Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
А как данная модель себя ведёт в ветер 4-5мс ? Есть опыт только со слойкой, хочу собрать тренер чтобы научиться садить модель ( для дальнейшего перехода на более серьёзные бальзовые F3A)
- ёж_m5
- Ученик пилота
- 23 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
В Турниге нужно зайти в меню и выбрать пункт Dual Rate/EXp, потом ориентируясь по названиям выставить для нужных рулей нужные расходы (читайте инструкцию на всякие там Аймаксы и Авиониксы - отличаются только наклейками, ссылки приводились неоднократно).
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
ёж_m5,
Если хотите отрабатывать правильные посадки - грузите модель до 800 грамм, соответсвенно усилив и фюзеляж и крыло (лонжерон из линейки) и мотор ставьте соответствующий.
Цессна садится сама и очень мягко, я после того, как привык к ее посадкам - отключил мотор и спланировал, не однократно бил Мустангера, который садится только на 1/3 газа, иначе срывается.
Нагрузив модель, вы увеличите минимальную скорость полета и придется приучаться к правильной посадке с пробежкой, а не просто - завел на посадку и "плюхнул"
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
У меня сейчас Экстра тоже без газа тяжело садится - поверхности шероховатые (ЕРР), надо точно рассчитывать заход на посадку... Хотя, даже если "плюхнешь" с небольшой высоты - ничего страшного...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Хочется узнать мнение коллег, которые реально делали Цессну с нулевым "V" крыла. Как она себя ведёт? Особенности управления? Просто есть готовый фюзеляж для второй Цессны и встал вопрос с выбором крыла.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Делал вторую цесну с прямым крылом, как раз для того чтобы увеличить ее пилотажные свойства. С ним она стала намного маневренее. Стала с легкостью делать обратные петли и бочки стали легче крутиться.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Gogus написал(а):
Хочется узнать мнение коллег, которые реально делали Цессну с нулевым "V" крыла
У меня было прямое крыло. Летала модель отлично, пробовал делать V - пришлось возвращать. Элеронов плохо слушается, летать тошно. Сделал обратно прямое - опять стала летать по-человечески.
Если бы сразу летал с V-образным крылом, может и не знал бы, как модель должна управляться, считал бы, что это нормально, но нормально - это с прямым крылом, а с V - тоска.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Спасибо ответившим. Ответ короток и ясен. Собственно для меня, Цессна с прямым крылом, это плавный переход на слойку.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
У меня переход на Слойку не получился. Я ее пару раз заморковил, после чего она восстановлению не подлежала.
Теперь для себя выяснил вот что. В отличие от Цессны, которая летает на пределе мощности мотора, по крайней мере у меня на 2S аккумуляторе, энерговооруженность Слойки и прочих мелких моделей гораздо выше. Не нужно пытаться запустить модель на полном газу. Наоборот, нужно начинать с небольшого газа, Пустил - пролетела 3 метра и в траву, потом добавить газку, еще, еще и таким образом найти для себя на каком газу моделька спокойно и без выкрутасов полетит.
А на полный газ - это сразу полный огород моркови.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Осваивал пилотажки как раз переходом с Цессны с прямым крылом на слойку. Зажал на слойке расходы, сделал чтобы отклонялись градусов по 10-15. И полетела она легко и не принужденно, рулилась спокойно, никаких резких движений не делала, практически тренер Кстати видео первого полета на первой слойке я выкладывал у себя в блоге.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
К изготовлению слойки я ещё не приступал. Доделаю крыло для Цессны, а там видно будет. Кстати, стоит-ли при соединении половинок крыла вставлять прямые направляющие вместо штатных задающих V-угол? Думаю, что это усиление не будет лишним.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Я не вставлял. Просто забыл про них. Да реально они и не усилят соединение. Это же не линейки. Они вставляются, чтобы задать необходимый угол, а не для усиления. Есть желание - вставьте, они не помешают.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 533
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн