Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
ученик,
Профиль влияет на подъемную силу, если будет толще, то и подъемная сила будет больше (толще в приделах, здесь например +1см), но и сопротивление увеличится
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Понял спасибо.
- ученик
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 33 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Вот проверили мне его в магазине матор крутит значит регулятор накрылся ,но это того стоило ( наверное снег все таки попал)
- viklok
- Виктор г. Ужур Красноярский кр
- Ученик пилота
- 18 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Простите за оффтоп.
viklok, поздравляю с облётом! Если не ошибаюсь это остров Татышев?
- titan
- Артём
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
titan написал(а):
viklok, поздравляю с облётом! Если не ошибаюсь это остров Татышев?
да это он самый Остров Татышева !!!
- viklok
- Виктор г. Ужур Красноярский кр
- Ученик пилота
- 18 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
на обнавленном чертеже крыло меньше на 5 см. Чем у предедущего. И как это отразится на летные характеристики
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
уважаемые пилоты хочу спросить если сделать капот как у оригенальной цессне не повлияетли это на летные характеристики
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
gayrat написал(а):
Re: Cessna-150 (часть 3)
на обнавленном чертеже крыло меньше на 5 см. Чем у предедущего. И как это отразится на летные характеристики
gayrat написал(а):
Re: Cessna-150 (часть 3)
уважаемые пилоты хочу спросить если сделать капот как у оригенальной цессне не повлияетли это на летные характеристики
Этот самолет можно собрать как угодно . Как его не меняйте - все равно летит.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
огромное спасибо за совет.
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
уважаемый Андрей вопрос такой какой двигатель лучше поставить есть 2 двиг. 1 1500кв и 1000 кв винты 9х4,7. 8х6. 7х5 баттар. 3s регуль 25а. Чтобы нормально летал и тяги было достаточно зарание благодарен Вам
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
gayrat написал(а):
1500кв и 1000 кв
зависит не только от оборотов двигателя но и еще от его мощности
дайте сылки на двигатели
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
А какой вес у этих двигателей? С аккумулятором 3S лучше будет 8х6...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1311
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet