Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Strong, это значит, что коэффициент k (отношение тяги к весу модели) меньше 1... У меня тоже Цессна при вертикальном взлете медленно опускается. Но такие модели как Сессна могут летать и на k=0.8 и на k=0.6. Надо только, чтобы он не вертикально взлетал, а, как сказал товарищь cnyx, постепенно. Т.е. Вы отпустили самолет, и не надо очень сильно РВ поднимать. Просто чуть-чуть приподнимите, чтобы самолет не упал. А потом, когда уже разовьете скорость, можно и посильнее РВ отклонить.

А почему у Вас винт 8х4? Я думал самый оптимальный вариант 8х6...

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Strong написал(а):

Я даю максимальный газ, запускаю самолет, руль высоты вверх, а он голову вверх, хвост вниз и не поднимается, при этом он летит так метров 30 и постепенно опускается.

При запуске не старейтесь сразу вверх поднять самолет, это же не пилотажка, где тяги в 1,5-2 раза больше веса, а верхнеплан (тяги 0,8, а может и меньше).
У меня модель весом 360 г, плюс телефон ставил для видеосъемки 95 г итого 455 г, а тяги у движка 320 г с винтом 9х4,7 и 370 с 8х6 - и ничего поднимаю на метров 100 свободно (вертикально тоже не идет).

Подъем должен быть плавным и не спеша, можно за 2 - 3 круга поднять метров на 150 - 200 это слихвой, если не собираетесь литать с FPV аппаратурой !!!

Ник
Николай (Омск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
465 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

А какой лучше винт с 2с батареей и этим двигателем ставить, чтобы тяга грамм 500была?

Strong
Андрей (Красноярск)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Strong написал(а):

А какой лучше винт с 2с батареей и этим двигателем ставить, чтобы тяга грамм 500была?

Судя по отзывам движек выдает 440 г с винтом 8х6 и 2S акб !!! - то есть можно поднять грамм 500 влегкую!!!!

Ник
Николай (Омск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
465 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

А как будет летать цессна где то 400-500 грам с тягой 600-700? Будет возможно управлять? Или она на 3Д будет косить?smile

vicu123
Виктор (Молдова)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1057 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Добрался до распечатывания чертежей.
Обнаружил, что существует два архива. В них два разных набора чертежей.
01.pdf - 04.pdf
и  cessna1.pdf - cessna4.pdf
По какому набору собираем?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

vicu123,
цессна чисто физически не будет 3д моделью. Во-первых, она верхнеплан, во-вторых, она не приспособлена для 3д пилотажа - второе обусловливает первое smile))))

Просто будет вертикально взлетать с легкостью, если будет так...

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Из за сильно мощного движка будет тяжело управлят, нужно ставить винт с маленьким шагом 7х4. Ну еше нужно смотреть сколько оборотов дает!   просто взлетать на половине газа, а то будет стремиться сделать петлю!

Ник
Николай (Омск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
465 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Два дня летал, по итогам тоже могу сказать, что тяги маловато. Забирается вверх постепенно и неспешно. Двигатель вот такой - http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … oduct=4918 .
Пробовал с винтом 9х4,7 и 8x6 , думал, что бОльший винт даст бОльшую тягу, но оказалось наоборот, с винтом 8x6 модель более послушная, легче набирает высоту.
Два дня летал, два дня вырывал мотораму. Я уже до полетушек понял в чем причина, но в деревне, где проходили полеты переделывать было не из чего.
Моторама толщиной миллиметров 15 сделана из  пенопласта. Я взял от упаковки монитора или еще чего-то...  К ней уже приклеена пластина из стеклотекстолита, к которой крепится мотор. Так вот этот пенопласт какой-то хрупкий. Стоит  самолету при неудачной посадке зацепить землю винтом, как мотораму срывает с места. Приклеишь, в следующие полетушки опять то же самое. Как только неудачная посадка, так моторама отрывается.
Клей, которым она приклеена остается на месте, боковины фюзеляжа тоже как живые, а пенопласт моторамы отламывается от места склейки.
Наверное я использовал какой-то слишком слабый и хрупкий пенопласт. Больше его подклеивать не буду. Сделаю мотораму полностью из дерева или поищу пеноплекс или что-то подобное.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

alldn, Ник, Ilyko96,
Коллеги, пожалста, ответьте - по какому набору чертежей вы собирали?

Angbor написал(а):

01.pdf - 04.pdf
и  cessna1.pdf - cessna4.pdf

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Angbor,
Там чертежы для разных принтеров! С границей и без тож выберайте по прнтеру!

vicu123
Виктор (Молдова)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1057 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Angbor,

я собирал по чертежам, которые находятся в папке "Polya". А вообще, там в принципе нужны чертежи только крыла, фюза, стаба, киля и укреплений носовой части. Все эти шпангоуты и верх и низ фюза лично я подбирал по месту (ну т.е. мерил и вырезал - не по чертежам)

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
419

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.