Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

А как данная модель себя ведёт в ветер 4-5мс ? Есть опыт только со слойкой, хочу собрать тренер чтобы научиться садить модель ( для дальнейшего перехода на более серьёзные бальзовые F3A)

ёж_m5
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
23 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

В Турниге нужно зайти в меню и выбрать пункт Dual Rate/EXp, потом ориентируясь по названиям выставить для нужных рулей нужные расходы (читайте инструкцию на всякие там Аймаксы и Авиониксы - отличаются только наклейками, ссылки приводились неоднократно).

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

ёж_m5,
Если хотите отрабатывать правильные посадки - грузите модель до 800 грамм, соответсвенно усилив и фюзеляж и крыло (лонжерон из линейки) и мотор ставьте соответствующий.
Цессна садится сама и очень мягко, я после того, как привык к ее посадкам - отключил мотор и спланировал, не однократно бил Мустангера, который садится только на 1/3 газа, иначе срывается. smile

Нагрузив модель, вы увеличите минимальную скорость полета и придется приучаться к правильной посадке с пробежкой, а не просто - завел на посадку и "плюхнул" smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

У меня сейчас Экстра тоже без газа тяжело садится - поверхности шероховатые (ЕРР), надо точно рассчитывать заход на посадку... Хотя, даже если "плюхнешь" с небольшой высоты - ничего страшного... smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Хочется узнать мнение коллег, которые реально делали Цессну с нулевым "V" крыла. Как она себя ведёт? Особенности управления? Просто есть готовый фюзеляж для второй Цессны и встал вопрос с выбором крыла.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Делал вторую цесну с прямым крылом, как раз для того чтобы увеличить ее пилотажные свойства. С ним она стала намного маневренее. Стала с легкостью делать обратные петли и бочки стали легче крутиться.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Gogus написал(а):

Хочется узнать мнение коллег, которые реально делали Цессну с нулевым "V" крыла

У меня было прямое крыло. Летала модель отлично, пробовал делать V - пришлось возвращать. Элеронов плохо слушается, летать тошно. Сделал обратно прямое - опять стала летать по-человечески.
Если бы сразу летал с V-образным крылом, может и не знал бы, как модель должна управляться, считал бы, что это нормально, но нормально - это с прямым крылом, а с V - тоска.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Спасибо ответившим. Ответ короток и ясен. Собственно для меня, Цессна с прямым крылом, это плавный переход на слойку.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

У меня переход на Слойку не получился. Я ее пару раз заморковил, после чего она восстановлению не подлежала.
Теперь для себя выяснил вот что. В отличие от Цессны, которая летает на пределе мощности мотора, по крайней мере у меня на 2S аккумуляторе, энерговооруженность Слойки и прочих мелких моделей гораздо выше. Не нужно пытаться запустить модель на полном газу. Наоборот, нужно начинать с небольшого газа, Пустил - пролетела 3 метра и в траву, потом добавить газку, еще, еще и таким образом найти для себя на каком газу моделька спокойно и без выкрутасов полетит.
А на полный газ - это сразу полный огород моркови. smile

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Осваивал пилотажки как раз переходом с Цессны с прямым крылом на слойку. Зажал на слойке расходы, сделал чтобы отклонялись градусов по 10-15. И полетела она легко и не принужденно, рулилась спокойно, никаких резких движений не делала, практически тренер smile Кстати видео первого полета на первой слойке я выкладывал у себя в блоге.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

К изготовлению слойки я ещё не приступал. Доделаю крыло для Цессны, а там видно будет. Кстати, стоит-ли при соединении половинок крыла вставлять прямые направляющие вместо штатных задающих V-угол? Думаю, что это усиление не будет лишним.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Я не вставлял. Просто забыл про них. Да реально они и не усилят соединение. Это же не линейки. Они вставляются, чтобы задать необходимый угол, а не для усиления. Есть желание - вставьте, они не помешают.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
533

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.