Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Странно, что не получается надеть резинку сразу...
Я использую "денежные" резинки, сложенные раза в 3-4 (они разные по длине бывают).
Складываю эту резинку, получается такое "многократное кольцо", ставлю пропеллер на вал (у меня на Сессне стоИт 2205С), цепляю резинку за винт с одной стороны, затем натягиваю кольцо через пропеллер, если трудно натянуть на другой винт все кольца сразу - можно цеплять их по одному.
При неаккуратном приземлении винт просто перекашивется на оси, если газ вдруг не убран, то резинка рвется или слетает.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Ну почему же не получится, с ними и летаю. Они бывают короткие (в три слоя складываю) и длинные - или режим пополам и на узелок или в 6 слоев
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
В хозмагах в отделе сантехника продаются резиновые колечки-прокладки разного размера. Практически такие-же как на Хобби-Кинге. Перед надеванием я всегда растягиваю кольцо пальцами, особенно в мороз. Сначала завожу за один винт пропсейвера, затем тонкой отверткой за другой.
- romza
- Роман
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx написал(а):
На 2205С двигатель при всем желании намотать денежную резинку не получится.
Получится. Дома. В холод на поле - увы, уже нет. Если бы не сломал пропеллер, не узнал-бы о такой проблеме.
cnyx написал(а):
А если пропсейвер с длинными болтами под резинку, есть у меня такой, то на нем я использую денежную резинку.
Увы, болты короткие. Тоже думал о замене. Так что, в видео смысла нет.
Dragony написал(а):
они разные по длине бывают
О, кстати, спасибо за мысль. Поищу короткие.
romza написал(а):
В хозмагах в отделе сантехника продаются резиновые колечки-прокладки разного размера. Практически такие-же как на Хобби-Кинге.
А можно попросить диаметр замерить? А то движок снимать - это сложно, он припаян к регулю, а регуль вклеен.
- Horrot
- Владимир
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Если не забуду - дома замерю, еще в автомагазинах подобные прокладки в продаже имеются.
- romza
- Роман
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Длинными резинками креплю крыло, теми, которые короче- пропеллер.
И на Ультроне они у меня крышку аккумуляторного отсека держат.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Horrot, я не знаю, что у вас за денежные резинки, но там больше 3 слоев резинки врядли поместиться. А 3 слоя мало, потому что будет слабо держать. Хотя может у меня резинки не такие. Скажите сколько слоев резинки у вас было и если можно фотку покрупнее пропсейвера с этими резинками.
Там болты настолько маленькие, что даже хз. Я, конечно, не пробовал сразу сделать трех-четырех слойное кольцо и одевать сразу все слои, но вот поотдельности слои натягивать на каждый болт у меня терпения не хватило. Использовал стандартные черные резинки, потом кольцо с катетера.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx написал(а):
Скажите сколько слоев резинки у вас было и если можно фотку покрупнее пропсейвера с этими резинками.
Удавалось накрутить 4 слоя. Просто растягиваем, складываем вчетверо, чуть скручиваем и надеваем. Помещается - с трудом. Дома - вполне нормально. В поле такое повторить - невозможно, видимо, мороз. Но держит хорошо, винт сломался, но не слетел.
Фотки будут к вечеру, не вопрос.
- Horrot
- Владимир
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Я побегал сегодня по магазинам, и нашел изумительные сантехнические прокладки, диаметром 15мм. Сидят как родные! Завтра пойду испытывать.
- Horrot
- Владимир
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Может быть я не очень понятно объяснил.
Вот видео. Помогала мне жена, видна и ее направляющая рука
Ставил винт на ШаркБайт биплан, а он очень неудобный, его одному-то держать неудобно, а тут и ставить винт и снимать.... 4-х рук еле хватило.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alldn написал(а):
Вот видео.
Спасибо большое! Обязательно завтра попробую.
- Horrot
- Владимир
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
всем доброго время суток!!! вот и я теперь в вашей компашке вот посмотрите
первый вылет на моей Cessne 150 так как она первая я ее сильно не стал идеально обклеивать
- viklok
- Виктор г. Ужур Красноярский кр
- Ученик пилота
- 18 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1606
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн