Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

крыло глянул особого криминала не вижу
морду сейчас удлиняю так что ЦТ будет где положено
попробую сделать выкос двигла
все равно нос переделываю

ps то const  а не пробовал ли автор на ютюбе делать поиск по словам cessna 150
я за пару дней более 20 клипов разных видел
и около 50% результатов поиска о цессне с форума wink))
вот она популярность wink

sancho
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
44 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Да, любителе цессн становится все больше smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Вчера, по настоящему облетал Цессну без аварий. Отлетал 4-и акка. Классно летает самолет, Константин спасибо за статью и за подсказки на форуме. Единственно у меня как и у многих получилась немного задняя центровка, исправил свинцом 30 гр. в нос. Поэтому надо брать наверное 1300 мА акк., сейчас 1000мА nanoTech.
Сегодня перед дачей еще два отлетал, вспомнил про триммирование, сделал теперь сам. летит ровно. Приземления надо в симе отрабатывать, к себе иногда ошибаюсь и близко посадить получилось один раз, правда удачно прям в руку.

alexf73
Алексей (Самарская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

можете поздравить и меня, испытал незабываемые 10 секунд smile потом попытался посадить морковку в стадионное покрытие, в результате вывернуло мотораму и чуток поморщилась законцовка крыла. буду исправлять. самолетик получился довольно резвый (двиг, регуль, винт, аккум), следующий полет думаю начать с винтом 8х4 и в поле пошире.

vic2rus
Пилот
ranks
useravatar
Offline
180 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Ну-с, с полетами вас! smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Чем меньше винт - тем быстрее летает. Без практики большая скорость - чревато... тут и при малой сначала не успевал понять, что куда дергать... smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Сегодня попробовал потестить двигатель Turnigy 28-26-CQ 1300Kv с 2S аккумулятором.
С пропеллером 8х6 максимальный ток потребления 8.5 ампера, тяга 350 грамм.
С пропеллером 9х4.7 максимальный ток потребления 9 ампер, тяга 400 грамм.
Думаю, что со вторым пропеллером для Цессны будет нормально. С первым получается впритык.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Для цессны вполне хватает 0.8 тяги, если не лететь вертикально smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Тогда проблем нет.
Из опробованных пропеллеров 8х6 отбалансирован лучше, чем 9х4.7. Последний нужно обязательно балансировать, иначе вибрация разобьет все нафиг.
Хотел еще и Turnigy 2205 34turn 1500kv потестить, но не смог его закрепить на своем "стенде".

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

А "простой" 2205 не тестировали?

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

У меня нет такого, только эти два.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

А кто какие фигуры делал на Цессне с V крыла ?
Я во втором полете сделал петлю Нестерова, получилось.
Вот вопрос имеет ли смысл попробовать бочку, сможет ли этот самоль выполнить, имеет смысл пробовать ?

alexf73
Алексей (Самарская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1580

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.