Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
При полете с 2 s догружал в нос 5 пятикопеечных монет СССР (нашел им применение при балансировке), ЦТ выставлял по середине лонжерона (очень помогла схема с рисунком в постах из предыдущих частей темы)
- VitM
- Виталий (Могилев)
- Пилот
- 100 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
VitM написал(а):
ЦТ выставлял по середине лонжерона
аналогично. у вас более 400гр. уже с доп. грузом?
Я догружал нос двумя пальчиковыми батарейками, получалось ровно 400гр.
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Bulletprof написал(а):
аналогично. у вас более 400гр. уже с доп. грузом?
Нет, при 2с аком был меньше. при 3с ак вес составил порядка 428гр. Но я на 2с умудрился еще закрепить телефон 76 гр. и вылетать почти ак.
- VitM
- Виталий (Могилев)
- Пилот
- 100 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
ну тогда я спокоен) по примеру тоже заменил батарейки на монеты. 8 штук потребовалось, вес примерно 390 гр.
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
VitM написал(а):
В отремонтированной модели выкос сделал больше (порядка 5 градусов), буду пробовать.
У меня выкос порядка 8-10 градусов. Все равно немного вверх нос задирает при даче газа и начинает высоту набирать - придерживать вниз приходится. Правда, у меня центровка сильно задняя сделана, процентов 30, может в ней причины.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Процентов 30% задняя, вот это да ? У меня на 2,5 см. задняя была и то нос задирал. Как только сделал по началу лонжерона ну и сразу выкос 5гр. вниз, Цесна стала отлично летать и управляться.
А до этих действий я и летать то не мог, только добавляю газа, а самолет сразу пытается на спину перевернуться.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Люди, делаю такой же самолетик, и тут возник вопрос. Как-то мне кажется V-крыла тяжело сделать. По крайней мере как-то мне кажется тяжело вырезать одинакового угла кусочки линейки...
Сильно ли сложнее управлять Цессной без V-крыла?
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Самостабилизации по крену не будет. Но "бочки" будет крутить быстрее (если успеет.. )
А что там сложного? я эти детали из потолочки вырезал, сделал их одинаковыми, а когда склеивал крыло - просто подогнал торцы без щелей. Для прочности - накладка сверху, как и написано. Все держится нормально..
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Вопрос к специалистам по Цессне) какой максимальный выкос безопасно можно делать? у меня как и у многих самолет при даче газа нос задирает, я выкос сделал примерно 8-10 градусов, это на другие полетные хар-ки не повлияет?
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
На верхнепланах с излишне мощным мотором выкос может достигать 18 градусов
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
окей, спасибо. значит я не перестарался))
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Закончил монтаж оборудования модели.
Все, Цессна-150 готова к полету.
Полный вес 377 грамм. Многовато, я пытался экономить, думал не сильно превышу вес модели Константина (314 грамм с шасси), но видать пока рылом не вышел. 377, да еще и без шасси..
Центровка получилась по линии серв в крыле. Т.е. позади лонжерона. Тоже не очень хорошо. Я все вынес вперед, сервы стоят под крылом, движок вынесен вперед, аккумулятор и регулятор стоит прямо за движком, но все равно центровка задняя.
В общем самолет готов, жаль, что я еще не готов, летать не умею. Буду тренироваться в симуляторе, может быть в следующие выходные попробую взлететь.
Чому я не сокил? Чому не литаю?...
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1488
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ