Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

под 3s лопата не годится.

maslik-jr
Иван
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
48 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Продолжил постройку ДВСки размахом 1,2м. Начал делать крыло и задумался: стоит ли зашить его сверху сейчас, а потом врезать сервы, или всетаки дождаться серв? Сделал два лонжерона из переклейки двух слоев потолочки и линеек. Для веса в 1,1кг прочности крыла должно хватить.
http://i016.radikal.ru/1107/7a/db40e51804b9.jpg
Расчетная нагрузка на крыло от 50 до 60 гр/кв.дм.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

За 4 дня, проведенных на даче, вдоволь налетался, а главное наконец-то установил бортовую камеру.
Вот что получилось:



От черных полосок избавиться так и не удалось. Поднимаю камеру выше - видно одно небо.

Bulletprof
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
137 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Закончил оклейку модели скотчем.
http://s45.radikal.ru/i110/1107/31/38f18e14144f.jpg
Встал вопрос о изготовлении стоек шасси. Взял старые стойки от своей ДВСки сделанные из стеклоткани с эпоксидкой и испытал их на прочность - стойки почему-то развалились от легкого нажатия, неужели за год превратились в труху. Я впал в ступор, из чего делать стойки для самолета весом в 1,1кг. Есть возможность достать пружинную сырую проволоку из Стали 60 диаметром 2,6мм, у меня сейчас на электро варианте Цессны из такой проволоки стойки. Дюраль листовую незнаю смогу ли найти sad.
Еще, расстроили отзывы о заказанном устройстве бортового питания (Ссылка) на английском. Пишут, что его характеристики враки и максимум на что оно способно - это 2...3 ампера. Надеюсь хватит для моих серв: этих 2 шт и этих 2 шт. Еще пишут, что этот SBEC дает помехи для мегагерцовых передатчиков, но у меня 2,4ГГц.
Посылка висит уже 8й день в статусе "Вылетела в Россию".
Сейчас в планах вымазать мордочку модели эпоксидкой и начну монтировать бак с двигателем.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Пользуясь случаем расскажу о сегодняшнем полете с 3S акком. В общем акк 3S Нано-тек 1Ah. С винтом 7х6 двиг 2205С 1400кв очень сильно греется. Кстати, винты оранжевые - купил в Пилотаже, т.к. к аккумуляторам в посылку забыл доложить винтов поменьше. Купил 4 шту 7х6 и 2 шт 8х4,3. Попробовал винт 8х4,3 - вроде не такой горячий двиг. Летал со вторым винтом. На полном газу (при взлете) Цессна взмывает в небо. Далее я убавлял газ где-то до 2/3 или еще чуть меньше и летал так. Хочу сказать, что на 3ех баночном акке Цессенка поживее выглядит. Сегодня впервые взлетел с колес и посадил на колеса smile)) Правда дорога у нас - крупная щебенка, да и по бокам дачные дома, но все равно умудрился посадить, причем ровненько так, даже колеса не сложились (в случае "жесткой" посадки они должны подгибаться)...

Ну и естественно после 3ех банок пересаживаться на две - не смешно. Надо начинать с 2S и потом уже вылетывать 3S акки...

Вес Цессны с 3S - 390г, с 2S - 370г.

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Ilyko96, у меня с 2S 390 грамм весит, с 3S будет больше. Да и боязно пускать с 3S на 9х4.7 и 8х6, много ампер потребляет двигатель. А из меньших винтов есть только 8х4DD и 9х5DD, но тесты на моторстенде какие-то странные, надо будет перепроверять все.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Пользуясь случаем расскажу о сегодняшнем полете с 3S акком. В общем акк 3S Нано-тек 1Ah. С винтом 7х6 двиг 2205С 1400кв очень сильно греется. Кстати, винты оранжевые - купил в Пилотаже, т.к. к аккумуляторам в посылку забыл доложить винтов поменьше. Купил 4 шту 7х6 и 2 шт 8х4,3. Попробовал винт 8х4,3 - вроде не такой горячий двиг. Летал со вторым винтом. На полном газу (при взлете) Цессна взмывает в небо. Далее я убавлял газ где-то до 2/3 или еще чуть меньше и летал так. Хочу сказать, что на 3ех баночном акке Цессенка поживее выглядит. Сегодня впервые взлетел с колес и посадил на колеса smile)) Правда дорога у нас - крупная щебенка, да и по бокам дачные дома, но все равно умудрился посадить, причем ровненько так, даже колеса не сложились (в случае "жесткой" посадки они должны подгибаться)...

Ну и естественно после 3ех банок пересаживаться на две - не смешно. Надо начинать с 2S и потом уже вылетывать 3S акки...

Вес Цессны с 3S - 390г, с 2S - 370г.

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Забавный форум. Я отвечал на пост Ilyko96, а мое сообщение выше его smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

cnyx,
это у меня инет вылетел, я подключился и при обновлении странички браузер еще раз запостил инфу...

Ни в коем случае 9х4,7 или 8х6 не ставьте на 3S!!! Хотя нет, ставьте, если хотите спалить двиг... Если дать полный газ на 10 сек с винтом 9х4,7 и 3S акком, двиг очень сильно нагревается - рука не держит...

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

cnyx,
это у меня инет вылетел, я подключился и при обновлении странички браузер еще раз запостил инфу...

Ни в коем случае 9х4,7 или 8х6 не ставьте на 3S!!! Хотя нет, ставьте, если хотите спалить двиг... Если дать полный газ на 10 сек с винтом 9х4,7 и 3S акком, двиг очень сильно нагревается - рука не держит...

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

На 3S желательно прямые винты использоать
Мой тест   движка  2205С 1400кв  показал 560гр на DD8040 (Только ток уже максимальный)
Уходит свечкой вверх

jt2833
Андрей (Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
305 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Летаю на Стекозе с 3S аккумом винт стоит 8х6 - правдо на оборот толкающим - движок 2205С 1400кв тёплый градусов 50 , и в жару летаю на полном газе бывало - уже месяца три наверное - если уж всё так критично сгорел бы давно .

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
28
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
586

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.