Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
С зеркалом много возни и дрожать все изображение будет в 2 раза больше
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alldn,
AndrStan,
я крутил и петли и бочки (пытался, хахах..)... полубочки, инверт, на обратную петлю не хватало отклонения вниз РВ (( Ничего не ломалось. Но у меня в лонжероне линейка, крыло без V-угла, и еще лонжероны обоих половинок сведены еще одним отрезком линейки... И, кстати, .накладка также обтянута скотчем (и то, что вокруг нее). Вообще, мне такая конструкция показалась убойной! При мощнейшей морковке (контролируемое подобие штопора превратилось в неконтролируемый штопор [почему-то последний трюк у меня получается лучше всего )))))] и Цессна со всего маху [стик газа был на максимуме] digsyl.hbkfcm в Планету) И даже при таком сильном ударе только морда всмятку, а крылу хоть бы хны (вырванный кабанчик не в счет). Я даже удивился малец...
Angbor,
интересная идея... Но вот я, только, в приметы верю... Разбитое зеркало - не к добру... Так что, стремно как-то... А вообще, очень интересно... Только, мне кажется, тяжело будет угол контролировать...
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
konst написал(а):
и дрожать все изображение будет в 2 раза больше
кстати да... согласен... ))
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
konst,
а если жестко крепить?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Будет дрожать сильнее чем без антивибрационных проставок.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
жаль... а идея красивой была
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
А я пока новый фюз так и не сделал. Сделал из старого нижнеплан. Вот только то погода, то работа попробовать летать не позволяют
alldn,Когда на крыле прицепите, покажете, что вышло?
Мне все ж видится, что место ей в бомболюке. Придумать бы его прозрачным из чего-то.
Через скотч прозрачный наверно плохо будет снимать(если даже клей с него стереть)? Не дома - не могу проверить. А так бы окошко с прозрачным скотчем на брюхе и загружать через верх - было б здорово. Еще попробовать шасси нацепить, для пущей защиты.
- SuperFly
- Anatoliy
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Вот здесь камера установлена на брюхе. Цессна с шасси. При взлете и посадке одна земля, зато в воздухе нормально.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alldn написал(а):
vic2rus,
У меня точно такой же мотор стоит. Работает от 2S 1000 ма/ч.
Пробовал с винтом 9Х4.7 и 8Х6.
да, у меня и аккум такой же и винты. 9х4.7 осталось 6 шт, 8х6 осталось 4 шт. летаю и на том и на другом, но чаще на 8х6. вчера летал, протаранил фонарь, а потом и в провода влетел, итог - резинка с крыла минус 1. в целом самолетиком доволен, заставил его летать ровно на 50% газе, на полном газу идет набор высоты, но вот с планированием как-то не очень хорошо у него выходит, не пойму, то ли центровка немного передняя, то ли крыло коряво сделал (это первый мой самолетик). попробую поиграться еще с центровкой, а вот крыло вряд ли буду переделывать, хотя можно попробовать сделать как у Пе-2, для отработки технологии (Пе-2 в проекте, пока вяло текущем).
вот думаю хватил ли мне этого движка на Як-3 или заказать другой, вместе с 3s аккумами?
- vic2rus
- Пилот
- 180 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Планирует и у меня не очень хорошо. Я думаю это результат борьбы с задней центровкой. Сначала для более устойчивого полета делал более переднюю центровку, теперь стараюсь поставить аккумулятор ближе к крылу. Благо увеличенный нос позволяет двигать акк +-2 см. С 3S аккумулятором не летал, нет у меня такого, так что сказать ничего не могу, но думаю, что с 3S аккумулятором мотор будет намного сильнее. Грамм 500 будет тащить как минимум.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Я летал на своем с 2S и на самолете друга с 3S по ощущениям - два разных самолета. Мотор мощнее становится намного, но и летит самолет гораздо быстрее из-за увеличенного веса с 3S. Полет похож на полет с камерой на 2S только с запасом по тяге.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
AndrStan написал(а):
из-за увеличенного веса с 3S
Сомневаюсь что вес стал больше только из-за того что 3S, может больше по емкости при прочих равных.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 2486
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн