Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Резинку нужно "денежную", в диаметре она ну сантиметров 8 наверное. Я крыло вешаю на 4 резинки. 2 поперек крыла и 2 крест накрест. Держится замечательно.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
на днях пробовал летать с 3s 1600мА - круто, один минус - греется двигатель и сильно флатерит винт. Заказал жеские винты.
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
А я свой боюсь запускать на 3S, сжечь двигатель жалко Думаю снять с него hacker style 20-34s и поменять на 2205С-1400, на этом точно можно с 3S летать. Замеры показывали, что на 3S мой двиг есть под 18А.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
У меня винт на Сессне на 9х4,7 , тоже флаттерил, но есть одна хитрость - если самолет летит на достаточно большой скорости, которую достигаем постепенно, а не "рывком", то можно было давать "полный газ". А вот если "выполнять "висение на винте", то да, раздается сильное гудение и тяга падает...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Собираюсь делать цессну размахом 1.8 (крыло от 152 и с толкающим винтом)
Карбоновые трубки на 5 или 6 мм по две штуки на половину крыла будет достаточно?
Крылья будут из двух половин и стыковаться с помощью трубок
Ещё меня интересует как сделать хвост разборным для лёгкости перевозки
Планирую фотик таскать в брюхе
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Вчера летал, отлетал 2 аккумулятора. Было 2 морковки, но быстренько все подклеил и опять в полет.
Модель задирается вверх на полном газу, сделал микс газа и РВ, не понравилось, да наверное слишком большое отклонение РВ сделал - 30%, сделаю 5-10%, еще попробую.
Подложил под заднюю кромку крыла кусочек потолочки, сразу стало намного лучше. Полетал, от птичек побегал, они стаей на мой самолет напали, насилу от них отбился.
Поставил на самолет камеру, поднялся высоко, покружил над местностью, поснимал. Не очень стабильно модель шла, изображение дергается. Нужно приспособиться плавнее вести самик, или ставить копилот.
По поводу установки камеры есть новые соображения. Хоть я и ставил камеру под остым углом к фюзеляжу, но все равно, камера получилась довольно сильно повернутой к земле. По крайней мере так кажется. Видео получается дерганое и местами смазанное, слишком быстро проплывает земля внизу. Попробую на следующих полетушках закрепить камеру на середине консоли крыла, чтобы она смотрела вперед и чуть-чуть вниз. Надеюсь тогда будет более приемлемое изображение.
При посадке наткнулся на провода.
Понавешают их, пролететь негде
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
смазанное видео получается от вибрации - планируешь более менее видно. зимой летал , белово было больше снимало терпимо - летом ващее жуть а не сьёмки на брелок.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alldn написал(а):
Хоть я и ставил камеру под остым углом к фюзеляжу
Брелок не тяжёлый, можно скотчем к крылу крепить. Но страховка всё равно нужна. Только не на самый край, а так что-бы винт не мешал. Если полёт будет не стабильный, тогда пятак на тот же скотч, на край другого крыла.
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
- 1031 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
kompmen написал(а):
смазанное видео получается от вибрации
У меня на крыле качество видео очень сильно зависит от того - какой винт стоит. Если SF то всё плывёт как у вас, а если DD - то нормально.
Тормознул. Надо было отредактировать предыдущее сообщение.
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
- 1031 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
DD у меня только 8040, наверное мало будет, не потащит цессну.
А по весу я прикидывал, насколько я помню 15 грамм камера, на вторую половину крыла пятачок из свинца такого же веса.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Прикольно сегодня полетал на Цессне Особенно когда крыло надломленное под порывами ветра изгибается. В общем надо новое крыло делать. Буду делать скорее всего с V, но вот вопрос нужны ли мне округлые законцовки крыльев или нет. На что повиляют прямые законцовки?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
На срыв потока. По идее может срываться на минимальной скорости в штопор, но это зависит от веса и других факторов.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1660
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн