Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Я на Сессну сделал "складывающиеся" шасси - при жестких посадках они уходили назад-вниз, да еще и сгибались при этом. Фюзеляж при этом оставался целым.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
-
-
-
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
как должна вести себя цессна при использовании элеронов в качестве закрылков? может нарезать мёртвые петли?
у нас опять разбилась цессна, притом из трёх падений два проходили по одному сценарию: цессна делала одну или несколько петель и оказывалась на земле
сейчас кажется я разобрался, что произошло:
1. привязали приёмник к передатчику
на приёмнике запомнилось положение для failsafe
2. нечаянно переключили флаппероны на передатчике (dx7, переключатель трёхпозиционный)
элероны "уползли"
3. по глупости сказали "блин, что за фигня, сервы центральное положение забыли".
переставили качалки на сервах, чтобы элероны были ровно.
4. самолёт вылетел из прямой видимости (залетел за дерево или просто садился далеко в очень высокую траву)
включился failsafe, сервы стали в исходное положение (а качалки мы переставили) - самолёт начал нарезать петли.
- edo1
- Ученик пилота
-
-
-
- 40 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Элероны в качестве закрылков использовать НЕВОЗМОЖНО!!! Закрылок - это отдельная часть рулевой поверхности!
Если о флаперонах - ваше предположение весьма вероятно, надо смотреть как и что отключая передатчик и следя за полетом модели
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
edo1 написал(а):
на приёмнике запомнилось положение для failsafe
Приемник не в РРМ моде? Вроде в РРМ нет failsafe.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
-
-
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Есть, это свойство приемника, а не модуляции. Просто если не видит сигнала переходит в заранее настроенные положения
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
konst написал(а):
Если о флаперонах - ваше предположение весьма вероятно,
Я подключал на Цессне флапероны и особой разницы не почувствовал,разве что посадить можно на меньшей скорости.Если после взлёта не отключить этот микс,то по крену рулиться крайне плохо.
- Guest
- Гость
-
-
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
axel73,
Зависит от настроек. В частности от углов отклонения.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
konst написал(а):
Зависит от настроек. В частности от углов отклонения.
Зависит поведение модели?И каким же должен быть угол отклонения флаперонов на Цессне чтобы она петли крутила???Я выставлял максимальные углы(насколько позволяли сервы TG9) и ни каких петель она не крутила.По моему это вообще бред - "при изменении профиля крыла самолёт начинает крутит петли".По моему там не тот профиль и маленькие рулевые поверхности .Или я не прав?
- Guest
- Гость
-
-
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Любым, важным будет вопрос - каково будет отклонение элеронов при включенных флапах.
Ответом на вопрос - а таким, каким вы его настроите на передатчике и каковы углы отклонений элеронов вообще.
При отклонении элеронов под 50 градусов в каждую сторону (суммарное 100 градусов), настройки флапов в 17% на передатчике управление по элеронам практически не меняется.
Я пробовал отклонять на 40 градусов (почти не летит на таких), при этом ограничивал ход вниз (при включенных флапах) и увеличивал отклонение вверх (через задание конечных точек отклонений). Угол отклонения элеронов (угол между левым и правым) при включенных флапах оставался равен углу без флапов. Просто у элеронов с флапами появлялся новый "центр" от которого надо откланяться и элерон который откланялся вверх отклонялся гораздо больше, чем том, который отклонялся вниз.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Это всё понятно.Я настраивал микс таким образом что в среднем положении элероны стояли ровно,а в двух крайних откланялись либо вверх либо вниз + крутилкой этот угол можно корректировать.Аппа FS она же турнига.НУ НЕ КРУТИТ ОНА ПЕТЛИ!Заранее извиняюсь если кого обидел.
- Guest
- Гость
-
-
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
получается дело не в флаперонах?
в общем-то у меня тоже было подозрение, что не может из-за них модель круги нарезать.
надо действительно будет посмотреть в какое положение уходят управляющие поверхноости при failsafe.
в общем-то под подозрением остаётся только РВ.
- edo1
- Ученик пилота
-
-
-
- 40 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
edo1 написал(а):
просто мне казалось, что с включенными флаперонами модель должна тормозиться, а не накручивать петли.
В данном конкретном случае элероны наоборот уходили вверх,и по моему это могло увеличить скорость снижения и не более.Ну раз пишут что крутит петли - значит крутит.Наверное.
- Guest
- Гость
-
-
- Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10251
- Последним зарегистрировался:
- febiTem
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 536
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet