Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

cnyx написал(а):

Крен - проверять геометрию

Я так понимаю в данном  случае руль направления оттриммировать  ?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Kovian написал(а):

brutal4028, поздравляю с первым полётом!
А выкосы движка делали?

Спасибо.
Выкос я не делал, что то я про него и забыл совсем (
Интересно как вообще можно замерить угол мото шпангоута.
Может быть существуют какие нибудь пузырьковые микро уровни ))) ?
Жаль конечно что я с перепугу первого полета забыл записать видео полета :-(

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

brutal4028,
если крен - то элероны... а если модель поворачивает в горизонтальной плоскости - то РН...

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Ilyko96 написал(а):

если крен - то элероны... а если модель поворачивает в горизонтальной плоскости - то РН...

Видимо я где то не так выразился, идет именно поворот на право по горизонтали, нужно будет сегодня проверить руль направления, спасибо за совет.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

brutal4028 написал(а):

Интересно как вообще можно замерить угол мото шпангоута.
Может быть существуют какие нибудь пузырьковые микро уровни ))) ?

А зачем вам эти замеры? Выкос подбирается для каждой модели индивидуально, по её поведению в воздухе. Для цессны нужен небольшой выкос вправо и чуть больший вниз.
На своей цессне я сделал так:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4409/26026410.0/0_69711_6935f291_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/26026410.0/0_69710_fc2fa468_L.jpg
Шайбочки сделаны из ПВХ.

Kovian
Виктор (Гомель)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
553 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Kovian написал(а):

Для цессны нужен небольшой выкос вправо и чуть больший вниз.

Значит на следующий вылет беру ПВХ(благо после ремонта его осталось что огого) и прям на месте буду пытаться сделать выкос, спасибо за совет.
А насчет измерения угла, мне просто интересно узнать насколько криво у меня сейчас стоит движок ))

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

brutal4028 написал(а):

интересно узнать насколько криво у меня сейчас стоит движок

Судя по поведению вашей модели - недостаточно "криво" smile
И ещё совет: если у вас движок 2205С и вал торчит из пропсейвера как на моих фотках - рекомендуется его сточить на пару миллиметров, иначе винт не соскальзывает с вала при жёсткой посадке. Сам пока не стачивал, решил что займусь этим когда сломаю свой первый винт... Уже довольно долго летаю - винты пока все целые smile

Kovian
Виктор (Гомель)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
553 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Kovian написал(а):

Сам пока не стачивал, решил что займусь этим когда сломаю свой первый винт...

а я все еще надеюсь найти малюсенькую звездочку, чтобы не стачивать, а переставить подальше... но, думаю, надо стачивать...

brutal4028, при повороте в горизонтальной плоскости (РН), самолет (Цессна) может крениться в сторону поворота (по элеронам) из-за того, что немного падает подъемная сила на консоли крыла, в сторону которой идет поворот (поворот влево - небольшой крен влево, в право - небольшой крен вправо).

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Выкосы проверял приставив метровую линейку к стабилизатору или боковой поверхности фюзеляжа, на линейку угольник, замеры до кончиков винта.
Нужно сделать два замера (второй-повернув пропеллер на 180 градусов),взять среднее значение. У меня на Цессне 6 градусов вниз,полтора вправо, но думаю еще поиграться с ними,есть какая-то нестабильность. Под заднюю кромку крыла пришлось подложить потолочку-иначе петля,потом подрезал на фюзеляже место установки крыла.
brutal4028 написал:
Значит на следующий вылет беру ПВХ(благо после ремонта его осталось что огого) и прям на месте буду пытаться сделать выкос, спасибо за совет.

ПВХ и потолочка не одно и тоже,ПВХ-достаточно твердый пластик,я подкладываю просто металлические шайбочки.

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Вчера опять поймал термик,отлетал на акке 1000мач 30 минут.
Чуть научившись летать, начал чувствовать,что модель настроена плохо, при увеличении оборотов лезет вверх. Поигрался с выкосом,с центровкой ,углом установки крыла- не получилось окончательно, вроде с потолочкой под задней кромкой лучше, но это уже отрицательный угол ( в ноль я срезал раньше),при этом стаб уже надо триммировать вверх, миллиметра 3 по задней кромке.
Кроме этого почувствовал люфты в управлении ,точнее неточность позиционирования машинок,в связи с этим задумался о том,что почти все ставят уменьшенные расходы,у меня 60 процентов.Для уменьшения влияния погрешности позиционирования, надо расход оставить 100 процентов, а уменьшить плечо качалки сервы на тот же процент.

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Виктор Колпино написал(а):

Для уменьшения влияния погрешности позиционирования, надо расход оставить 100 процентов, а уменьшить плечо качалки сервы на тот же процент.

Так и полагается делать.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Ну вот сегодня и отлетал как полагается, подложил под крыло кусочек потолочки, сделал выкос двигателя, более точно отрримировал.
В итоге полетел ровно. Правда отлетал только полторы минуты, в мотораме была трещина после предыдущих попыток и дольше летать не рискнул, но ничего в следующий раз  надеюсь отлетать уже по полной )

Еще раз спасибо всем за помощь.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183080
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10091
Последним зарегистрировался:
Balomut
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
614

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
4) Зажигание на датчике холла
5) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
6) На что заменить полетник на Iflight Protek25
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Сервомотор ведет себя не адекватно
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot