Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Хорошо сделано, придраться не к чему.
На капот магнитики поставьте, чтобы резинки убрать и улучшить эстетику.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

alldn, спасибо! Начитавшись страшных историй о том, с какой лёгкостью модели разбиваются в первом полёте, уделил больше внимания крашеустойчивости. Пока подходящих магнитиков не приобрёл, а на ХК они в бэкодере.

Kovian
Виктор (Гомель)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
553 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Kovian,
Убитые CD DWD приводы в них по одному магниту стоит квадратному (возле линзы глаза)

jt2833
Андрей (Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
305 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

jt2833, где бы ещё их найти, эти приводы... Свой пока "убивать" не хочется smile

Kovian
Виктор (Гомель)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
553 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Можно сходить  в мастерскую по ремонту  DWD и обменять битые глаза на пиво
Или у компьютерщиков старых сидюков

jt2833
Андрей (Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
305 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

jt2833, спасибо за информацию. Будем искать smile

Kovian
Виктор (Гомель)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
553 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Kovian написал(а):

уделил больше внимания крашеустойчивости

Не всегда это хорошо. Чаще лучше сломать потолочку, чем погнуть вал двигателя.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

cnyx написал(а):

Чаще лучше сломать потолочку, чем погнуть вал двигателя.

Усиливал только боковые стенки носа и полку для батареи. При морковке моторама должна сместиться внутрь на 2-3см, она держится только на клею.

Kovian
Виктор (Гомель)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
553 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Правильно, моторама должна провалиться и сохранить движок.
Вклеить ее недолго, а новый движок заказывать дольше и дороже.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Спереди моторамы желательно по бокам буртики приклеить из потолочки. Мотор может постепенно выдернуть ее вместе с мотошпангоутом.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

AndrStan, хорошая мысль, так и сделаю.

Kovian
Виктор (Гомель)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
553 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Вчера был на очередных полетушках.
Полетушки были не совсем рядовые, самик был немного модернизирован.
Во-первых поменял мотор. Вместо Turnigy 28-26-CQ 1300Kv Brushless Outrunner был поставлен  Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner.
Во-вторых с помощью утюга и какой-то матери из плоского крыла я сделал V-образное. Даже скорее U-образное.
Полетали хорошо, качественно. Товарищ на Sumo, Я на своей Цессне.
Что можно сказать по итогам испытаний доработок:
Мотор выше всяких похвал. Если раньше модель была очень вяленькая, на аккумуляторе 2S летала только в штиль. Малейший ветерок повергал ее в шок и штопор, то теперь ситуация кардинально изменилась. С винтом 9047 летит хорошо, мощно, а после замены винта на 8060 - стала лететь независимо от ветра и на малых оборотах и на больших. Самик стал весьма шустрый, получалось даже от птичек побегать. Вертикально вверх не идет, но весьма к этому близок. Петли крутит без проблем по несколько штук сразу. В общем заменой мотора очень доволен.
Сильно огорчает, что при максимальном газе модель задирается вверх. Подложил под верхние саморезы мотора 4 слоя картонки от коробочки Поксипола. Немного стало получше, но все равно задирается. Наверное придется делать микс газа и руля высоты.
Теперь по крылу.
Здесь противоположная ситуация. Управляемостью самика остался очень недоволен. Какой-то он стал тупой. Если раньше 50% расходов по элеронам  мне хватало с лихвой, то теперь управление элеронами стало очень вялым, пришлось включить 100% расходы, тогда стала слушаться.
Даже получился такой казус - возможно у меня управление элеронами было немного несимметричным, в одну сторону больше, в другую меньше, но когда самик управлялся легко, этого не замечалось, а тут вдруг обнаружил, что в одну сторону вяленько наклоняется,а в другую почти нет. Хорошо, что можно было включить  тумблер и сделать 100% расходы, а то и заморковить было недолго.
В общем никакого улучшения для себя в изменении V угла крыла я не нашел. Может быть потому, что до этого летал с прямым крылом и привык к нему. В ближайшее время опять возьмусь за утюг, буду выпрямлять крыло.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
613

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
cap3355
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.