Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Angbor,
А я быстро читал и палочька наснилась...
Эта полочька есть на чертежах! Дело в том что одна ее часть на одной бумаге а другая на другой! надо наити их и склееть вместе и получется эта полка!
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
ОК, спасибо
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Посоветуйте, пожалуйста, модель для AeroFly Professional Deluxe похожую по управляемости на Сessna-150.
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Angbor, можно и на глаз вырезать. Там же элементарно. Правда вот я 2й фюз клею, чуть с этой полочкой прозевал, узковата получилось, залил в щель между стенкой фюза и полкой клей Регент.
Kovian, в этом симе я не нашел путевой модельки. Цессна 182 (или 172) которая там есть, весит 22кг и в полете совсем не пенолет
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Виктор в симуляторе пробуйте летать на любых самолетах, главное понять принцип поведения того или иного вида! Все верхнепланы ведут себя одинаково - в день хотябы минут 15-20 тренировки и уже в поле можно будет избежать многих нехороших сетуаций!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx, Ник, спасибо! С Windows 7 64-bit пока уговорил работать только AeroFly. Статистика падений угрожающая (для самолётов) .
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Kovian, у меня вин7 х64. Работают ФМС, Реалфлайт, Аерофлай и Клирвью.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx, у меня почему-то FMS и RealFlight G4 выдают ошибки. Позже попробую разобраться в чём дело, пока сильно увлёкся разбиванием самолётов в AeroFly .
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
делают и так и так. по первому типу рулевые поверхности на скотч крепятся, а по второму петли посредине конструкции. почему не делают по 2 типу на скотч, по тому что скотч всеж может отклеиться от одной из кромок при нагрузке. в первом же верхний скотч будет работать на растяжение и оторвать его от поверхности не так то легко. а вообще вот про петли
- vic2rus
- Пилот
- 180 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Первый вариант проще и надежнее крепится скотчем - верхняя плоскость полностью соприкасается со скотчем и ось вращения элерона "уйдет" только при повреждении скотча. Т.е. верхняя часть скотча будет работать на растяжение.
Во втором варианте скотч на обеих плоскостях удерживает элементы, соприкасающиеся под углом 90 - те. скотч будет работать не на растяжение, а на отрыв от потолочки. Со временем это приведет к тому что скотч отклеится от обеих плоскостей - эффект можно проверить на двух кусочках потолочки.
Кстати, стачивать обе части по 45 смысла нет - элерон не потребуется отклонять на 90 градусов. Достаточно сточить только одну грань.
зы и ведь обновил топик перед ответом )))
- R2D2_RnD
- Ростов-на-Дону
- Пилот
- 216 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 533
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- cap3355