Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Ниче не понял, но буду делать с V и как в прошлый раз. В прошлый раз я направляющие V заменил такимиже 2мя из линейки. 1я за лонжероном левого крыла и выглядывает направо, 2я перед лонжероном правого крыла и выглядывает влево. А потом после высыхания клея они (направляющие) вставляются в крылья. В общем буду делать.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Я тоже выписал себе квадратный карбон, теперь не знаю куда его приспособить. Гибкий он. А линейка поставленная на торец на мой взгляд прочнее. Может немного и тяжелее, но лишние 10 грамм погоды не сделают.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

alldn, ну карбон даже гибкий один фик прочнее потолочки. Потому лонжерон с карбоном гораздо прочнее лонжерона без карбона.
Сижу весь в думках, крыло клеить или ехать на Слойке летать smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Я к тому, что 3 мм карбон конечно даст усиление, но весьма слабое. А если взять линейку 10 мм шириной, и заменить ей внутренний слой лонжерона, то усиление будет реальное. Естественно линейка торцом к плоскости крыла. Клеить легко и удобно.
А карбон - наверное еще придет его время.
Я постепенно раскачиваюсь на новую модель. Двухмоторник. Вот там хочу в крыле сделать именно так: В консолях 3 слоя - потолочка-линейка-потолочка, а в центроплане потолочка-линейка-прокладка-линейка-потолочка.
Чтобы в центроплане между линейками был зазор толщиной в линейку и чтобы при склейке линейка из консоли входила между линейками центроплана. Когда все это склеится, то будет весьма прочно.
Не знаю, понятно ли объяснил.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

А чертежи "двухмоторника" уже есть, или будут "из головы"?
Кстати, какой "квадратный карбон" имеется в виду? Трубка?

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Да, у меня квадратная трубка 3X3 с отверстием внутри. Выписал, да впридачу еще пруток миллиметровый, теперь думаю куда его использовать. Вместо прутка отлично подходит китайская бамбуковая салфетка, она из 1 мм бамбучин. На тяги  самое оно, а куда деть этот 3 мм карбон пока не знаю. Наверное на маленькую модель, для большой он особого усиления не сделает.
А двухмоторник я не сам придумал. Долго искал, но вот по ссылке с этого сайта на какой-то греческий нашел двухмоторник binary
Вот он мне понравился, чертежи немного масштабировал, чтобы консоль крыла была = 48 см и умещалась в квадратную потолочку. Центроплан немного меньше, так что размах получится 1.4 - 1.35 примерно. Под него заказал винты 10Х4.5 прямой и обратный. С моторами еще не определился. Думаю выбирать моторы на 900-1000 об/в с тягой не меньше 800 грамм.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Долбаный регент выдавил карбон из канавки, пришлось переделывать. Вклеил на разведенный Титан, теперь ждать, пока высохнет.
Когда на Слойку делал на плоском профиле карбона насечки, для лучшей вклеиваимости, так повозюкал предплечьем по уже нацарапаному карбону. Кололось как от персика. Сегодня ничем не возюкал, просто пошкурил шкурилкой сверху - опять колется. Что ж за напасть с этим карбоном smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Сегодня летал на даче вечером с подсветкой и на борт взял одну 2баночную на подсветку а мотор от 3баночной и через 4 минуты полета посадил модель, мотор слишком горячий-не дотронуться, почернела обмотка, винт 8х6, что делать? Будет ли мотор(2205) летать или ему уже край?

0_ivanko_0
Иван
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
13 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

alldn написал(а):

куда деть этот 3 мм карбон пока не знаю

А мне он понравился. Заказывал на пробу, оказалось использовать на усиления логичней чем круглый, замена дереву smile. Ставил в крыло из потолочки. Билось оно нещадно, и об деревья и об открытую дверь машины, и дети его об землю долбили. И ничего ему не было пока пополам не сломали.

yur1x
Юрий -Тосно-
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1031 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

0_ivanko_0,
Я предупреждал о полете на 3S и 8х6. Сам летал на такой конструкции в "полгаза" с редкими даваниями полной мощи, ну еще на взлете можно давать не долго.
Зато зимой, когда -10 и ниже - раздолье, мотор не может даже прогреться smile

PS Если крутится - летать будет.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

У меня как раз этот мотор сгорел с винтом 8 на 6, но всегда на пол газа летал.
Решил сделать еще одну цессну с размахом  110см, подскажите где почитать как PDF чертеж смаштабировать, где то видел статью, но не могу найти.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений
Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
456

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.