Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
titan написал(а):
В борьбе за переднюю центровку пришлось убрать серву р.н и прилепить под капот 2 монетки.
странно у меня было всё с точностью да на оборот я боролся с передней центровкой
- Pavel96
- Ученик пилота
- 42 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Это при том что я удлинил нос на 4см!
- titan
- Артём
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Не помню было уже или нет. Кто-нибудь переделывал Цессну в пушер? А то тушка с сервами лежит, летать на ней не интересно, разобрать жалко. А как платформа для ФПВ вполне подойдет. Пока только придумывается конструкция-моторама из пеноплекса, которую клеить на крыло, поднимая двигатель.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Нужно ли при первом полёте использовать 2е расходы?
- titan
- Артём
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
2е расходы - если только использовать их для уменьшения отклонения рулей... чтобы не на максимум отклонялись, в первых полетах это бывает вредно .
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Где-то читал что при первом полёте сильно уж резко дёргают стиками и модель сильно кидает...
- titan
- Артём
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
titan написал(а):
Где-то читал что при первом полёте сильно уж резко дёргают стиками и модель сильно кидает...
да это так но это всё чисто психологическое
как у меня было 5 полётов =5наборов дров а раслабился при полёте и всё получилось
- Pavel96
- Ученик пилота
- 42 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Pavel96, имхо много зависит от налета в симуляторе. Если ты уверен в своей моторике, умеешь летать, править крены, поддерживать высоту в виражах, летать к себе носом самолета, то половина проблем уже снимается. +экспоненты на уменьшение чувствительности около центра стиков +психологически уже знаеть будешь, что для спокойного полета совсем НЕ надо дергать ручки.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Андрей, спасибо, уяснил, в симуляторе я летаю "будь здоров"
- titan
- Артём
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Симулятор и "реал" - иногда две большие разницы...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Саван написал(а):
Этот двигатель с пропеллерами 8060 и 9047 на 3S батарее не сгорит? И еще силовой разъём? Вес модели по подсчетам до 400 грамм.
Ну посоветуйте...
- Саван
- Ученик пилота
- 77 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 578
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн