Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

"Велика Россия,а отступать некуда.." Пришли акки,сегодня,если дождя не будет,пойду сажать первую морковку .
В итоге Цессна ,нос из двойной потолочки до ц.т., удлиннен на 50 мм,соединители крыльев из линейки,полностью оклеена скотчем, весит 333гр.
Центровка 70мм от передней кромки ( 3 мм за лонжерон),надо было нос еще длиннее делать. 25 грамм на нос-центровка перед лонжероном.
Какой винт ставить,8х6 или 9х4.7 ?

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Для начала 9х4.7
Но такие вопросы лучше задавать указывая мотор и батарею

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28066 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Так стандарт,2205,батарея  ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C,что советовали...

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Виктор Колпино написал(а):

В рекомендациях винты 8х6 и 9х4.7. А какой когда,в чем разница ? Или 9х4.7 для 3с ?

9047 - это медленнее, но мощнее, а 8060 - это быстрее.
Хотя по моим субъективным ощущениям 8060 все-таки лучше. На 9047 модель летит как-то нехотя, на 8060 заметно живее.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Морковка вышла небольшая...
Фотка опять не прилипла .

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Дубль 2
Блиииин. Адрес http://s52.radikal.ru/i137/1108/9a/6c73cff1ff3f.jpg   Это что,не URL ?
В инструкции : между появившимися словами в квадратных скобках вставляем URL картинки. Ну не появляются слова с квадратными скобками,появляется :
URL
URL:   Имя:   Вставить
URL изображения
Ширина:   Высота:   URL изображения:   Вставить
E-Mail
Адрес:   Имя:   Вставить

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

http://s52.radikal.ru/i137/1108/9a/6c73cff1ff3f.jpg
Вышло совсем по-другому,просто вставил урл с радикала,ничего не нажимая и не выискивая слова с квадратными скобками.
День повисела фотка-теперь снова адрес !

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Было два полета.
Первый-секунд двадцать,на среднем газу модель все время пытается уйти в петлю,РВ все время от себя, плюхнул удачно,выровняв у самой земли и выключив двигатель.
Второй-минута-полторы. Приклеил 30 гр на нос-все равно уходит в петлю,вроде меньше,центровка при этом 5мм перед лонжероном,стандартная ошибка-стал двигать триммер,посмотрел на аппу-потерял контроль модели.
С руки без мотора летит прекрасно,метров на 15-20.
Выкос двигателя : 5 градусов вниз,1.5 вправо.
Проверил угол установки крыла-1 градус,разница межу передней и задней кромкой-3 мм (относительно стабилизатора).

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Иногда помогает под заднюю кромку крыла подложить кусок потолочки.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Да думал об этом, угол установки будет 0,попробую конечно,но должен хуже планировать. Думаю все из-за момента, направление тяги двигателя ниже крыла (примерно центра давления),вот этот-то момент и вращает модель,заставляя задирать нос. Кроме увеличения выкоса в голову ничего не приходит.
Угол установки крыла-величина подъемной силы,если приложена в центре тяжести-вращать не должна,модель будет просто набирать высоту не задирая нос.

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Микс газ-РВ помогает - при даче газа чтобы РВ вниз отклонялся.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Сегодня испытывал в действии бомболюк smile) Загрузил туда Шипучек (сосалки такие) и полетел к таджикам smile)))) 1 раз кидал, как потом выяснилось - попал прямо им под ноги smile)))) Для своих сыплющиеся сверху конфетки были полной неожиданностью, так что полетушки удались...

Также при совершении обратной петли сорвалась резинка, держащая капот, (от перегрузок) и все внутренности посыпались вниз... Винт порубил один из акков (содрал чуть-чуть наклейку), но экстренную посадку совершил нормально. Найчился делать "нормальный" штопор smile)))) И с трудом из него выходить smile

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9959
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183229
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10251
Последним зарегистрировался:
febiTem
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
701

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
leynainia, TeriTem
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера
2) Как сделать лодку на радиоуправлении
3) Приблуда для ракетных двигателей.
4) Чертежи плосколетов
5) Авиамодели на 3D принтере
6) Самолёт не взлетает
7) Один передатчик и два приемника.
8) Чертежи двухмоторных авиамоделей
9) Cessna-150 (часть 4)
10) Автопилот FY-41 AP Lite
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
2) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
3) Самолёт не взлетает
4) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
5) Один передатчик и два приемника.
6) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
7) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
8) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
9) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор