Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

При полете с 2 s догружал в нос 5 пятикопеечных монет СССР (нашел им применение при балансировке), ЦТ выставлял по середине лонжерона (очень помогла схема с рисунком  в постах из предыдущих частей темы)

VitM
Виталий (Могилев)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

VitM написал(а):

ЦТ выставлял по середине лонжерона

аналогично. у вас более 400гр. уже с доп. грузом?
Я догружал нос двумя пальчиковыми батарейками, получалось ровно 400гр.

Bulletprof
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
137 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Bulletprof написал(а):

аналогично. у вас более 400гр. уже с доп. грузом?

Нет, при 2с аком был меньше. при 3с ак вес составил порядка 428гр. Но я на 2с умудрился еще закрепить телефон 76 гр. и вылетать почти ак.

VitM
Виталий (Могилев)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

ну тогда я спокоен) по примеру тоже заменил батарейки на монеты. 8 штук потребовалось, вес примерно 390 гр.

Bulletprof
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
137 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

VitM написал(а):

В отремонтированной модели выкос сделал больше (порядка 5 градусов), буду пробовать.

У меня выкос порядка 8-10 градусов. Все равно немного вверх нос задирает при даче газа и начинает высоту набирать - придерживать вниз приходится. Правда, у меня центровка сильно задняя сделана, процентов 30, может в ней причины.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Процентов 30% задняя, вот это да ? У меня на 2,5 см. задняя была и то нос задирал. Как только сделал по началу лонжерона ну и сразу выкос 5гр. вниз, Цесна стала отлично летать и управляться.
А до этих действий я и летать то не мог, только добавляю газа, а самолет сразу пытается на спину перевернуться.

alexf73
Алексей (Самарская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Люди, делаю такой же самолетик, и тут возник вопрос. Как-то мне кажется V-крыла тяжело сделать. По крайней мере как-то мне кажется тяжело вырезать одинакового угла кусочки линейки...

Сильно ли сложнее управлять Цессной без V-крыла?

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Самостабилизации по крену не будет. Но "бочки" будет крутить быстрее (если успеет.. smile )
А что там сложного? я эти детали из потолочки вырезал, сделал их одинаковыми, а когда склеивал крыло - просто подогнал торцы без щелей. Для прочности - накладка сверху, как и написано. Все держится нормально..

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Вопрос к специалистам по Цессне) какой максимальный выкос безопасно можно делать? у меня как и у многих самолет при даче газа нос задирает, я выкос сделал примерно 8-10 градусов, это на другие полетные хар-ки не повлияет?

Bulletprof
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
137 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

На верхнепланах с излишне мощным мотором выкос может достигать 18 градусов smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

окей, спасибо. значит я не перестарался))

Bulletprof
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
137 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Закончил монтаж оборудования модели.
Все, Цессна-150 готова к полету.
http://www.r3r.ru/avia/cs150.jpg
Полный вес 377 грамм. Многовато, я пытался экономить, думал не сильно превышу вес модели Константина  (314 грамм с шасси), но видать пока рылом не вышел. 377, да еще и без шасси..
Центровка получилась по линии серв в крыле. Т.е. позади лонжерона. Тоже не очень хорошо. Я все вынес вперед, сервы стоят под крылом, движок вынесен вперед, аккумулятор и регулятор стоит прямо за движком, но все равно центровка задняя.
http://www.r3r.ru/avia/c00.jpg
http://www.r3r.ru/avia/c01.jpg
http://www.r3r.ru/avia/c02.jpg
http://www.r3r.ru/avia/c03.jpg

В общем самолет готов, жаль, что я еще не готов, летать не умею. Буду тренироваться в симуляторе, может быть в следующие выходные попробую взлететь.

Чому я не сокил? Чому не литаю?...

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1488

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
GAZ
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.