Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
-
-
-
- 508 Сообщений
-
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
-
-
-
- 508 Сообщений
-
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
-
-
-
- 508 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Дык тут вес смысл моторамы внутри фюза был в том, чтобы двигатель был защищен. А при такой конструкции он у вас снаружи будет торчать ничем не прикрытый. У меня двигатель с обратным креплением, сначала переживал и хотел вал переставлять, но в итоге оказалось даже лучше. Выглядит эстетичней и двигетель полностью защищен от внешних ударов.
з.ы.
А фотки можно было и в один пост уместить. Или посты набиваем?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Защиту наклею,я писал про обтекатель..Фотки только научился вставлять. Зачем мне посты набивать,за это платят ? :-))
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
-
-
-
- 508 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Цессна150, просто Цессна.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Обычно летаю на пропеллере SF E-Prop 8x6 / 203x152.5mm ,мотор 2205,акк. 2с.
Снова попробовал пропеллер SF E-Prop 9x4.7 / 229x119.5мм и опять не понравилось,тяга явно меньше,такое ощущение,что модель "тупит".
На первом спокойно летаю на пол-газа,на втором это уже сложно.
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
-
-
-
- 508 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Я тоже заметил, что на пропеллере 8060 летит бодро и весело, а на 0947 как-то тяжело, хотя на стенде тяга на этом пропеллере больше.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
-
-
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
А какой выкос мотора на цесне???
- Niitosina
- Никита (Советск Калин.обл.)
- Пилот
-
-
-
- 332 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Если вопрос ко мне, то не знаю. Ставлю строго на глаз. Так как морковлю цессну довольно часто (по разным причинам), то и вклеивать мотошпангоут приходится часто. Раньше думал, как измерить угол выкоса, а потом забыл об этой проблеме, ставлю мотошпангоут так, чтобы мотор немного смотрел вниз и все.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
-
-
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
А я как только сделал,чтобы мотошпангоут было легко менять, так больше и не менял, четыре дня полетов...
У меня выкос 6 градусов вниз,1.5 градуса вправо,если смотреть с хвоста.
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
-
-
-
- 508 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Я думаю, что с винтом 0947 хорошо будет лететь с батареей 3S, а на 2S только 8060.
Вчера летал на 0947 (8060 все поломал) такое впечатление, что не тянет. Летал на полном газу и все время боялся свалить на крыло, уж больно медленно и тяжело летит. На этой скорости даже элероны стали как-то вяло работать, пришлось включить полные расходы.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
-
-
- 2863 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10251
- Последним зарегистрировался:
- febiTem
- Пользователи онлайн:
- 3
- Гостей онлайн:
- 498
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet