Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Только ЗА! Если есть возможность - сделайте сразу все изготовление с фото и описанием. Потом может кто еще захочет повторить. Будет Копийная Цессна
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Здравствуйте, люди ))
Давненько не появлялся я на этом сайте - все времени не было... Но приближается весна, а вместе с ней и открытие летного сезона.
Решил я вспомнить свои летные навыки на примере свой "бывалой" Цессне-150 1м в размахе. Она уже пережила не одну (а 2 ) морковки и мнооожество жестких посадок, и после небольшого ремонта и наведения должного макияжа отправилась в полет.
В целом ничего не забыл, даже кривую косо-бочку и пару петелек получилось сделать... А вот после невообразимо чего странного (типа мертвой петли с продольным вращением с резким выходом вверх) нос моей испещренной кучей шрамов Цессны не выдержал и... да, отломился прямо в воздухе... Именно отломился ))) Раздался небольшой бух, и Цессенка к верху брюхом плавно спланировала как листик в снег. Ничего серьезного, только отломанный нос (электроника, слава тапкам, не пострадала) и еще один шрам на теле моего первого самолета.
Вот такое вот начало этого года. Но я, почему-то, ничуть не расстроен. Кстати, это мой просчет... Вчера, я видел трещины в этом месте с обеих сторон... Но почему-то не придал должного внимания им, и просто замазал их титаном встык, в то время как надо было заплатки наложить... )))
Всем удачных полетов
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Хм прикольно получилось, хотя и жалко конечно
- DENIs mmm.
- Денис
- Пилот
- 678 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Очевидно, что это последствие предыдущих морковок и жестких посадок. Бывает, что не придаем значения полученным повреждениям, а потом жалеем, когда они становятся причиной краша.
Я тоже летом стукнул цессну крылышком, как-то не обратил внимание, что передняя кромка крыла порвана. Ну и в следующем полете при попытке выполнить бочку получил сложившееся крыло.
Думаю твой цессну можно восстановить. Сделать новый нос и вклеить - это занятие на 1 день.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Можно и как есть вклеить, только заплатки изнутри наложить
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Наконец-то пришла электроника. В заказе был мотор Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A. Возникли сложности с его установкой. Т.к. вал на нём в обратную сторону не переставляется(или очень сложно), то установка двигателя как по инструкции Константина невозможна. Если ставить как в инструкции по изготовлению бутербродного мустанга, то после приклейки моторамы к фюзеляжу возможны некоторые сложности:
1. Не будет доступа к винтам крепления двигателя к мотораме. Как регулировать выкос?
2. При краше моторама не сможет оторваться и уйти внутрь фюзеляжа. Думаю, что новичку морковок не избежать. Как можно прикрепить двигатель, чтобы при аварии не убить вал?
Если можно киньте фото кто как ставил такой двигатель. Заранее благодарен.
- EvgeniuS
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Тоже так думал. Но реальных полётов у меня 0. Это для более продвинутых пилотов. Думаю, что при такой установке будет ОЧЕНЬ большой расход винтов. Эта конструкция без пропсейвера, да? А что можно придумать для новичка?
- EvgeniuS
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Винты при морковке в любом случае ломает. Пропсейвер помогает только при жесткой посадке на брюхо.
А выше показанная конструкция спасает сам мотор - просто проваливается внутрь. Остается только подклеить и снова в полет.
При жестком креплении мотора возможно погнутие вала движка.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
EvgeniuS написал(а):
Но реальных полётов у меня 0. Это для более продвинутых пилотов.
Это была моя первая цесна и именно на ней я и учился летать, причем опыт в симмуляторе тоже был нулевой. Как ни странно но винты ломались не так уж и часто, одной пачки хватило
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Спасибо. Буду крепить таким образом. Действительно лучше сломать парочку винтов(будет стимул не морковить) чем двигатель.
- EvgeniuS
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alex-anp,
А винт кажется не налазит на ту железную штуку с резьбой. Необходимо его рассверливать?
- EvgeniuS
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1102
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн