Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Сегодня получил посылку с сервами НХТ500 ,такие симпатичные...не то что тридцать лет назад,так жалко их двусторонним скотчем оклеивать....
Весь в сомнениях,то ли вклеить,то ли на винтах закрепить. У вклеенной даже качалку не переставить..(интересно,сервы приходят в нейтральном положении,наверное надо сначала к аппе подключить.)

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Не всегда в нейтральном. Лучше подключить к аппе.

Ник
Николай (Омск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
465 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Альбом с моим вариантом цессны.
Из отличительных особенностей:
- изначально удлиненная на 3-4 см носовая часть;
- расположение серв РВ и РН внутри корпуса + боудены из ватных палочек;
- в корневой части лонжерон усилен фанерой, также по всей длине лонжерона вклеен карбоновый пруток толщиной 3мм;
- профиль крыла имеет высоту 24мм (сам лонжерон 18 мм + обшивка из потолочки/подложки под ламинат по 3 мм)- для большей грузоподъемности (планирую использовать для FPV), в лобике крыла присутствуют нервюры для сохранения "аккуратного" аэродинамического профиля и большей крашеустойчивости;

Пучок проводов в консолях - сервы и то самое БАНО )
Окно в верхней части корня консолей - для приклеивания на внутреннюю часть заплатки, скрепляющей левую и правую половину. После окно будет заклеено верхней накладкой, предохраняющей крыло от продавливания резинками.

R2D2_RnD
Ростов-на-Дону
Пилот
ranks
useravatar
Offline
216 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Да, сервы могут стоять в каком угодно положении - у меня при сборке Ультрона в первый раз чуть элерон не вывернуло...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Не получилось увеличить масштаб чертежа. А если просто рахмах крыла увеличить на 10см, без изменения всей остальной части, скажеться ди это на полетных качествах?

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Andrej написал(а):

Не получилось увеличить масштаб чертежа. А если просто рахмах крыла увеличить на 10см, без изменения всей остальной части, скажеться ди это на полетных качествах?

Тоже хочу увеличить чертеж- надо размах 1300мм!

vicu123
Виктор (Молдова)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1057 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

На 1.4метра чертежи есть на сайте.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

про регент. я добывал так: спускал газ с баллона до тех пор пока он не переставал идти (дня 3-4 по несколько раз в день) и потом в рабочем состоянии баллон (вверх дном) выдает почти без газа клей который собираем в шприц. купить ппу клей у нас нереально. баллон лежит и если кончаются шприцы то заправляю их из баллона.

neveroff1985
Пилот
ranks
useravatar
Offline
131 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Cегодня летал! Боле меие научился плавно управлять моделью. Был сильный ветер 5-7м/с! Сначало думал разбю самик но потом поднялся и против ветра поднималась все выше и выше! Отключал двиг, а ветер дул и поднимал модель.
Быстро летать не получается но при ветре могу поднять модель очень высоко! Без ветра как то не очень получалось ее поднять!
Жаль что акк так долго зарежается(((((( ( уже завтра полечу...
Пасадки все мягкие были!
Когда уже акк разредился то самик был далеко, видел что теряет тягу и быстро приземлил, далеко от меня!
Слава богу рули роботают при разряженном аке!)

vicu123
Виктор (Молдова)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1057 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Andrej написал(а):

А если просто рахмах крыла увеличить на 10см, без изменения всей остальной части, скажеться ди это на полетных качествах?

я сделал два крыла одно как на чертеже, второе 1160 мм. Опыта полетов мало, может поэтому особой разницы не заметил.

VitM
Виталий (Могилев)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Примите отчет знатного овощевода sad
Как это у меня получается не знаю, но я могу пару дней летать нормально, а потом засадить самик в грядку по самые ... элероны.
В общем в субботу надумал полетать, дела было к вечеру, ветерок стих, погода - самое оно.
Поставил крыло, пошел на поле пускать.
Как положено - полный газ, пускаю... самик передо мной делает крутую бочку и на полном газу засаживается в землю.
Нос вдребезги, сломалась передняя бамбучина крепления крыла, про винт и говорить нечего.
Начал разбор полетов. Как я и понял сразу - в пульте вместо цессны была включена слойка. Я этого не заметил, т.к. после семейного торжества был слегка взволнован. smile
Не сразу понял чем цессне не понравились настройки слойки, вроде и расходы те же и реверсы одинаковые. А когда на следующий день на трезвую голову включил самик, все стало ясно. У слойки элероны управляются одной сервой, а у цессны двумя и в режиме флапперонов. Поэтому в конфигурации слойки цессна сразу задрала вверх один элерон в крайнее положение,  а второй работал нормально. Я этого не увидел по вышеприведенной причине. Вот поэтому цессна сразу пошла винтом и в грядку.
В общем-то ничего страшного, все склеил, в воскресенье попробовал летать - летает, но как-то криво, может от того, что я не видел еще сломанную бамбучину и крыло криво стояло.
Теперь в раздумьях, оставить пока так морду или отрезать ее и сделать новую. Я уже раз отрезал, ничего сложного в этом нет, зато после ремонта самик опять как новый будет.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Были сборы недолги... Нос отрезал и сделал заново.
Представляю вашему вниманию самик Цессна 3М
3М значит три морковки. Или третья морда, как кому удобнее. smile
http://www.r3r.ru/avia/c3m.jpg

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
545

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.