Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
... если выбрали вариант шасси с носовым колесом,то для маневров по полосе необходимо носовое колесо делать или управляемым (городить привод совмещенный с каналом РН) , либо делать свободно болтающееся колесо как в магазинных тележках.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
ребята, а подскажите, если у меня лонжерон в крыле 19 мм, как себя будет вести цесна?
- reporter.odessa
- Максим
- Ученик пилота
- 49 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
У меня из трех самолётов чем толще профиль, тем медленнее летал.
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Сегодня полетал на своей цессне с новым двигателем (Turnigy 2205/34 1500Kv) и лыжами. С шасси до этого не взлетал, а тут как раз снежок выпал и захотелось попробовать.
Двигатель очень понравился! С винтом GWS 9050DD и 2S батереей тяги хватает на вертикали, да и скорость полёта возросла. После 2205С летать стало интереснее. Теперь о грустном... о лыжах...
Слой снега был примерно 5см и лыжи при попытках взлёта зарывались и заваливали модель набок. Нужно или лыжи делать раза в 2 больше или ждать плотного снежного покрова. Так что взлетал с руки. Уже во время полёта подумал: как сажать-то буду? Решил всё-таки на снег. Зря.
На фото выше - первая серьёзная поломка моей цессны - полное отделение моторамы от фюзеляжа, ну и сломанная лыжа. Жаль, что с понедельника потеплеет и снег растает, а новый может выпасть очень не скоро. Зато время будет подумать над ошибками.
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
- titan
- Артём
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
titan,
Удачных полетов!!!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
konst, спасибо, буду стараться
- titan
- Артём
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
1 консоль крыла у меня тажелее другой, всё заклеено, вопрос - не будет ли модель сваливаться? нужно ли отцентровать крыло?
- titan
- Артём
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
titan, желательно.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Иногда советуют скотчем монетку или что-то вроде на край крыла с "легкой" стороны приклеить.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Хорошо, возьму на заметку.
- titan
- Артём
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
В борьбе за переднюю центровку пришлось убрать серву р.н и прилепить под капот 2 монетки.
- titan
- Артём
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 628
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн