Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Ниче не понял, но буду делать с V и как в прошлый раз. В прошлый раз я направляющие V заменил такимиже 2мя из линейки. 1я за лонжероном левого крыла и выглядывает направо, 2я перед лонжероном правого крыла и выглядывает влево. А потом после высыхания клея они (направляющие) вставляются в крылья. В общем буду делать.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Я тоже выписал себе квадратный карбон, теперь не знаю куда его приспособить. Гибкий он. А линейка поставленная на торец на мой взгляд прочнее. Может немного и тяжелее, но лишние 10 грамм погоды не сделают.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alldn, ну карбон даже гибкий один фик прочнее потолочки. Потому лонжерон с карбоном гораздо прочнее лонжерона без карбона.
Сижу весь в думках, крыло клеить или ехать на Слойке летать
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Я к тому, что 3 мм карбон конечно даст усиление, но весьма слабое. А если взять линейку 10 мм шириной, и заменить ей внутренний слой лонжерона, то усиление будет реальное. Естественно линейка торцом к плоскости крыла. Клеить легко и удобно.
А карбон - наверное еще придет его время.
Я постепенно раскачиваюсь на новую модель. Двухмоторник. Вот там хочу в крыле сделать именно так: В консолях 3 слоя - потолочка-линейка-потолочка, а в центроплане потолочка-линейка-прокладка-линейка-потолочка.
Чтобы в центроплане между линейками был зазор толщиной в линейку и чтобы при склейке линейка из консоли входила между линейками центроплана. Когда все это склеится, то будет весьма прочно.
Не знаю, понятно ли объяснил.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
А чертежи "двухмоторника" уже есть, или будут "из головы"?
Кстати, какой "квадратный карбон" имеется в виду? Трубка?
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Да, у меня квадратная трубка 3X3 с отверстием внутри. Выписал, да впридачу еще пруток миллиметровый, теперь думаю куда его использовать. Вместо прутка отлично подходит китайская бамбуковая салфетка, она из 1 мм бамбучин. На тяги самое оно, а куда деть этот 3 мм карбон пока не знаю. Наверное на маленькую модель, для большой он особого усиления не сделает.
А двухмоторник я не сам придумал. Долго искал, но вот по ссылке с этого сайта на
Вот он мне понравился, чертежи немного масштабировал, чтобы консоль крыла была = 48 см и умещалась в квадратную потолочку. Центроплан немного меньше, так что размах получится 1.4 - 1.35 примерно. Под него заказал
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Долбаный регент выдавил карбон из канавки, пришлось переделывать. Вклеил на разведенный Титан, теперь ждать, пока высохнет.
Когда на Слойку делал на плоском профиле карбона насечки, для лучшей вклеиваимости, так повозюкал предплечьем по уже нацарапаному карбону. Кололось как от персика. Сегодня ничем не возюкал, просто пошкурил шкурилкой сверху - опять колется. Что ж за напасть с этим карбоном
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Сегодня летал на даче вечером с подсветкой и на борт взял одну 2баночную на подсветку а мотор от 3баночной и через 4 минуты полета посадил модель, мотор слишком горячий-не дотронуться, почернела обмотка, винт 8х6, что делать? Будет ли мотор(2205) летать или ему уже край?
- 0_ivanko_0
- Иван
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alldn написал(а):
куда деть этот 3 мм карбон пока не знаю
А мне он понравился. Заказывал на пробу, оказалось использовать на усиления логичней чем круглый, замена дереву . Ставил в крыло из потолочки. Билось оно нещадно, и об деревья и об открытую дверь машины, и дети его об землю долбили. И ничего ему не было пока пополам не сломали.
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
- 1031 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
0_ivanko_0,
Я предупреждал о полете на 3S и 8х6. Сам летал на такой конструкции в "полгаза" с редкими даваниями полной мощи, ну еще на взлете можно давать не долго.
Зато зимой, когда -10 и ниже - раздолье, мотор не может даже прогреться
PS Если крутится - летать будет.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
У меня как раз этот мотор сгорел с винтом 8 на 6, но всегда на пол газа летал.
Решил сделать еще одну цессну с размахом 110см, подскажите где почитать как PDF чертеж смаштабировать, где то видел статью, но не могу найти.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 456
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн