Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Я сделал по 2 на скотч просто не знал и через пару минут роботы отклеился скотч, на нем не держутся первии лучьше!
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
vic2rus, R2D2_RnD, коллеги, спасибо, понял.
Статьи про петли я прочел, оттуда и вопрос возник.
В статье по Цессне 150 Константина написано "Стачиваем соприкасающиеся грани рулей и киля/стабилизатора под 45 градусов."
позже
"Удаляем защитный слой с второй стороны двухстороннего скотча, намазываем тонким слоем клея все вокруг скотча и прижимаем второй частью."
То есть он предлагает скотч помещать между двумя склеиваемыми слоями потолчки (если я правильно понял). Отсюда у меня и вопрос возник про 45% - получается очень странно.
Короче, надо помедитировать пока еще над этим
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Angbor,
на Цессне на РВ и РН я делал двусторонний скотч. Там же РВ и РН состоят из двух слоев потолочки. Ну вот и стачиваем их грани как на рис.1, а потом, когда будем склеивать половинки стабилизатора и киля, делаем так. На одну сторону налепляем двусторонний скотч (с заклееной второй стороной) таким образом, чтобы 1 слой РН соприкосался с 1 слоем Киля. Затем мажем киль и рн титаном, сдираем защитную пленку с двустороннего скотча и просто прижимаем второй слой киля и РН. Таким образом должно получиться так, что петли находятся между двумя слоями потолочки РН и киля.
Точно так же поступаем и с стабом и РВ.
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Ilyko96, это я из описания понял, я не понял, в итоге профиль получится как на моем рисунке выше №1 или №2?
я так понимаю, что как в позиции №2 - ведь одну мы сточили под 45% положили, наклеили скотч, потом сверху другое положили.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Angbor,
Да именно 2 получется! Двухстороннии скотч будет играть роли петли!
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
vicu123,
Angbor,
да, в таком случае получается рис.2
А если 1 слой потолочки, то дырявить ее и вставлять самодельные петельки никчему. Если 1 слой потолочки используется, то надо делать на скотче, как на рис.1
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
vicu123, Ilyko96,, друзья, спасибо.
теперь все окончательно понятно (по этому вопросу )
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Петли можно сделать любые, это для простоты сборки предложен как вареант, а так хоть на гаражные можно, главное с весом не перебрать!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Kovian, полагаю Реалфлайт ломаный, его надо через emu.exe тогда запускать. Но почему-то больше всего понравился Clearview, в нем может пейзажи не очень прикольные, но в целом почему-то там управление больше всего понравилось. А вот в том же Реалфлайте ветер не задается с порывами, только сила и направление. Ветер так никогда не дует А в Клирвью видно, как модельку подколбашивает в полете.
Вчера ходил летать, поле опять выбрал с травой по пояс Порывы ветра довольно сильные. Запуск против всех правил по ветру и с боковым ветром, ибо ветер дул с запада -> солнце в глаза на закате. В итоге управлять моделью почти невозможно, где-то из 8 полетов в 6 пришлось по траве лазить за самолем. Плюнул, буду ждать нормальной погоды и поле искать
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Kovian, поищи на том же рутрекере, должно заработать. В высокой траве плюс в том, что даже жесткие падения происходят без повреждений. У меня так по крайней мере. Но искать и ходить по ней ой как неудобно. А про пищалку знаю, не было их в наличии, когда заказывал 1ю посылку. Сейчас уже 3я посыль идет, в ней и буззер и сигнализаторы разряда батарей.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
ОК, поищу в нете!
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 612
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- cap3355