Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
vic2rus,
я вот тоже отремонтировал вчера битую Сессну. Сегодня к нам приезжал гость ( у родителей годовщина свадьбы - 18 лет вместе) и при нем облетал заново рожденную Сессну. Нос удлинил на 3 см, на капоте сделал мощный воздухозаборник. Облетал на винте 9х4,7 (раньше летал на 8х6) тяги чуток поболее веса авиамодели (вертикально медленно уходит вверх). Полетела - хорошо полетела. Правда нос при склейке немного увело вправо (не очень ровно отрезал новый нос), но я компенсировал это выкосом движка (подложил свернутую бумажку под правые винты). Фото выложу чуть позже ))
Angbor,
согласен, тоже нравится!
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Никто не пробувал устанавить на цесне шаси, одно колесо с переди и две с зади (под крылом)?? Или такая конструкцыя неустойчева?
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Ilyko96 написал(а):
Фото выложу чуть позже
Всегда приятно видеть картинки
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Вот фотки:
Общий вид
Морду увело
На фоне заготовок для Шарк Бэйта
Шов склейки
По поводу колес - не знаю, могу показать какие я сегодня поставлю клеиться:
Общий вид
Поближе
Взлетно-посадочной состояние (клеится к дну фюза)
Аварийное состояние
В теории при жесткой посадке шасси не вырывает дно потолочки, а просто аккуратно складываются назад... На практике еще не проверял, но после примерок получилось, что онри складываются не до конца - мешает фюз. Можно было сделать так, чтобы фюз не мешал, но не было у меня такой длинной спицы (использовал вязальные, алюминиевые). Спица крепится к кусочку линейки с помощью рыболовной лески (изначально хотел использовать белые ремешки, как a-street в своей статье по ерр-самолету, но они оказались забытыми в Москве, так что пришлось импровизировать).
Сегодня на ночь оставлю клеиться, завтра с утра в полет, о результатах отпишусь...
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Ilyko96,
о_О Вот это воздухозаборник! Не бойтесь что там все замерзнит?
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
vicu123 написал(а):
Не бойтесь что там все замерзнит?smile
о да.... круто...
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
У меня фотки неотображаються
При переходе на фотохост просит залогиниться
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
vic2rus,
У меня точно такой же мотор стоит. Работает от 2S 1000 ма/ч.
Пробовал с винтом 9Х4.7 и 8Х6. По моим ощущениям 8Х6 все же лучше, как-то модель живее. Хотя я понимаю, что 9Х4.7 должен тянуть лучше. Но вот какие-то не очень хорошие впечатления от этого винта.
А как Ваши ощущения от мотора и с каким винтом летаете?
В выходные был в деревне, отлетал 6 аккумуляторов. Пробовал летать с камерой, поставил ее сверху крыла по центру. Тормоз от нее конкретный, самолет летит тяжело. Потом летал без камеры, винты менял, экспериментировал... В один из полетов не смог вырулить из вертикального виража и на ходу влетел в траву. Немного не хватило высоты.
Стоп сам себе думаю, а не дурак ли я?
У меня по всем рулям стояли расходы 50%. По элеронам этого мне хватает за глаза, а вот руля высоты явно мало.
Ну перестроил пульт, запустил самолет и не узнал его. Он оказывается летит вверх, а то раньше я высоту с трудом набирал...
В общем набрался наглости, стал мертвые петли крутить, даже самому понравилось. Самолетик стал бодрее и быстрее.
В один из стартов увидел, что у модели при взлете как-то затрепетало левое крыло. Не понял что это. Но тут же увидел, что модель поворачивает вправо, а влево не хочет. При повороте влево, просто увеличивается радиус поворота, но все равно вправо и модель кругами уходит в соседские огороды. Ну и там заморковилась. А этот соседский сад давно заброшен, так кусты вишни, сливы и крапивы одинаковой высоты. Я весь изжёгся этой крапивой пока нашел самолет.
Суть аварии была в том, что отвернулся и потерялся электротехнический разъем, который крепил тягу левого элерона. Модель при морковке не сильно пострадала. Подклеил ее, снял такой же разъем с РВ, сам РВ зафиксировал скотчем и продолжил полеты.
В общем полетал хорошо, теперь жду следующих выходных, чтобы продолжить полеты.
Мои съемки камерой были очень неудачными. Это даже сам смотреть не будешь, не то что показывать.
Снималось все через винт, соответственно на изображении черные горизонтальные полосы. А почему-то между полосами изображение как-то сдвинуто по горизонтали и получается такое ступенчатое изображение. Хотя на земле снимал, вроде все нормально было, да и когда модель приземлилась, то травка и прочее видна очень хорошо. Может карта памяти не того класса? Не знаю, но место камере нужно другое искать. Через винт снимать больше не хочется.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
В бомбоотсек камеру поставьте и направьте ее вперед и вниз, чтобы винт не попадал в кадр. На взлете и посадке одна земля будет, а вот как повыше заберетесь ....
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Привет всем!
Пока учусь летать на Галочке начал строить еще одну Цессну 150 (очень понравилась )
У второй сделал прямое крыло (без V), в остальном конструкция такая же как у первой.
Хотя нет, рулевые сервы решил вставить внутрь фюза, так мне показалось более эстетично и правктично.
На улицу торчат только концы качалок.
Надеюсь кому ни будь пригодится это решение.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Если спрятали сервы - надо и тяги прятать в фюз.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
LakiGam написал(а):
Если спрятали сервы - надо и тяги прятать в фюз.
С начала так и хотел сделать, но потом чет передумал. Хотя еще не поздно, перевернуть качалки внутрь и можно пустить тяги внутри.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 769
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн