делать новую Цессну то акки возьму 1300 и с центровкой проблем не будет и летать дольше, можно еще и мотор тяжелее и мощнее.

alexf73
Алексей (Самарская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Уже в нетерпении жду посылочку с ХК, потирая рученки, скорее бы заварганить собственную Цессну!!!

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

alexf73, ну тут много факторов влияет. Я вклеивал под киль и стабилизатор потолочку 2 слоя с клеем, чтобы толщина в фюза над стабилизатором и под стабилизатором была одинаковая. Это дало какие-то граммы. Вдобавок модель полностью обтянута скотчем, хвостовая часть в том числе. А это все действует как рычаг с большим плечом, потому в нос и приходится много догружать. Ну и акк у меня 1000 2Sка и двигатель 29 грамм smile 3S ка есть, она потяжелей, но я боюсь без теста на ней двигатель пускать, сжечь боюсь.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Тестировал модель и ничего не получилось. Явно тяги не хватает. Двиг http://www.parkflyer.ru/33116/product/2109/ винт 8х4. В чем может быть проблема? Вес где-то 350г, центр тяжести точно там, где и должно быть. Помогите!

Strong
Андрей (Красноярск)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Strong написал(а):

Тестировал модель и ничего не получилось. Явно тяги не хватает.

Видео выложите. Со слов не понятно в чем проблема. Может не получается, а может действительно проблемы с самолетом.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

С видео проблема, если сниму кину только завтра(на даче интернета нету с телефона долго). Проблема вот в чем. Я даю максимальный газ, запускаю самолет, руль высоты вверх, а он голову вверх, хвост вниз и не поднимается, при этом он летит так метров 30 и постепенно опускается.

Strong
Андрей (Красноярск)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Тяги не хватает. У меня примерно тоже самое. Плавнее высоту набирай и по идее будет ок. А еще возможно с этим винтом тяги маловато.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
457

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.