Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
У меня 410 грамм после множества ремонтов, нормально летает. Гироскоп, наверное, лучше на элероны- они эффективнее.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Что же касается телефона то думаю это модель потянет его лучше чем слойка Которая таскала телефон весьма не плохо.. Правда управляемость теряется очень сильно. А на этой модели площадь по больше, да и профиль есть. Тяга мотора около 800 грамм в статике. Так что думаю получится! Главное что бы гир вел себя хорошо. Тогда повышу в должности Поставлю на стабилизатор.
- Snopy
- Александр
- Пилот
- 359 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Student написал(а):
У меня 410 грамм после множества ремонтов, нормально летает. Гироскоп, наверное, лучше на элероны- они эффективнее.
Естественно можно! Но с такими глюками какие были на вертолёте, я и так с боязнью ставлю на
руддер. Правда на вертолёте из-за кривой головы была вибрация.. Но это как говорится совсем другая история.
- Snopy
- Александр
- Пилот
- 359 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Извините за оф топ...
Гироскоп работает и с аналоговыми сервами или тока с цифровыми??
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
vicu123, Работает со всеми. Лично у меня HK-401B. Там переключатель есть цифра или аналог. С аналоговой лучше. Настроек больше Но скорость естессно меньше.
- Snopy
- Александр
- Пилот
- 359 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Итак, что-то моя цесна получается весьмааааа увесистой штучкой Фюзеляж, все сервы, гирик и прочими принадлежностями кроме акка и мотора весят 230гр. Да ещё и в центровку не попадаю. Совсем. Думаю уложусь в вес 300-350 гр. Всё не дождусь когда снова смогу повесить камеру на модель!
- Snopy
- Александр
- Пилот
- 359 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Всем добрый день (хотя уже вечер ) Извиняюсь конечно за глупый и много раз написанный вопрос. ЦТ у цессны какой?. Спасибо
- igorek
- Игорь
- Пилот
- 333 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
По переднему краю лонжерона для моторного полета и по заднему - для планирующего
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
нее.... Я смысле говорю о том сколько по расстоянию см\мм от передней кромки крыла нужно отступать (извинюсь "Отступать" Подходящего слово не нашел )
- igorek
- Игорь
- Пилот
- 333 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Можно по чертежу посмотреть и померить
На память не помню, а сам сейчас на работе.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
а может по лонжерону?
- igorek
- Игорь
- Пилот
- 333 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
igorek, линия центра тяжести должна проходить по передней кромке лонжерона. (это примерно 5.2-5.5 см от переднего края крыла) Если хотите чтобы самолет лучше планировал, делайте по задней кромке лонжерона. на моей Цессне что-то среднее между этими двумя вариантами, проблем в полете не испытываю))
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 530
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- cap3355