Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
VVI_ написал(а):
а пробовал-ли кто-нибудь винты красить?
Был у меня винт желтоватого цвета, в траве почти не виден, покрасил кончики винта красной колер пастой- совсем другое дело.
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
grafalexphoto написал(а):
После облета появилапсь пара вопросиков:
3) Между полетами обнаружил, что мотошпангоут отклеился от одного борта. В поле решил не клеить, а разобраться дома. Вопрос в следующем: мотошпангоут лучше выдрать полностью и вклить заново? или пытаться как то проклеить по месту?
.
Думаю что лучше выдрать и сделать по новой. Сам пробовал неслоько раз приклеивать всё равно отлетает т.к. потолочка уже мятая и неровная.
- Rigman2
- Юра
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Можно проклеить и дополнительно усилить шов парой зубочисток.
- Rom
- Роман
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Rom написал(а):
Можно проклеить и дополнительно усилить шов парой зубочисток.
Прежде чем так сделать следует учесть один недостаток усиленного крепления моторамы - при морковке можно погнуть вал двигателя. А это несколькими каплями клея не исправишь...
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
nickoass написал(а):
Вот думаю, делать усилитель лонжерона в крыле из линейки или нет ? Посоветуйте пожалуйста.
А я пожалел, что не сделал усиление сразу. Если пилот опытный и краши редки, то да, усиливать не надо, а если вы новичок, как я, то можно и сделать. После неоднократных морковок на моей цесне на крыле, от того места где начинается элерон к окошку куда вставляется серва образовалась трещина- складка и соответственно по этому месту крылышо стало сильно гнуться. Пришлось прорезать сверху вдоль лонжерона щель и вставлять туда (на месте трещины) десяти сантиметровый кусочек линейки.
Еще хочу сказать огромное спасибо Константину. Очень хорошая модель для начинающих. Первый раз взял в руки потолочку, но все без проблем склеилось и срослось. Самолетик полетел сразу и хорошо ( чем был откровенно удивлен), хотя потом неоднократно втыкал его в землю матушку. Удивительная ремонтнопригодность. Пару дней назад неудачно встретился со столбиком: винт нафиг, морду свернуло, моторама оторвана. Раму приклеил, мордочку поправил намотав скотча и летает дальше, хотя скоро придется подарить ей новый нос, а то уже такое количество скотча не эстетично смотрится.
- VVI_
- Пилот
- 115 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Ну парой зубочисток в пене вал не погнешь!
Я фанерную мотораму вклеивал в пену с пазами и усиливал накладками, выбило их как нечего делать.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
VVI_,
, Удачных полетов!
alex-anp,
Это смотря во что втемяшится. Если в асфальт или дерево, да под углом в 45 градусов, то вполне можно.
Пока морковки не станут редкостью - проще подклеивать, потом можно уже и усиливать.
По поводу лонжерона - если делать, то на на 2/3 крыла, иначе будет норовить сломаться сразу за окончанием деревянной части.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
konst написал(а):
Это смотря во что втемяшится.
Один раз врезался в бордюрный камень, одиноко валяющийся по среди поля, закон природы, его маму
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
подскажите а почему на сесну нельзя поставить плоское крило скажем из двойной потолочки?
- Bus32
- Ученик пилота
- 19 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Можно, только надо делать крепкий лонжерон из линейки на все крыло. И это будет уже не цессна
Так как стиль полета будет другим
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Если очень хочется то можно!
Цессна это не только тренер но и парта авиамоделиста, так что делать из нее можно все что угодно!
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
в чом именно стиль будет другой?
- Bus32
- Ученик пилота
- 19 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 462
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн