Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Я на Сессну сделал "складывающиеся" шасси - при жестких посадках они уходили назад-вниз, да еще и сгибались при этом. Фюзеляж при этом оставался целым.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

как должна вести себя цессна при использовании элеронов в качестве закрылков? может нарезать мёртвые петли?

у нас опять разбилась цессна, притом из трёх падений два проходили по одному сценарию: цессна делала одну или несколько петель и оказывалась на земле wink

сейчас кажется я разобрался, что произошло:
1. привязали приёмник к передатчику
на приёмнике запомнилось положение для failsafe
2. нечаянно переключили флаппероны на передатчике (dx7, переключатель трёхпозиционный)
элероны "уползли"
3. по глупости сказали "блин, что за фигня, сервы центральное положение забыли".
переставили качалки на сервах, чтобы элероны были ровно.
4. самолёт вылетел из прямой видимости (залетел за дерево или просто садился далеко в очень высокую траву)
включился failsafe, сервы стали в исходное положение (а качалки мы переставили) - самолёт начал нарезать петли.

edo1
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
40 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Элероны в качестве закрылков использовать НЕВОЗМОЖНО!!! Закрылок - это отдельная часть рулевой поверхности! smile

Если о флаперонах - ваше предположение весьма вероятно, надо смотреть как и что отключая передатчик и следя за полетом модели

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

edo1 написал(а):

на приёмнике запомнилось положение для failsafe

Приемник не в РРМ моде? Вроде в РРМ нет failsafe.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Есть, это свойство приемника, а не модуляции. Просто если не видит сигнала переходит в заранее настроенные положения

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

konst написал(а):

Если о флаперонах - ваше предположение весьма вероятно,

Я подключал на Цессне флапероны и особой разницы не почувствовал,разве что посадить можно на меньшей скорости.Если после взлёта не отключить этот микс,то по крену рулиться крайне плохо.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

axel73,
Зависит от настроек. В частности от углов отклонения.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

konst написал(а):

Зависит от настроек. В частности от углов отклонения.

Зависит поведение модели?И каким же должен быть угол отклонения флаперонов на Цессне чтобы она петли крутила???Я выставлял максимальные углы(насколько позволяли сервы TG9) и ни каких петель она не крутила.По моему это вообще бред - "при изменении профиля крыла самолёт начинает крутит петли".По моему там не тот профиль и маленькие рулевые поверхности .Или я не прав?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Любым, важным будет вопрос - каково будет отклонение элеронов при включенных флапах.
Ответом на вопрос - а таким, каким вы его настроите на передатчике и каковы углы отклонений элеронов вообще.

При отклонении элеронов под 50 градусов в каждую сторону (суммарное 100 градусов), настройки флапов в 17% на передатчике управление по элеронам практически не меняется.
Я пробовал отклонять на 40 градусов (почти не летит на таких), при этом ограничивал ход вниз (при включенных флапах) и увеличивал отклонение вверх (через задание конечных точек отклонений). Угол отклонения элеронов (угол между левым и правым) при включенных флапах оставался равен углу без флапов. Просто у элеронов с флапами появлялся новый "центр" от которого надо откланяться и элерон который откланялся вверх отклонялся гораздо больше, чем том, который отклонялся вниз.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Это всё понятно.Я настраивал микс таким образом что в среднем положении элероны стояли ровно,а в двух крайних откланялись либо вверх либо вниз + крутилкой этот угол можно корректировать.Аппа FS она же турнига.НУ НЕ КРУТИТ ОНА ПЕТЛИ!Заранее извиняюсь если кого обидел.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

получается дело не в флаперонах?
в общем-то у меня тоже было подозрение, что не может из-за них модель круги нарезать.

надо действительно будет посмотреть в какое положение уходят управляющие поверхноости при failsafe.
в общем-то под подозрением остаётся только РВ.

edo1
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
40 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

edo1 написал(а):

просто мне казалось, что с включенными флаперонами модель должна тормозиться, а не накручивать петли.

В данном конкретном случае элероны наоборот уходили вверх,и по моему это могло увеличить скорость снижения и не более.Ну раз пишут что крутит петли - значит крутит.Наверное.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183080
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10091
Последним зарегистрировался:
Balomut
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1126

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
4) Зажигание на датчике холла
5) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
6) На что заменить полетник на Iflight Protek25
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Сервомотор ведет себя не адекватно
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot