Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
Re: YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
положить на пару дней под груз - под края крыла подставки. Постепенно выгнется.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
А методы с прогревом крыла с последующим выгибанием не подойдут?
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
Надо прогреть полностью, если "не горит" то проще дать отлежаться.
Феном прогреть всю толщину - нереально.
Я бы начал летать прямо на таком, а в промежутках - хранил на выгибающих подставках.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
Ясно, спасибо!
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
Это могут быть последствия кривой обтяжки, но не факт. Если есть возможность и желание, то можно и перетянуть.
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
- 1031 Сообщений
-
Re: YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
Если "кривая обтяжка"- то есть экстремальный (теоретический) вариант:
Положить под груз (но не чрезмерный... ) и подогреть феном поверхность крыльев.
Но это "в теории"...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
yur1x,
Какая обтяжка он ведь из EPO пенопласта.Думаю на подставки и под груз как предложил Константин.
- Pawel
- Павел (Екатеринбург)
- Пилот
- 188 Сообщений
-
Re: YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
Значит просто покрашен? Ну, тогда и вариантов нет.
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
- 1031 Сообщений
-
Re: YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
Да! Самолет из ЕРО, без обтяжки, покрашен. Краска немного мажется.
Собрал все это хозяйство до кучи. Пока все нормально, качество изготовления на уровне.
При подключении электроники обнаружился дребезг сервы элеронов. После нескольких покачиваний стиком успокаивается. Минуту спустя элероны опять начинают играться самопроизвольно.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
Серву сразу вытащить и в дальнейшем использовать только для вспомогательных целей. Впрочем, возможно проблемы с другим оборудованием. Заменить и проверить. Летать можно, но стоит ли рисковать.
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
- 1031 Сообщений
-
Re: YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
Попробуем поменять!
Согласен, что в воздухе самопроизольные выпендроны не нужны!
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1156
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн