Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

"Велика Россия,а отступать некуда.." Пришли акки,сегодня,если дождя не будет,пойду сажать первую морковку .
В итоге Цессна ,нос из двойной потолочки до ц.т., удлиннен на 50 мм,соединители крыльев из линейки,полностью оклеена скотчем, весит 333гр.
Центровка 70мм от передней кромки ( 3 мм за лонжерон),надо было нос еще длиннее делать. 25 грамм на нос-центровка перед лонжероном.
Какой винт ставить,8х6 или 9х4.7 ?

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Для начала 9х4.7
Но такие вопросы лучше задавать указывая мотор и батарею

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Так стандарт,2205,батарея  ZIPPY Flightmax 1000mAh 2S1P 20C,что советовали...

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Виктор Колпино написал(а):

В рекомендациях винты 8х6 и 9х4.7. А какой когда,в чем разница ? Или 9х4.7 для 3с ?

9047 - это медленнее, но мощнее, а 8060 - это быстрее.
Хотя по моим субъективным ощущениям 8060 все-таки лучше. На 9047 модель летит как-то нехотя, на 8060 заметно живее.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Морковка вышла небольшая...
Фотка опять не прилипла .

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Дубль 2
Блиииин. Адрес http://s52.radikal.ru/i137/1108/9a/6c73cff1ff3f.jpg   Это что,не URL ?
В инструкции : между появившимися словами в квадратных скобках вставляем URL картинки. Ну не появляются слова с квадратными скобками,появляется :
URL
URL:   Имя:   Вставить
URL изображения
Ширина:   Высота:   URL изображения:   Вставить
E-Mail
Адрес:   Имя:   Вставить

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

http://s52.radikal.ru/i137/1108/9a/6c73cff1ff3f.jpg
Вышло совсем по-другому,просто вставил урл с радикала,ничего не нажимая и не выискивая слова с квадратными скобками.
День повисела фотка-теперь снова адрес !

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Было два полета.
Первый-секунд двадцать,на среднем газу модель все время пытается уйти в петлю,РВ все время от себя, плюхнул удачно,выровняв у самой земли и выключив двигатель.
Второй-минута-полторы. Приклеил 30 гр на нос-все равно уходит в петлю,вроде меньше,центровка при этом 5мм перед лонжероном,стандартная ошибка-стал двигать триммер,посмотрел на аппу-потерял контроль модели.
С руки без мотора летит прекрасно,метров на 15-20.
Выкос двигателя : 5 градусов вниз,1.5 вправо.
Проверил угол установки крыла-1 градус,разница межу передней и задней кромкой-3 мм (относительно стабилизатора).

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Иногда помогает под заднюю кромку крыла подложить кусок потолочки.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Да думал об этом, угол установки будет 0,попробую конечно,но должен хуже планировать. Думаю все из-за момента, направление тяги двигателя ниже крыла (примерно центра давления),вот этот-то момент и вращает модель,заставляя задирать нос. Кроме увеличения выкоса в голову ничего не приходит.
Угол установки крыла-величина подъемной силы,если приложена в центре тяжести-вращать не должна,модель будет просто набирать высоту не задирая нос.

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Микс газ-РВ помогает - при даче газа чтобы РВ вниз отклонялся.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Сегодня испытывал в действии бомболюк smile) Загрузил туда Шипучек (сосалки такие) и полетел к таджикам smile)))) 1 раз кидал, как потом выяснилось - попал прямо им под ноги smile)))) Для своих сыплющиеся сверху конфетки были полной неожиданностью, так что полетушки удались...

Также при совершении обратной петли сорвалась резинка, держащая капот, (от перегрузок) и все внутренности посыпались вниз... Винт порубил один из акков (содрал чуть-чуть наклейку), но экстренную посадку совершил нормально. Найчился делать "нормальный" штопор smile)))) И с трудом из него выходить smile

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1506

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.