Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Я такую заказал на E-bay. Мне не понравилось: когда даешь сильно газ, идет просадка напряжения и эта штука начинает орать, даже на свежей батарее. Но, может у меня слабый акк для такого двигателя.
Заказал 3S http://www.parkflyer.ru/30293/product/7223/ - посмотрю, что за штука!
EvgeniuS, тут от характера зависит. Я ногти до локтей сгрыз, пока ждал первую комплектуху. Вышло мне все в 200 долларов. Зато аппу получил вместе с оборудованием остальным и пока неспеша монтировал сервы, двиг, регуль, у меня было время потренироваться в симе. А так уже все будет смонтировано, придет аппа, захочется поскорей в полет, а опыта то нет.
Спасибо за ответ, Константин. Я по ходу принял статью о вешаньи элеронов на скотч как пример для таких типов деталей Перечитав всё повторно, понял как и что.
ЗЫ. есть у меня идея одна, для спасений самика от морковки.... Выпускаемый сервой с хвоста "парашют" из мусорного пакета. Пока нету готового самика, то только идея
Идея постоянно возникает. Только за секунду перед крашем вы еще уверенны что все хорошо, а потом - бац и все
Да и парашют нужен побольше, еще механизм его выкидывания и раскрытия...
Починить нос авиамодели проще, чем отладить такую систему
Идея конечно хорошая, но механизм самоспасения самолета должен быть автоматическим! Поверьте самому Вам будет не до парашюта на первых полетах, не успеете даже вспомнить на какую кнопку он завязан.
Ребята добрый день! Я думаю ,что самый хороший способ спасти самолет от морковки,это не допускать этих самых морковок.Откиньте страх.ВАШ разум должен быть чистым и без страха.Больше на симуляторе.Когда то очень давно,мне говорили,что нельзя самому научиться летать.ПОЛНАЯ ЕРУНДА, научился.Всем недругам на зло.Хотите верьте ,хотите нет не было ни одной морковки. И ВЫ научитесь.Только не бойтесь! Желаю удачи!
Я думаю ,что самый хороший способ спасти самолет от морковки,это не запускать его
А по делу, то механизм выброса парашюта в голове есть, и очень простой. Ну да, если беда на 10м, то всё, а если на 30 то ещё можно ведь чтото зделать, чем смотреть как падают в разные стороны крыло и фюз.
В 90% крашей до земли модель долетает целой.
Если помеха - то как выкините парашют? Если он выкинится в момент вертикального полета (набор высоты)? Если помеха и выкинится самостоятельно?
А в общем - не надо теоризировать. Сделайте, испытайте - напишите статью и приложите видео. Это будет интересно всем.
А болтать о системе спасения смысла нет.
Думаю морковки в 70% происходят от отсутствия навыка (обычно у новичков в авиауправлении) при этом и на включение системы времени точно не хватит, и 30% от излишней самоуверенности и отказа аппаратуры, так что если и делать что то подобное, то только на дорогие модели с ДВС и то поможет только от отказа аппаратуры (с условием автоматического срабатывания), остальные варианты скорее всего краш.