Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
EvgeniuS написал(а):
Необходимо его рассверливать?
Да, сверлил, если не ошибаюсь сверлом на 5.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alex-anp, у меня тоже двигатель с обратным креплением. Крепил, как на мустанге, только снизу не зашивал, оставил сантиметра 2 щель. А сверху крышка была на всю длину. С пинцетом, тонкими пальцами или круглогубцами можно подсунуть гайку с обратной стороны и закрутить. Может морда у меня и билась, зато двигатель целый. Да и винтом я совсем немного сломал.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx написал(а):
Может морда у меня и билась, зато двигатель целый.
У меня мотор тоже цел и невредим. Хотя морда у меня билась несколько раз в хлам, один раз умудрился приземлиться в камень одиноко лежащий на поле и ничего, только на гайке вмятина появилась. Винты в пачке еще не кончились хватило на обучение двух пилотов!
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
хотел сделал капот оригенальнее но фюзиляж уже был квадратным и пришлось сделать его немного другим. Планирую следуюший фюз.сделать оригенальным. да и со временем туговато как закончу все фото скину
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Здравствуйте товарищи. Практически закончил тушку. Начинку смогу купить не скоро...
Кстати, у меня 19 февраля днюха была, скиньтесь кточем может сначинки... )(шутка)
Вот пару фоток моего детищя:
Есть сразу вопрос: мотошпангоут нормальный, для двигла 2205с? Просто пока нету начинки, решил зделать так.
Буду рад услышать замечяния и отзыви. Спасибо.
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Роман, мне кажется лучше мотораму сделать потолще.
- titan
- Артём
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Поддерживаю, мотораму надо пределать - 2-3 слоя потолочки и фанерку от фруктового ящика. Если боитесь перегрева, то лучше в капоте воздухозаборник сделать!!!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Подскажите!У меня лонжерон 1см а на лобик 1.5см ЛЕТАТЬ будет???
- VovanShefer
- Владимир
- Пилот
- 240 Сообщений
-
- VovanShefer
- Владимир
- Пилот
- 240 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Ник, у меня там два слоя потолочки, а фанера - 3мм, два слоя, СССР
VovanShefer , эта "дырка", - не зашитая часть фюза. Я приклеил мотошпангоут. Спросил здесь, правильно или нет. Вот когда решу, что всё првильно, - заклею эту "дырку"
По поводу вопроса твоего: да, летать конечно будет, но надо было налобик брать 10мм,а на лонжерон 15мм (так по чертежам
И кстати, зделал шасси, фото кину позже.
Спасибо, за ответы!
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
На "лобик" крыла полоска клеится горизонтально, на лонжерон - вертикально.
Если так сделано - то полетит!
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1136
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн