Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Только ЗА! Если есть возможность - сделайте сразу все изготовление с фото и описанием.  Потом может кто еще захочет повторить. Будет Копийная Цессна smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Здравствуйте, люди smile))

Давненько не появлялся я на этом сайте - все времени не было... Но приближается весна, а вместе с ней и открытие летного сезона.

Решил я вспомнить свои летные навыки на примере свой "бывалой" Цессне-150 1м в размахе. Она уже пережила не одну (а 2 smile) морковки и мнооожество жестких посадок, и после небольшого ремонта и наведения должного макияжа отправилась в полет.
В целом ничего не забыл, даже кривую косо-бочку и пару петелек получилось сделать... А вот после невообразимо чего странного (типа мертвой петли с продольным вращением с резким выходом вверх) нос моей испещренной кучей шрамов Цессны не выдержал и... да, отломился прямо в воздухе... Именно отломился smile))) Раздался небольшой бух, и Цессенка к верху брюхом плавно спланировала как листик в снег. Ничего серьезного, только отломанный нос (электроника, слава тапкам, не пострадала) и еще один шрам на теле моего первого самолета.
http://s003.radikal.ru/i201/1202/8b/04d063b9662b.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1202/48/22dea4aeef84.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1202/b7/f5332d5b9bc9.jpg

Вот такое вот начало этого года. Но я, почему-то, ничуть не расстроен. Кстати, это мой просчет... Вчера, я видел трещины в этом месте с обеих сторон... Но почему-то не придал должного внимания им, и просто замазал их титаном встык, в то время как надо было заплатки наложить... smile)))

Всем удачных полетов smile

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Хм прикольно получилось, хотя и жалко конечно sad

DENIs mmm.
Денис
Пилот
ranks
useravatar
Offline
678 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Очевидно, что это последствие предыдущих морковок и жестких посадок. Бывает, что не придаем значения полученным повреждениям, а потом жалеем, когда они становятся причиной краша.
Я тоже летом стукнул цессну крылышком, как-то не обратил внимание, что передняя кромка крыла порвана. Ну и в следующем полете при попытке выполнить бочку получил сложившееся крыло.
Думаю твой цессну можно восстановить. Сделать новый нос и вклеить - это занятие на 1 день.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Можно и как есть вклеить, только заплатки изнутри наложить

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Наконец-то пришла электроника. В заказе был мотор Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A. Возникли сложности с его установкой. Т.к. вал на нём в обратную сторону не переставляется(или очень сложно), то установка двигателя как по инструкции Константина невозможна. Если ставить как в инструкции по изготовлению бутербродного мустанга, то после приклейки моторамы к фюзеляжу возможны некоторые сложности:
1. Не будет доступа к винтам крепления двигателя к мотораме. Как регулировать выкос?
2. При краше моторама не сможет оторваться и уйти внутрь фюзеляжа. Думаю, что новичку морковок не избежать. Как можно прикрепить двигатель, чтобы при аварии не убить вал?
Если можно киньте фото кто как ставил такой двигатель. Заранее благодарен.

EvgeniuS
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
17 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Я ставил вот так
https://lh5.googleusercontent.com/-rwhgXfkkaR0/Tf9GjgMPTdI/AAAAAAAAArs/faFjEAlYk18/s640/css150%2520014.jpg

При морковках становилось так
https://lh4.googleusercontent.com/-ErXDChVDfDc/Tgl9-rf85wI/AAAAAAAAAxA/eXr6ZUA70tg/s640/IMG_0272.jpg

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Тоже так думал. Но реальных полётов у меня 0. Это для более продвинутых пилотов. Думаю, что при такой установке будет ОЧЕНЬ большой расход винтов. Эта конструкция без пропсейвера, да? А что можно придумать для новичка?

EvgeniuS
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
17 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Винты при морковке в любом случае ломает. Пропсейвер помогает только при жесткой посадке на брюхо.
А выше показанная конструкция спасает сам мотор - просто проваливается внутрь. Остается только подклеить и снова в полет.
При жестком креплении мотора возможно погнутие вала движка.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

EvgeniuS написал(а):

Но реальных полётов у меня 0. Это для более продвинутых пилотов.

Это была моя первая цесна и именно на ней я и учился летать, причем опыт в симмуляторе тоже был нулевой. Как ни странно но винты ломались не так уж и часто, одной пачки хватило smile

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Спасибо. Буду крепить таким образом. Действительно лучше сломать парочку винтов(будет стимул не морковить) чем двигатель.

EvgeniuS
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
17 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

alex-anp,
А винт кажется не налазит на ту железную штуку с резьбой. Необходимо его рассверливать?

EvgeniuS
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
17 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1102

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.