Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Ну а как выяснить сколько много, а сколько не много? Мне пришлось около 70-75грамм догружать в нос в самое крайневозможное положение. Уж проще батарейкой регулировать центровку, подкладывая вспененый полиэтилен. В принципе 15-20мм разница между вашим удлиннением и моим думаю не критично. Зато точно хватит smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Сегодня состоялся облёт.
Летает как обычная цеесна.
Умудрился со всего размаха  сделать морковку
http://jt2833.users.photofile.ru/photo/jt2833/115918412/xlarge/143627486.jpg
И при неудачных приземлениях пропелер подрезает элероны
http://jt2833.users.photofile.ru/photo/jt2833/115918412/xlarge/143627489.jpg

jt2833
Андрей (Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
305 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

cnyx написал(а):

Ну а как выяснить сколько много, а сколько не много? Мне пришлось около 70-75грамм догружать в нос в самое крайневозможное положение. Уж проще батарейкой регулировать центровку, подкладывая вспененый полиэтилен. В принципе 15-20мм разница между вашим удлиннением и моим думаю не критично. Зато точно хватит

Может и так. У меня все что можно было вынесено вперед. Сервы под крылом как можно ближе в передней перегородке и тем не менее центровка была задняя. Наверное по неопытности клея много намазал в хвост. Центровка была 60 мм от передней кромки.
После того, как удлиннил нос центровка стала 45 мм от передней кромки.
Аккумулятор у меня на одежной липучке. На полочку приклеил полоску липучки и на батарею кусочек. Теперь могу батарею прилепить в любом месте отсека.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

jt2833 написал(а):

Сегодня состоялся облёт.
Летает как обычная цеесна.
Умудрился со всего размаха  сделать морковку

И при неудачных приземлениях пропелер подрезает элероны

Не очень она у Вас симпотичная после полета smile

Strong
Андрей (Красноярск)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Да уж! Неудача всегда неприятно, но главное сделать выводы, починить сам и в полёт!!!

Ник
Николай (Омск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
465 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

В моем случае пришлось нос догружать 30 гр., нос не удлинял хвостовые сервы на расстоянии 30 см от кабанчиков.
Можно мотор потяжелей или акк 1300 и тогда будет как раз.
Если буду делать новую Цессну то акки возьму 1300 и с центровкой проблем не будет и летать дольше, можно еще и мотор тяжелее и мощнее.

alexf73
Алексей (Самарская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Уже в нетерпении жду посылочку с ХК, потирая рученки, скорее бы заварганить собственную Цессну!!!

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

alexf73, ну тут много факторов влияет. Я вклеивал под киль и стабилизатор потолочку 2 слоя с клеем, чтобы толщина в фюза над стабилизатором и под стабилизатором была одинаковая. Это дало какие-то граммы. Вдобавок модель полностью обтянута скотчем, хвостовая часть в том числе. А это все действует как рычаг с большим плечом, потому в нос и приходится много догружать. Ну и акк у меня 1000 2Sка и двигатель 29 грамм smile 3S ка есть, она потяжелей, но я боюсь без теста на ней двигатель пускать, сжечь боюсь.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Тестировал модель и ничего не получилось. Явно тяги не хватает. Двиг http://www.parkflyer.ru/33116/product/2109/ винт 8х4. В чем может быть проблема? Вес где-то 350г, центр тяжести точно там, где и должно быть. Помогите!

Strong
Андрей (Красноярск)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Strong написал(а):

Тестировал модель и ничего не получилось. Явно тяги не хватает.

Видео выложите. Со слов не понятно в чем проблема. Может не получается, а может действительно проблемы с самолетом.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

С видео проблема, если сниму кину только завтра(на даче интернета нету с телефона долго). Проблема вот в чем. Я даю максимальный газ, запускаю самолет, руль высоты вверх, а он голову вверх, хвост вниз и не поднимается, при этом он летит так метров 30 и постепенно опускается.

Strong
Андрей (Красноярск)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Тяги не хватает. У меня примерно тоже самое. Плавнее высоту набирай и по идее будет ок. А еще возможно с этим винтом тяги маловато.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9959
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183229
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10248
Последним зарегистрировался:
mebeTem
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
1168

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
leynainia, TebeTem
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера
2) Как сделать лодку на радиоуправлении
3) Приблуда для ракетных двигателей.
4) Чертежи плосколетов
5) Авиамодели на 3D принтере
6) Самолёт не взлетает
7) Один передатчик и два приемника.
8) Чертежи двухмоторных авиамоделей
9) Cessna-150 (часть 4)
10) Автопилот FY-41 AP Lite
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
2) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
3) Самолёт не взлетает
4) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
5) Один передатчик и два приемника.
6) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
7) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
8) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
9) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор