Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Strong, это значит, что коэффициент k (отношение тяги к весу модели) меньше 1... У меня тоже Цессна при вертикальном взлете медленно опускается. Но такие модели как Сессна могут летать и на k=0.8 и на k=0.6. Надо только, чтобы он не вертикально взлетал, а, как сказал товарищь cnyx, постепенно. Т.е. Вы отпустили самолет, и не надо очень сильно РВ поднимать. Просто чуть-чуть приподнимите, чтобы самолет не упал. А потом, когда уже разовьете скорость, можно и посильнее РВ отклонить.
А почему у Вас винт 8х4? Я думал самый оптимальный вариант 8х6...
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Strong написал(а):
Я даю максимальный газ, запускаю самолет, руль высоты вверх, а он голову вверх, хвост вниз и не поднимается, при этом он летит так метров 30 и постепенно опускается.
При запуске не старейтесь сразу вверх поднять самолет, это же не пилотажка, где тяги в 1,5-2 раза больше веса, а верхнеплан (тяги 0,8, а может и меньше).
У меня модель весом 360 г, плюс телефон ставил для видеосъемки 95 г итого 455 г, а тяги у движка 320 г с винтом 9х4,7 и 370 с 8х6 - и ничего поднимаю на метров 100 свободно (вертикально тоже не идет).
Подъем должен быть плавным и не спеша, можно за 2 - 3 круга поднять метров на 150 - 200 это слихвой, если не собираетесь литать с FPV аппаратурой !!!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
А какой лучше винт с 2с батареей и этим двигателем ставить, чтобы тяга грамм 500была?
- Strong
- Андрей (Красноярск)
- Ученик пилота
- 24 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Strong написал(а):
А какой лучше винт с 2с батареей и этим двигателем ставить, чтобы тяга грамм 500была?
Судя по отзывам движек выдает 440 г с винтом 8х6 и 2S акб !!! - то есть можно поднять грамм 500 влегкую!!!!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
А как будет летать цессна где то 400-500 грам с тягой 600-700? Будет возможно управлять? Или она на 3Д будет косить?
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Добрался до распечатывания чертежей.
Обнаружил, что существует два архива. В них два разных набора чертежей.
01.pdf - 04.pdf
и cessna1.pdf - cessna4.pdf
По какому набору собираем?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
vicu123,
цессна чисто физически не будет 3д моделью. Во-первых, она верхнеплан, во-вторых, она не приспособлена для 3д пилотажа - второе обусловливает первое ))))
Просто будет вертикально взлетать с легкостью, если будет так...
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Из за сильно мощного движка будет тяжело управлят, нужно ставить винт с маленьким шагом 7х4. Ну еше нужно смотреть сколько оборотов дает! просто взлетать на половине газа, а то будет стремиться сделать петлю!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Два дня летал, по итогам тоже могу сказать, что тяги маловато. Забирается вверх постепенно и неспешно. Двигатель вот такой -
Пробовал с винтом 9х4,7 и 8x6 , думал, что бОльший винт даст бОльшую тягу, но оказалось наоборот, с винтом 8x6 модель более послушная, легче набирает высоту.
Два дня летал, два дня вырывал мотораму. Я уже до полетушек понял в чем причина, но в деревне, где проходили полеты переделывать было не из чего.
Моторама толщиной миллиметров 15 сделана из пенопласта. Я взял от упаковки монитора или еще чего-то... К ней уже приклеена пластина из стеклотекстолита, к которой крепится мотор. Так вот этот пенопласт какой-то хрупкий. Стоит самолету при неудачной посадке зацепить землю винтом, как мотораму срывает с места. Приклеишь, в следующие полетушки опять то же самое. Как только неудачная посадка, так моторама отрывается.
Клей, которым она приклеена остается на месте, боковины фюзеляжа тоже как живые, а пенопласт моторамы отламывается от места склейки.
Наверное я использовал какой-то слишком слабый и хрупкий пенопласт. Больше его подклеивать не буду. Сделаю мотораму полностью из дерева или поищу пеноплекс или что-то подобное.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alldn, Ник, Ilyko96,
Коллеги, пожалста, ответьте - по какому набору чертежей вы собирали?
Angbor написал(а):
01.pdf - 04.pdf
и cessna1.pdf - cessna4.pdf
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Angbor,
Там чертежы для разных принтеров! С границей и без тож выберайте по прнтеру!
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Angbor,
я собирал по чертежам, которые находятся в папке "Polya". А вообще, там в принципе нужны чертежи только крыла, фюза, стаба, киля и укреплений носовой части. Все эти шпангоуты и верх и низ фюза лично я подбирал по месту (ну т.е. мерил и вырезал - не по чертежам)
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 419
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн