Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Хорошо сделано, придраться не к чему.
На капот магнитики поставьте, чтобы резинки убрать и улучшить эстетику.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alldn, спасибо! Начитавшись страшных историй о том, с какой лёгкостью модели разбиваются в первом полёте, уделил больше внимания крашеустойчивости. Пока подходящих магнитиков не приобрёл, а на ХК они в бэкодере.
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Kovian,
Убитые CD DWD приводы в них по одному магниту стоит квадратному (возле линзы глаза)
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
jt2833, где бы ещё их найти, эти приводы... Свой пока "убивать" не хочется
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Можно сходить в мастерскую по ремонту DWD и обменять битые глаза на пиво
Или у компьютерщиков старых сидюков
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
jt2833, спасибо за информацию. Будем искать
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Kovian написал(а):
уделил больше внимания крашеустойчивости
Не всегда это хорошо. Чаще лучше сломать потолочку, чем погнуть вал двигателя.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx написал(а):
Чаще лучше сломать потолочку, чем погнуть вал двигателя.
Усиливал только боковые стенки носа и полку для батареи. При морковке моторама должна сместиться внутрь на 2-3см, она держится только на клею.
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Правильно, моторама должна провалиться и сохранить движок.
Вклеить ее недолго, а новый движок заказывать дольше и дороже.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Спереди моторамы желательно по бокам буртики приклеить из потолочки. Мотор может постепенно выдернуть ее вместе с мотошпангоутом.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
AndrStan, хорошая мысль, так и сделаю.
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Вчера был на очередных полетушках.
Полетушки были не совсем рядовые, самик был немного модернизирован.
Во-первых поменял мотор. Вместо Turnigy 28-26-CQ 1300Kv Brushless Outrunner был поставлен Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner.
Во-вторых с помощью утюга и какой-то матери из плоского крыла я сделал V-образное. Даже скорее U-образное.
Полетали хорошо, качественно. Товарищ на Sumo, Я на своей Цессне.
Что можно сказать по итогам испытаний доработок:
Мотор выше всяких похвал. Если раньше модель была очень вяленькая, на аккумуляторе 2S летала только в штиль. Малейший ветерок повергал ее в шок и штопор, то теперь ситуация кардинально изменилась. С винтом 9047 летит хорошо, мощно, а после замены винта на 8060 - стала лететь независимо от ветра и на малых оборотах и на больших. Самик стал весьма шустрый, получалось даже от птичек побегать. Вертикально вверх не идет, но весьма к этому близок. Петли крутит без проблем по несколько штук сразу. В общем заменой мотора очень доволен.
Сильно огорчает, что при максимальном газе модель задирается вверх. Подложил под верхние саморезы мотора 4 слоя картонки от коробочки Поксипола. Немного стало получше, но все равно задирается. Наверное придется делать микс газа и руля высоты.
Теперь по крылу.
Здесь противоположная ситуация. Управляемостью самика остался очень недоволен. Какой-то он стал тупой. Если раньше 50% расходов по элеронам мне хватало с лихвой, то теперь управление элеронами стало очень вялым, пришлось включить 100% расходы, тогда стала слушаться.
Даже получился такой казус - возможно у меня управление элеронами было немного несимметричным, в одну сторону больше, в другую меньше, но когда самик управлялся легко, этого не замечалось, а тут вдруг обнаружил, что в одну сторону вяленько наклоняется,а в другую почти нет. Хорошо, что можно было включить тумблер и сделать 100% расходы, а то и заморковить было недолго.
В общем никакого улучшения для себя в изменении V угла крыла я не нашел. Может быть потому, что до этого летал с прямым крылом и привык к нему. В ближайшее время опять возьмусь за утюг, буду выпрямлять крыло.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 613
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- cap3355