Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
В таком случае небольшой зазор должен быть. Я часто обматываю нитками на клею тягу, чтоб его организовать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Благодарю за ответ!
- storch
- Алексей
- Пилот
- 193 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Я РН и РВ навешиваю на двухсторонний армированный скотч.
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
я тоже на скотч армированый два слоя - между ними ленту , что цветы перевязывают
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Я кабанчик чуть сточил надфилем, чтобы не подклинивало... (кабанчик сделан из стеклотекстолита)
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
to alldn
5 гр. выкос вниз большим не будет, проверено.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Армированный скотч говорите...будем искать
Эл.тех. разъемы под зажимы тяг самые маленькие использовать, правильно понял?
И еще, если наберу 450-500г. полетного веса, крыло усиливать (напр. линейкой)?
- storch
- Алексей
- Пилот
- 193 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alexf73 написал(а):
Для меня загадка, что произошло, но одно я знаю точно, при моем опыте убирать руки со стиков нельзя, и таймер надо было включать до полета. Хотя странный краш какой то. Может я не таймер включил, что могло так на положение модели повлиять, до включения таймера модель летела горизонтально ?
Один раз полез в карман проверить там ли лежит камера. Когда поднял глаза на модель, увидел, что она в глубоком пике. Вывести удалось, но из-за крена пришлось выводить в сторону дерева. Деревом оказался дуб, возраст которого более 700 лет (если верить надписи на табличке возле ограждения). Стукнулся в ветки, Цессна упала в снег. Повреждений ноль, самолет просто отбил пару сухих тонких веток (да простят меня потомки за надругательство над исторической ценностью ) Тогда летал на 6-ти каналке от Хобби Кинга. Сейчас на Turnigy9x оттримировал модель так, что Цессна на среднем газу в тихую погоду летит сама, можно снимать с шеи передатчик и идти пить кофе Попробуйте в безветренную погоду настроить триммерами модель на горизонтальный полет.
- MoonR
- Сергей
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
storch,
Если будете пилотажить - то да, надо.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
storch, кент покупал на рынке, около 300 рублей за моток. У него основа типа редкой сетки ниток с ячейками около 2мм и все это типа как на тонком полиэтилене. Я себе такой не нашел, покупал в Ашане чтоли 2х видов, самые маленькие мотки по 100 или 150 рублей. Так как они были запечатаны и не было понятно, какая у них основа, пришлось брать 2 вида. Один что-то типа полиэтилена, но без армирования нитками, в второй на "текстильной основе". Вот его я и использовал. А вообще тот скотч, который я покупал, позиционируется как "скотч для наклейки ковриков и половичков".
А насчет крыла тут как? Вот у Константина свыше 600 грамм таскала и все ок, но я думаю, что он вряд ли крутил на ней "комплекс новичка". Да и такой вес думаю сложновато набрать. По моим прикидкам без скотча выйдет около 350 грамм, ну пусть с центровкой не повезет и придется догружать, выйдет 400 + частичный скотч. Так что в принципе крыло должно выдержать. Но лично для себя буду делать направляющие V крыла из линейки, вернее даже уже сделал и буду клеить на них + скотч на нижний стык, чтобы держал шов + накладка сверху.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx написал(а):
буду делать направляющие V крыла из линейки, вернее даже уже сделал и буду клеить на них
Направляющая вырезана целиком или склеена из двух отрезков? На всю длину консоли?
Я наверное тоже сделаю V направляющую (4 градуса нормально?) из линейки + полная обтяжка скотчем вдоль обеих консолей цельными лентами от законцовки до законцовки + накладки потолочки сверху и снизу на двухсторонний скотч. Во как
- storch
- Алексей
- Пилот
- 193 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Направляющие такие же, как в чертежах. Угол фз какой, длина плеча около 10см. Переднюю направляющую буду вклеивать в одно крыло, заднюю во второе, а после высыхания клея буду клеить половинки крыла. Но жду посылку с сервами + пытаюсь раздобыть клей Регент, потом буду продолжать сборку.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 907
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн