Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Я на Сессну сделал "складывающиеся" шасси - при жестких посадках они уходили назад-вниз, да еще и сгибались при этом. Фюзеляж при этом оставался целым.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

как должна вести себя цессна при использовании элеронов в качестве закрылков? может нарезать мёртвые петли?

у нас опять разбилась цессна, притом из трёх падений два проходили по одному сценарию: цессна делала одну или несколько петель и оказывалась на земле wink

сейчас кажется я разобрался, что произошло:
1. привязали приёмник к передатчику
на приёмнике запомнилось положение для failsafe
2. нечаянно переключили флаппероны на передатчике (dx7, переключатель трёхпозиционный)
элероны "уползли"
3. по глупости сказали "блин, что за фигня, сервы центральное положение забыли".
переставили качалки на сервах, чтобы элероны были ровно.
4. самолёт вылетел из прямой видимости (залетел за дерево или просто садился далеко в очень высокую траву)
включился failsafe, сервы стали в исходное положение (а качалки мы переставили) - самолёт начал нарезать петли.

edo1
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
40 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Элероны в качестве закрылков использовать НЕВОЗМОЖНО!!! Закрылок - это отдельная часть рулевой поверхности! smile

Если о флаперонах - ваше предположение весьма вероятно, надо смотреть как и что отключая передатчик и следя за полетом модели

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28066 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

edo1 написал(а):

на приёмнике запомнилось положение для failsafe

Приемник не в РРМ моде? Вроде в РРМ нет failsafe.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Есть, это свойство приемника, а не модуляции. Просто если не видит сигнала переходит в заранее настроенные положения

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28066 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

konst написал(а):

Если о флаперонах - ваше предположение весьма вероятно,

Я подключал на Цессне флапероны и особой разницы не почувствовал,разве что посадить можно на меньшей скорости.Если после взлёта не отключить этот микс,то по крену рулиться крайне плохо.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

axel73,
Зависит от настроек. В частности от углов отклонения.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28066 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

konst написал(а):

Зависит от настроек. В частности от углов отклонения.

Зависит поведение модели?И каким же должен быть угол отклонения флаперонов на Цессне чтобы она петли крутила???Я выставлял максимальные углы(насколько позволяли сервы TG9) и ни каких петель она не крутила.По моему это вообще бред - "при изменении профиля крыла самолёт начинает крутит петли".По моему там не тот профиль и маленькие рулевые поверхности .Или я не прав?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Любым, важным будет вопрос - каково будет отклонение элеронов при включенных флапах.
Ответом на вопрос - а таким, каким вы его настроите на передатчике и каковы углы отклонений элеронов вообще.

При отклонении элеронов под 50 градусов в каждую сторону (суммарное 100 градусов), настройки флапов в 17% на передатчике управление по элеронам практически не меняется.
Я пробовал отклонять на 40 градусов (почти не летит на таких), при этом ограничивал ход вниз (при включенных флапах) и увеличивал отклонение вверх (через задание конечных точек отклонений). Угол отклонения элеронов (угол между левым и правым) при включенных флапах оставался равен углу без флапов. Просто у элеронов с флапами появлялся новый "центр" от которого надо откланяться и элерон который откланялся вверх отклонялся гораздо больше, чем том, который отклонялся вниз.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28066 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Это всё понятно.Я настраивал микс таким образом что в среднем положении элероны стояли ровно,а в двух крайних откланялись либо вверх либо вниз + крутилкой этот угол можно корректировать.Аппа FS она же турнига.НУ НЕ КРУТИТ ОНА ПЕТЛИ!Заранее извиняюсь если кого обидел.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

получается дело не в флаперонах?
в общем-то у меня тоже было подозрение, что не может из-за них модель круги нарезать.

надо действительно будет посмотреть в какое положение уходят управляющие поверхноости при failsafe.
в общем-то под подозрением остаётся только РВ.

edo1
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
40 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

edo1 написал(а):

просто мне казалось, что с включенными флаперонами модель должна тормозиться, а не накручивать петли.

В данном конкретном случае элероны наоборот уходили вверх,и по моему это могло увеличить скорость снижения и не более.Ну раз пишут что крутит петли - значит крутит.Наверное.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9959
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183229
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10251
Последним зарегистрировался:
febiTem
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
536

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
febiTem, TeriTem
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера
2) Как сделать лодку на радиоуправлении
3) Приблуда для ракетных двигателей.
4) Чертежи плосколетов
5) Авиамодели на 3D принтере
6) Самолёт не взлетает
7) Один передатчик и два приемника.
8) Чертежи двухмоторных авиамоделей
9) Cessna-150 (часть 4)
10) Автопилот FY-41 AP Lite
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
2) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
3) Самолёт не взлетает
4) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
5) Один передатчик и два приемника.
6) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
7) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
8) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
9) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор