Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Любовь к симуляторам

Любовь к симуляторам

Один швед из Стокгольма по имени Томаса Салме любил самолеты и играть на Microsoft Flight Simulator. Как-то он обнаружил пососедству учебный центр SAS. Он позвонил туда, сказал, что он безработный пилот и ему дали один раз полетать на авиатренажере, чтобы не терял навыки. Томас сдружился с обслуживающим инженером из этого центра и тот давал Томасу по ночам, когда никого нет, пользоваться тренажером. В кабине лежали мануалы по нескольким самолетам, он скопировал их. Учился в этом тренажере по мануалам и методом проб и ошибок несколько месяцев.

Однажды он узнал что у итальянской авиакомпания Air One есть вакансия пилота и он отправил на нее заявку. Подделал себе шведскую лицензии пилота - без регистрации, без печатей. Его пригласили на пробные полеты в двух сложных аэропортах в Лампедузе и Реджио Клабриа, которые он успешно прошел. Это был его первые полеты. В Лампедузе он садился с одним неработающим двигателем, в который попала птица. Лицензию проверить в компании не догадались. Его приняли вторым пилотом на пассажирский самолет. Переехал в Милан.

Через 3 года он стал КВС. 13 лет он возил пассажиров. 2 марта 2010 г, в Аместердаме его перед вылетом повязала голландская полиция. Им настучали, что у Томаса просроченная лицензия и она без права на управление пассажирскими самолетами. Когда они обнаружили, что лицензии у него вообще не было, его заперли в камеру на 2 недели и думали, что с этим делать. Ему грозило 6 лет тюрьмы. Случаев, когда он подвергал бы опасности пассажиров, за всю его историю не обнаружили. В итоге оштрафовали на 2 000 евро и на 1 год запретили управление самолетом. За 13 лет он сменил 3 авиакомпании, налетал около 11 000 часов.

Сейчас срок запрета то-ли закончился, то-ли заканчивается. Вроде бы пока он еще нигде не летает.

Взято тут http://sply.livejournal.com/394263.html

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

Вот молодец человек, сам научился летать! Значит симуляторы все таки стоят внимания. Хотя по моему опыту, в симуляторе - летаю, а на практике 3 раза цесну 150 бил при заходе на поворот, так и не научился летать...

stranger
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

Томас сдружился с обслуживающим инженером из этого центра и тот давал Томасу по ночам, когда никого нет, пользоваться тренажером. В кабине лежали мануалы по нескольким самолетам, он скопировал их. Учился в этом тренажере по мануалам и методом проб и ошибок несколько месяцев.

Это ключевое!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

Полеты в реале и симуляторе, конечно немного отличаются, сказывается и то, что в симуляторе ты совершенно спокоен за модель, нет мандража. Но он безусловно нужен, и не только для начинающих... Летаю иногда для удовольствия, иногда потому что нужно, сейчас, например в аэрофлае выставил скорость ветра 6 метров и турбулентность 2.5 и летаю на 200 граммовой модельке- очень хорошо вырабатывает рефлексы smile

ded3
Борис (Рязанская, Пронский)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1007 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

красиво,но вызывает сомнения.что бы стать пилотом пассажирского лайнера недостаточно только навыков пилотирования,необходимо знание различны документов,а это на тренажоре не выучишь,не зря в летных училищах учатся не один год

2vadima2
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
55 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

Посмотрите всю макулатуру которая идет к MFS, особенно к последним версиям. Там все бумаги по организации переговоров и тд.
Именно подготовиться к предполетному общению, поведению (что и как делать, что и как говорить и тд) во время полета и после посадки. Так же - как правильно заходить на посадку, что к чему и почему.
А по самим самолетам, как написано выше - доки он скопировал.

По поводу училищ - в школе тоже 10 лет учат, но экстерном дети обучаются той же программе за 5 лет.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

можно предположить,но мой скепсис основан на 30-ти летнем опыте работы в авиации smile)))

2vadima2
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
55 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

можно прочитать сканы журналов на забугорном языке http://thomassalme.com/?page_id=11

ps: на трамвай тоже 6 месяцев учат, а мы в детстве разобрались как на нем ездить за 5 минут smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

по крайей мере у нас точно не прокатило бы smile

2vadima2
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
55 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

Прокатило бы зависит от степени наглости денег и в некоторой степени везения. Как-то читал, что поймали одного товарища уже в звании полковника авиации на том, что вся его квалификация полная липа начиная с училища, а попался по причине совершения летного происшествия(самолет сломал), комиссия начала шерстить его прошлое и выяснила. что он даже училище не закончил, а был отчислен из него , далее подделав документы кое как устроился служить. Обладая талантом  находить подход к людям построил неплохую карьеру. Так что у нас все возможно, в нашем абсолютно неподкупном государстве.

vertolet
максим (Кореновск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
552 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

таки имел подготовку как авиационный специалист,пусть и недоучка,иначе в среде профессионалов быстро бы вычислили

2vadima2
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
55 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

а этот оказывается работал инженером на SAS,это меняет дело. у нас и сей час есть возможность легально поменять ав. специальность,а человеку с улицы это будет проблематично

2vadima2
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
55 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1579

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.