Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

А как данная модель себя ведёт в ветер 4-5мс ? Есть опыт только со слойкой, хочу собрать тренер чтобы научиться садить модель ( для дальнейшего перехода на более серьёзные бальзовые F3A)

ёж_m5
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
23 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

В Турниге нужно зайти в меню и выбрать пункт Dual Rate/EXp, потом ориентируясь по названиям выставить для нужных рулей нужные расходы (читайте инструкцию на всякие там Аймаксы и Авиониксы - отличаются только наклейками, ссылки приводились неоднократно).

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

ёж_m5,
Если хотите отрабатывать правильные посадки - грузите модель до 800 грамм, соответсвенно усилив и фюзеляж и крыло (лонжерон из линейки) и мотор ставьте соответствующий.
Цессна садится сама и очень мягко, я после того, как привык к ее посадкам - отключил мотор и спланировал, не однократно бил Мустангера, который садится только на 1/3 газа, иначе срывается. smile

Нагрузив модель, вы увеличите минимальную скорость полета и придется приучаться к правильной посадке с пробежкой, а не просто - завел на посадку и "плюхнул" smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28066 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

У меня сейчас Экстра тоже без газа тяжело садится - поверхности шероховатые (ЕРР), надо точно рассчитывать заход на посадку... Хотя, даже если "плюхнешь" с небольшой высоты - ничего страшного... smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Хочется узнать мнение коллег, которые реально делали Цессну с нулевым "V" крыла. Как она себя ведёт? Особенности управления? Просто есть готовый фюзеляж для второй Цессны и встал вопрос с выбором крыла.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Делал вторую цесну с прямым крылом, как раз для того чтобы увеличить ее пилотажные свойства. С ним она стала намного маневренее. Стала с легкостью делать обратные петли и бочки стали легче крутиться.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Gogus написал(а):

Хочется узнать мнение коллег, которые реально делали Цессну с нулевым "V" крыла

У меня было прямое крыло. Летала модель отлично, пробовал делать V - пришлось возвращать. Элеронов плохо слушается, летать тошно. Сделал обратно прямое - опять стала летать по-человечески.
Если бы сразу летал с V-образным крылом, может и не знал бы, как модель должна управляться, считал бы, что это нормально, но нормально - это с прямым крылом, а с V - тоска.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Спасибо ответившим. Ответ короток и ясен. Собственно для меня, Цессна с прямым крылом, это плавный переход на слойку.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

У меня переход на Слойку не получился. Я ее пару раз заморковил, после чего она восстановлению не подлежала.
Теперь для себя выяснил вот что. В отличие от Цессны, которая летает на пределе мощности мотора, по крайней мере у меня на 2S аккумуляторе, энерговооруженность Слойки и прочих мелких моделей гораздо выше. Не нужно пытаться запустить модель на полном газу. Наоборот, нужно начинать с небольшого газа, Пустил - пролетела 3 метра и в траву, потом добавить газку, еще, еще и таким образом найти для себя на каком газу моделька спокойно и без выкрутасов полетит.
А на полный газ - это сразу полный огород моркови. smile

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Осваивал пилотажки как раз переходом с Цессны с прямым крылом на слойку. Зажал на слойке расходы, сделал чтобы отклонялись градусов по 10-15. И полетела она легко и не принужденно, рулилась спокойно, никаких резких движений не делала, практически тренер smile Кстати видео первого полета на первой слойке я выкладывал у себя в блоге.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

К изготовлению слойки я ещё не приступал. Доделаю крыло для Цессны, а там видно будет. Кстати, стоит-ли при соединении половинок крыла вставлять прямые направляющие вместо штатных задающих V-угол? Думаю, что это усиление не будет лишним.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Я не вставлял. Просто забыл про них. Да реально они и не усилят соединение. Это же не линейки. Они вставляются, чтобы задать необходимый угол, а не для усиления. Есть желание - вставьте, они не помешают.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9959
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183229
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10251
Последним зарегистрировался:
febiTem
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
559

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
febiTem
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера
2) Как сделать лодку на радиоуправлении
3) Приблуда для ракетных двигателей.
4) Чертежи плосколетов
5) Авиамодели на 3D принтере
6) Самолёт не взлетает
7) Один передатчик и два приемника.
8) Чертежи двухмоторных авиамоделей
9) Cessna-150 (часть 4)
10) Автопилот FY-41 AP Lite
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
2) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
3) Самолёт не взлетает
4) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
5) Один передатчик и два приемника.
6) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
7) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
8) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
9) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор