Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Ребята, поздравьте меня, моя Цессна нашлась! Посеял её еще в начале лета и после четырехмесячного плавания в подсолнечнике ее всю в пылюке все-таки нашел комбайнер smile. Но самое интересное что вся электроника живая, правда передатчик на всякий промыл ацетоном, и протер камере объектив. Из повреждений – оторванный киль и слетевшее колесо с шасси, так что после маленького ремонта опять полечу, немного сомнения вызывает  изменившее геометрию под действием солнца крыло, теперь это скорее не V а U smile.

PSergey
Пилот
ranks
useravatar
Offline
225 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Я после Цессны сделал Слойку 3, зажал расходы-полетела сразу, теперь летаю только на ней,правда Птица пробую. Цессна всё-таки тренер,спасибо ей, на ней научился держаться в воздухе,а летать теперь интереснее на Слойке. Цессна просто лежит...

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

PSergey,
Поздравляю, не могу даже представить(только догадываюсь) какой позитив найти ееsmile

Vladimir88
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
914 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

PSergey,
Мои поздравления с возвращением беглянки!!! smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Вот думаю, делать усилитель лонжерона в крыле из линейки или нет ?  Посоветуйте пожалуйста.

nickoass
Николай (Киров)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Если вес до 350-380 грамм смысла нет.
Если выше 450 то желательно не только усилитель, но и сам лонжерон (минимум 2/3 от размаха)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Все ясно. Спасибо. Значит не буду утяжелять модель.

nickoass
Николай (Киров)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Уважаемые, подскажите новичку. Двигатель  2205C 1400. Винт 8х4. Что-то он у меня не фиксируется на пропсейвере, вернее не центрируется и соответственно появляется сильная вибрация. Пришлось немного подрезать втулку на винте с той стороны, что на двигатель смотрит, вибрация исчезла. Это у всех так или я что-то не допонял. Да, винт 8х6 фиксируется четко и без проблем.

VVI_
Пилот
ranks
useravatar
Offline
115 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Прямые GWS винты плохо садятся на пропсейвер двигателя 2205С. Надо делать переходную втулочку http://forum.rcdesign.ru/f81/thread1452 … ost1414328 или рассверливать.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Она полетела!!!! Даже не ожидал что с первого раза прям так возьмет и вспорхнет.

Когда я дал газу просто оторвалась с рук, даже подбрасывать не пришлось. Правда был сильный встречный ветер. Он же помешал ощутить летные характеристики - весь полет боролся с тем что бы удержать модель плюс-минус в горизонтальном направлении. О триммировании речи даже не шло. Может, правда, колбасило сильно потому как не вкурил как уменьшить расходы.

Из конструктивных изменений:
- сразу делал нос длинее на 2 сантиметра
- сразу ставил сервы под крылом
- Законцовки крыла не приклеивал одну к другой, а обшил куском потолочки по периметру.

Центровка получилась вроде правильной. Как в полете при нормальном ветре будет пока не ясно.

Если кому интересно - фотки тут: http://grafalexphoto.livejournal.com/11969.html

После облета появилапсь пара вопросиков:
1) думаю докупить аккум. Присмотрел http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … 5_25C.html
Достаточно ли будет 15С вместо 20С? Двигло и винты рекомендуемые в статье - 2205С, 8х6, 9х4.7
2) Можно ли вместо регулировки выкоса шайбами, регулировать наклоном мотошпангоута?
3) Между полетами обнаружил, что мотошпангоут отклеился от одного борта. В поле решил не клеить, а разобраться дома. Вопрос в следующем: мотошпангоут лучше выдрать полностью и вклить заново? или пытаться как то проклеить по месту?
4) колечко на пропсейвер одевается очень туго. С одной стороны еле пролазит между винтиком и ротором мотора. Вопрос: не потеряет ли пропсейвер свою функцию? Боюсь что в момент падения кольцо просто не выпрыгнет.
5) расходы правильно уменьшать в пульте или перетыкать тяги ближе к оси качалки сервы? пульт Turnigy 9x
6) Хочу прокатить на самолете свой GPS треккер (весит грамм 80-90). Как его его лучше закрепить в фюзе? Не хотелось бы портить ГПС приклеиванием липучки.

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

cnyx написал(а):

Прямые GWS винты плохо садятся на пропсейвер двигателя 2205С.

СПС за совет. В принципе я достиг того же результата, только немного другим способом.

VVI_
Пилот
ranks
useravatar
Offline
115 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

grafalexphoto написал(а):


4) колечко на пропсейвер одевается очень туго. С одной стороны еле пролазит между винтиком и ротором мотора. Вопрос: не потеряет ли пропсейвер свою функцию? Боюсь что в момент падения кольцо просто не выпрыгнет.

Думаю все новички проходят через это, в том числе и я. Каждая установка винта превращалась в проблему. В конце-концов просто заменил винты на пропрейвере на более длинные. Сейчас креплю винт простой резинкой для денег, можно регулировать усилие крепления. Винт сходит с вала легко. Как я понял, нормальный сход с вала не так зависит от усилия резинки, как от длины самого вала, если вал слишком длинный, то винт вообще не сходит, а ломается.

Тут постиг еще одну великую истину. Лучший друг начинающего цесновода - высокая трава. Несколько раз от таких морковок спасала, что уже думал останутся одни обломки, ан нет, пятиминутный ремонт и снова в полет. Хотя высокая трава не только друг, но и враг. Пару раз пришлось по 20-30 минут искать модельку. Немного помогает периодическое  включение-выключение передатчика, при этом двигатель издает довольно громкий писк и это помогает в поисках.
Друзья, а пробовал-ли кто-нибудь винты красить? Вот вчера при не очень мягкой посадке в высокую траву винт слетел и я просто не нашел черный винт в темной осенней траве.  А был бы он, винт, яркого цвета может быть и нашелся.

VVI_
Пилот
ranks
useravatar
Offline
115 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
500

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.