Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Не смог найти на украине клея регент, или ему подобного. Для придания V стыки крыла точно обработать не получилось,
перемудрил с карбоном в лонжеронах. Тогда купил самую дешевую пену. В каждое крыло вклеил по направляющей для придания V, вставил у открытого края половинок крыльев перегородкии на глубину сантиметра так 3, чтоб не дать пене попасть глубоко в крыло. Перегородки закрепил булавками. Смочил конструкцию водой, задул пену ну и соединил половинки. Из недостатков - пришлось минут 15 фиксировать руками, пока не схватится пена. После высыхания,
с наружной поверхности крыла пена как то легко отделялась, но её не смачивал водой, да и гладкая она. Кроме того на пене явно не указано, что клеит потолочку. По ощущениям получилась довольно крепкая конструкция. Если б делал еще раз, повтыкал бы в крыло и лонжероны зубочисток, чтоб получилось типа арматуры в пене. А может можно вообще в крыло ,после сборки на обычном клее, пену вдуть, по идее получится внутри сплошной монолит, не оченю тяжелый, но достаточно крепкий.
- IgorK
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
IgorK написал(а):
А может можно вообще в крыло ,после сборки на обычном клее, пену вдуть
тогда на время застывания придется фиксировать всю поверхность обшивки консоли чтобы не "вспучило". Но мне кажется что несколько нервюр вместо этого будет вполне достаточно.
- storch
- Алексей
- Пилот
- 193 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
А есть чертежи с размерами? а то у меня из пдф пустые листы выходят наверно так как цветной краски нет, а из фотошопа не понятно те размеры или нет получаются...
- Globus
- Denis
- Ученик пилота
- 48 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Могу выслать в формате CorelDraw, там можно все размеры проставить.
- VitM
- Виталий (Могилев)
- Пилот
- 100 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Globus,
если есть Corel, им можно импортировать pdf чертежи. Кликнув мышью по любой детали в чертеже легко узнаем размер в мм. Также, при желании, можно их редактировать. Плюс оттуда же есть удобный вывод на печать с дроблением на несколько листов А4.
Всем:
Возможно ли элероны сделать на цессне не прорезая их в консолях, а просто навесить их из двойной потолочки вдоль всей консоли? При этом увеличится хорда и площадь крыла. Точка ЦТ, я так понимаю, сместится за лонжерон, верно?
- storch
- Алексей
- Пилот
- 193 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Можете пересчитать ЦТ, на сайте есть оналйн расчет и оффлайн программа.
Так же крыло желательно будет сдвинуть чуть вперед.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Константин, в Вашей статье рекомендуется Батарея Turnigy 1000mAh 2S 20C, а рекомендуете ли Вы взять нанотек вместо обычной липо?к примеру того же веса, но больше ампер часов
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Да без проблем. Можно и большую по весу батарею, если тенденция к задней центровке.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
подскажите тянет влево
трим элеронов на максе
+трим РН на максе вправо
что может быть? выкос двигателя или центровка
цетровка на 1 см примерно назад от лонжерона
на макс тримах удалось более менее ровно сделать кружок
- sancho
- Ученик пилота
- 44 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Выкос вправо нужно ~2 град.
Проверьте, нет ли крутки консолей.
А ЦТ не получается как "доктор прописал"?
Задняя центровка не есть хорошо для этой модели.
- storch
- Алексей
- Пилот
- 193 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
что есть скрутка консолей?
можно правда догруз около 70 грамм нужен
боюсь слишком тяжела модель будет
двигатель
вес модели не знаю
- sancho
- Ученик пилота
- 44 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Не скрутка а крутка Это угловое отклонение местных хорд крыла от его базовой плоскости и (или) изменение кривизны профилей крыла по его размаху. Попросту говоря убедитесь что нижняя плоскость крыла представляет из себя именно плоскость.
Насчет ЦТ. Вместо добавления балласта можно попробовать сместить крыло назад либо удлинить нос. Вот здесь написано как реализовать сдвиг крыла.
- storch
- Алексей
- Пилот
- 193 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1124
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн