Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Ребята, поздравьте меня, моя Цессна нашлась! Посеял её еще в начале лета и после четырехмесячного плавания в подсолнечнике ее всю в пылюке все-таки нашел комбайнер . Но самое интересное что вся электроника живая, правда передатчик на всякий промыл ацетоном, и протер камере объектив. Из повреждений – оторванный киль и слетевшее колесо с шасси, так что после маленького ремонта опять полечу, немного сомнения вызывает изменившее геометрию под действием солнца крыло, теперь это скорее не V а U .
- PSergey
- Пилот
- 225 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Я после Цессны сделал Слойку 3, зажал расходы-полетела сразу, теперь летаю только на ней,правда Птица пробую. Цессна всё-таки тренер,спасибо ей, на ней научился держаться в воздухе,а летать теперь интереснее на Слойке. Цессна просто лежит...
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
PSergey,
Поздравляю, не могу даже представить(только догадываюсь) какой позитив найти ее
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
PSergey,
Мои поздравления с возвращением беглянки!!!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Вот думаю, делать усилитель лонжерона в крыле из линейки или нет ? Посоветуйте пожалуйста.
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Если вес до 350-380 грамм смысла нет.
Если выше 450 то желательно не только усилитель, но и сам лонжерон (минимум 2/3 от размаха)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Все ясно. Спасибо. Значит не буду утяжелять модель.
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Уважаемые, подскажите новичку. Двигатель 2205C 1400. Винт 8х4. Что-то он у меня не фиксируется на пропсейвере, вернее не центрируется и соответственно появляется сильная вибрация. Пришлось немного подрезать втулку на винте с той стороны, что на двигатель смотрит, вибрация исчезла. Это у всех так или я что-то не допонял. Да, винт 8х6 фиксируется четко и без проблем.
- VVI_
- Пилот
- 115 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Прямые GWS винты плохо садятся на пропсейвер двигателя 2205С. Надо делать переходную втулочку
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Она полетела!!!! Даже не ожидал что с первого раза прям так возьмет и вспорхнет.
Когда я дал газу просто оторвалась с рук, даже подбрасывать не пришлось. Правда был сильный встречный ветер. Он же помешал ощутить летные характеристики - весь полет боролся с тем что бы удержать модель плюс-минус в горизонтальном направлении. О триммировании речи даже не шло. Может, правда, колбасило сильно потому как не вкурил как уменьшить расходы.
Из конструктивных изменений:
- сразу делал нос длинее на 2 сантиметра
- сразу ставил сервы под крылом
- Законцовки крыла не приклеивал одну к другой, а обшил куском потолочки по периметру.
Центровка получилась вроде правильной. Как в полете при нормальном ветре будет пока не ясно.
Если кому интересно - фотки тут:
После облета появилапсь пара вопросиков:
1) думаю докупить аккум. Присмотрел
Достаточно ли будет 15С вместо 20С? Двигло и винты рекомендуемые в статье - 2205С, 8х6, 9х4.7
2) Можно ли вместо регулировки выкоса шайбами, регулировать наклоном мотошпангоута?
3) Между полетами обнаружил, что мотошпангоут отклеился от одного борта. В поле решил не клеить, а разобраться дома. Вопрос в следующем: мотошпангоут лучше выдрать полностью и вклить заново? или пытаться как то проклеить по месту?
4) колечко на пропсейвер одевается очень туго. С одной стороны еле пролазит между винтиком и ротором мотора. Вопрос: не потеряет ли пропсейвер свою функцию? Боюсь что в момент падения кольцо просто не выпрыгнет.
5) расходы правильно уменьшать в пульте или перетыкать тяги ближе к оси качалки сервы? пульт Turnigy 9x
6) Хочу прокатить на самолете свой GPS треккер (весит грамм 80-90). Как его его лучше закрепить в фюзе? Не хотелось бы портить ГПС приклеиванием липучки.
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx написал(а):
Прямые GWS винты плохо садятся на пропсейвер двигателя 2205С.
СПС за совет. В принципе я достиг того же результата, только немного другим способом.
- VVI_
- Пилот
- 115 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
grafalexphoto написал(а):
4) колечко на пропсейвер одевается очень туго. С одной стороны еле пролазит между винтиком и ротором мотора. Вопрос: не потеряет ли пропсейвер свою функцию? Боюсь что в момент падения кольцо просто не выпрыгнет.
Думаю все новички проходят через это, в том числе и я. Каждая установка винта превращалась в проблему. В конце-концов просто заменил винты на пропрейвере на более длинные. Сейчас креплю винт простой резинкой для денег, можно регулировать усилие крепления. Винт сходит с вала легко. Как я понял, нормальный сход с вала не так зависит от усилия резинки, как от длины самого вала, если вал слишком длинный, то винт вообще не сходит, а ломается.
Тут постиг еще одну великую истину. Лучший друг начинающего цесновода - высокая трава. Несколько раз от таких морковок спасала, что уже думал останутся одни обломки, ан нет, пятиминутный ремонт и снова в полет. Хотя высокая трава не только друг, но и враг. Пару раз пришлось по 20-30 минут искать модельку. Немного помогает периодическое включение-выключение передатчика, при этом двигатель издает довольно громкий писк и это помогает в поисках.
Друзья, а пробовал-ли кто-нибудь винты красить? Вот вчера при не очень мягкой посадке в высокую траву винт слетел и я просто не нашел черный винт в темной осенней траве. А был бы он, винт, яркого цвета может быть и нашелся.
- VVI_
- Пилот
- 115 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 500
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322