Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Извиняюсь, нет глючил-работал не постоянно и не выложил фото. Когда увидите фото, желательно крепко держаться за стол дабы под него не упасть.(не самолёт а тарелка с гжелью) Первый облёт прошел отлично, как чесна планирует поражает. Отлетал 2 акка, потом зарядил съездил отлетал 3, в последний раз совершил морковку при попытке сделать обратную петлю. Всё целое, но надломился хвост. Самое слабое место у меня- сразу за стабилизатором, т.к. решил сделать его плоским для чего сам не знаю и в итоге получилось что хвост болтался только от работы PB и PH. Усилил коротенькими бамбучинами, но после морковки надломило сразу за ними. На 2s летаю постоянно на полном газу, пока боюсь 3s дабы не спалить мотор, летаю около проселочной дороги, не одноколейной а гравейки, примерно 1 машина в 5 минут в сезон, прикалывает делать петли и пике над тачками, некоторые всё-таки останавливаются и смотрят.Сделал прибамбас для сброса бомб и крепление для Nokia 6303(вес его 85г, камеру долго ждать а хочется видео), попробую полетать с ним. Сча доделал шасси, и крепление для телефона. Сразу вопрос: Не опасно ли летать на 3S летом? Она у меня есть но ставить опасался т.к. прочитал где-то тему недавно что на 3s спалили 2205С-1400.
и ещё Аппа у меня турнига 9 и проблема плохого контакта присутствует самолет летел совсем не далеко как отрубилось радиоуправление шевельнул блок 2,4гГц и заработало контакты там плохие отходят кто сталкивался что можно с этим сделать?
Фото в следующем посте
- 0_ivanko_0
- Иван
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Полностью
крыло
крыло снизу
хвост до морковки
тяга заслонила бамбучину усиления
хвост после морковки
та бамбучина которая короткая и ближе к стабилизатору стояла в оригинале, видно трещину по её краю, нижняя и продолжение оригинальной наклеены после морквы
Надпись))))
Ша ка полечу!
шасси + приспособа для сброса бомб
- 0_ivanko_0
- Иван
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Прикольный самолётик На Турниге попробуйте несколько раз снять/поставить ВЧ блок. Потеря связи может быть и из-за штатной кассеты для батареек, там контакты иногда могут отходить.
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Kovian написал(а):
Потеря связи может быть и из-за штатной кассеты для батареек,
Да-да, многие жалуются, я её сразу выкинул даже не использовал ни разу. Как вариант можно попытаться пружины поджать.
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
- 1031 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Kovian написал(а):
Потеря связи может быть и из-за штатной кассеты для батареек
Да нет, передатчик не выключается, именно перестаёт работать р/у
- 0_ivanko_0
- Иван
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
В крыле первой цессны я усилителей в лонжеронах не использовал. Крыло подмялось. Возможно после морковки, возможно из-за крутого выхода из пике. Сейчас клею второе крыло, думаю стоит ли вклеить лонжерон из 3мм карбонового прутка или 3мм карбоновой квадратной трубки? И как лучше вклеить? Думаю лучше всего это склеить 2 слоя лонжерона, потом посередине одного из слоев вырезать 3мм по ширине и 3мм по глубине канавку и туда вклеить усилитель, а сверху потом закрыть 3м слоем потолочного лонжерона.
Метровый пруток весит 11грамм.
Илм может есть лучше решение? И на что вклеивать усилитель? На Титан, Клейберит, Регент или УХУ ПОР? Эпоксидки жаль нету, вернее есть 5минутка. Думаю ей сложно будет все промазать так быстро. Да и дороговато выйдет.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Если есть возможность усилить - лучше усиливать. Клеить на регент или берит, уголь подшкурить.
Можно поставить и сверху и снизу. Вниз - квадрат, сверху цельный (он на сжатие работает лучше чем на излом).
Хотя хватило бы и 7-8 мм отрезка линейки во все крыло
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Линейки есть, но распускать их неудобно. Да и, наверное, получиться тяжелее, чем карбон (примерным рассчетом). Карбон 11грамм весит, линейка 50см 21 или даже больше. Ширина линейки около 2.5см, если делать по 8мм лонжероны, то 21/3*2=14 грамм.
Я сначала хотел делать вариант 2, а вы, я так понимаю, предлагаете 1 или 3 в зависимости от профиля.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Что значит "крыло подмялось"? Согнулось? Или вмятина на передней кромке от удара?
Если пострадала передняя кромка, то можно по ней приклеить бамбучину.
А если согнулось/сломалось... то вместо 3х слоев потолочки в лонжероне используйте 2 слоя, а между ними такой же по размерам отрезок линейки.
И об коленку крыло не сломаете.
Кстати, линейка прекрасно режется канцелярским ножом. Прикладываете металлическую линейку и по ней режете. Сначала прорезаете с одной стороны примерно до половины, потом с другой.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
я предлагал совместить 1 и 2
Если выбирать только один из способов - то лучше использовать только 1.
Способ 2 дает самое плохое использование жесткой конструкции.
Да, еще - прямоугольный карбон надо ставить вертикально.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alldn, согнулось. Линейки есть, карбон тоже есть. Вот лежит этот пруток, сэкономлю его, сделаю на линейке, а пруток потом куда девать? Раз уж деньги уплачены, надо использовать.
konst, совмещать не думал. 1й вариант это квадратный профиль внизу, 2й вариант это квадратный/круглый профиль в середине лонжерона, 3й вариант круглый профиль вверху. И он у меня не прямоугольный, он квадратный 3*3мм и полый, просто я криворукий рисовальщик. А круглый карбон именно палка цельная внутри.
Я ж чего и сомневался стоит ли V крыла делать или нет. Если с V, то профиль надо резать пополам и вклеивать в отдельные половинки крыльев. А если делать прямое крыло, то можно цельный пруток пустить во все крыло. Тогда ему действительно все ни по чем будет.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
2-рой вариант наиболее менее прочный.
Для V - порежте карбон пополам, сделайте V из железяки или из линейки (накладка сбоку и подкладка снизу) и на клей с обмоткой нитками.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1676
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн