Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

С зеркалом много возни и дрожать все изображение будет в 2 раза больше

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

alldn,
AndrStan,
я крутил и петли и бочки (пытался, хахах..)... полубочки, инверт, на обратную петлю не хватало отклонения вниз РВ sad(( Ничего не ломалось. Но у меня в лонжероне линейка, крыло без V-угла, и еще лонжероны обоих половинок сведены еще одним отрезком линейки... И, кстати, .накладка также обтянута скотчем (и то, что вокруг нее). Вообще, мне такая конструкция показалась убойной! При мощнейшей морковке (контролируемое подобие штопора превратилось в неконтролируемый штопор [почему-то последний трюк у меня получается лучше всего smile)))))] и Цессна со всего маху [стик газа был на максимуме] digsyl.hbkfcm в Планету) И даже при таком сильном ударе только морда всмятку, а крылу хоть бы хны (вырванный кабанчик не в счет). Я даже удивился малец...

Angbor,
интересная идея... Но вот я, только, в приметы верю... Разбитое зеркало - не к добру... Так что, стремно как-то... А вообще, очень интересно... Только, мне кажется, тяжело будет угол контролировать...

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

konst написал(а):

и дрожать все изображение будет в 2 раза больше

кстати да... согласен... smile))

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

konst,
а если жестко крепить?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Будет дрожать сильнее чем без антивибрационных проставок.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

sad жаль... а идея красивой была

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

А я пока новый фюз так и не сделал. Сделал из старого нижнеплан. Вот только то погода, то работа попробовать летать не позволяют sad
alldn,Когда на крыле прицепите, покажете, что вышло?
Мне все ж видится, что место ей в бомболюке. Придумать бы его прозрачным из чего-то.
Через скотч прозрачный наверно плохо будет снимать(если даже клей с него стереть)? Не дома  - не могу проверить. А так бы окошко с прозрачным скотчем на брюхе и загружать через верх - было б здорово. Еще попробовать шасси нацепить, для пущей защиты.

SuperFly
Anatoliy
Пилот
ranks
useravatar
Offline
128 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Вот здесь камера установлена на брюхе. Цессна с шасси. При взлете и посадке одна земля, зато в воздухе нормально.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

alldn написал(а):

vic2rus,
У меня точно такой же мотор стоит. Работает от 2S 1000 ма/ч.
Пробовал с винтом 9Х4.7 и 8Х6.

да, у меня и аккум такой же и винты. 9х4.7 осталось 6 шт, 8х6 осталось 4 шт. smile летаю и на том и на другом, но чаще на 8х6. вчера летал, протаранил фонарь, а потом и в провода влетел, итог - резинка с крыла минус 1. в целом самолетиком доволен, заставил его летать ровно на 50% газе, на полном газу идет набор высоты, но вот с планированием как-то не очень хорошо у него выходит, не пойму, то ли центровка немного передняя, то ли крыло коряво сделал (это первый мой самолетик). попробую поиграться еще с центровкой, а вот крыло вряд ли буду переделывать, хотя можно попробовать сделать как у Пе-2, для отработки технологии (Пе-2 в проекте, пока вяло текущем).

вот думаю хватил ли мне этого движка на Як-3 или заказать другой, вместе с 3s аккумами?

vic2rus
Пилот
ranks
useravatar
Offline
180 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Планирует и у меня не очень хорошо. Я думаю это результат борьбы с задней центровкой. Сначала для более устойчивого полета делал более переднюю центровку, теперь стараюсь поставить аккумулятор ближе к крылу. Благо увеличенный нос позволяет двигать акк +-2 см. С 3S аккумулятором не летал, нет у меня такого, так что сказать ничего не могу, но думаю, что с 3S аккумулятором мотор будет намного сильнее. Грамм 500 будет тащить как минимум.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Я летал на своем с 2S  и на самолете друга с 3S по ощущениям - два разных самолета. Мотор мощнее становится намного, но и летит самолет гораздо быстрее из-за увеличенного веса с 3S. Полет похож на полет с камерой на 2S только с запасом по тяге.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

AndrStan написал(а):

из-за увеличенного веса с 3S

Сомневаюсь что вес стал больше только из-за того что 3S, может больше по емкости при прочих равных.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
2486

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.