Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Любовь к симуляторам

Любовь к симуляторам

Один швед из Стокгольма по имени Томаса Салме любил самолеты и играть на Microsoft Flight Simulator. Как-то он обнаружил пососедству учебный центр SAS. Он позвонил туда, сказал, что он безработный пилот и ему дали один раз полетать на авиатренажере, чтобы не терял навыки. Томас сдружился с обслуживающим инженером из этого центра и тот давал Томасу по ночам, когда никого нет, пользоваться тренажером. В кабине лежали мануалы по нескольким самолетам, он скопировал их. Учился в этом тренажере по мануалам и методом проб и ошибок несколько месяцев.

Однажды он узнал что у итальянской авиакомпания Air One есть вакансия пилота и он отправил на нее заявку. Подделал себе шведскую лицензии пилота - без регистрации, без печатей. Его пригласили на пробные полеты в двух сложных аэропортах в Лампедузе и Реджио Клабриа, которые он успешно прошел. Это был его первые полеты. В Лампедузе он садился с одним неработающим двигателем, в который попала птица. Лицензию проверить в компании не догадались. Его приняли вторым пилотом на пассажирский самолет. Переехал в Милан.

Через 3 года он стал КВС. 13 лет он возил пассажиров. 2 марта 2010 г, в Аместердаме его перед вылетом повязала голландская полиция. Им настучали, что у Томаса просроченная лицензия и она без права на управление пассажирскими самолетами. Когда они обнаружили, что лицензии у него вообще не было, его заперли в камеру на 2 недели и думали, что с этим делать. Ему грозило 6 лет тюрьмы. Случаев, когда он подвергал бы опасности пассажиров, за всю его историю не обнаружили. В итоге оштрафовали на 2 000 евро и на 1 год запретили управление самолетом. За 13 лет он сменил 3 авиакомпании, налетал около 11 000 часов.

Сейчас срок запрета то-ли закончился, то-ли заканчивается. Вроде бы пока он еще нигде не летает.

Взято тут http://sply.livejournal.com/394263.html

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28011 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

Вот молодец человек, сам научился летать! Значит симуляторы все таки стоят внимания. Хотя по моему опыту, в симуляторе - летаю, а на практике 3 раза цесну 150 бил при заходе на поворот, так и не научился летать...

stranger
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

Томас сдружился с обслуживающим инженером из этого центра и тот давал Томасу по ночам, когда никого нет, пользоваться тренажером. В кабине лежали мануалы по нескольким самолетам, он скопировал их. Учился в этом тренажере по мануалам и методом проб и ошибок несколько месяцев.

Это ключевое!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28011 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

Полеты в реале и симуляторе, конечно немного отличаются, сказывается и то, что в симуляторе ты совершенно спокоен за модель, нет мандража. Но он безусловно нужен, и не только для начинающих... Летаю иногда для удовольствия, иногда потому что нужно, сейчас, например в аэрофлае выставил скорость ветра 6 метров и турбулентность 2.5 и летаю на 200 граммовой модельке- очень хорошо вырабатывает рефлексы smile

ded3
Борис (Рязанская, Пронский)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1007 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

красиво,но вызывает сомнения.что бы стать пилотом пассажирского лайнера недостаточно только навыков пилотирования,необходимо знание различны документов,а это на тренажоре не выучишь,не зря в летных училищах учатся не один год

2vadima2
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
55 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

Посмотрите всю макулатуру которая идет к MFS, особенно к последним версиям. Там все бумаги по организации переговоров и тд.
Именно подготовиться к предполетному общению, поведению (что и как делать, что и как говорить и тд) во время полета и после посадки. Так же - как правильно заходить на посадку, что к чему и почему.
А по самим самолетам, как написано выше - доки он скопировал.

По поводу училищ - в школе тоже 10 лет учат, но экстерном дети обучаются той же программе за 5 лет.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28011 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

можно предположить,но мой скепсис основан на 30-ти летнем опыте работы в авиации smile)))

2vadima2
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
55 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

можно прочитать сканы журналов на забугорном языке http://thomassalme.com/?page_id=11

ps: на трамвай тоже 6 месяцев учат, а мы в детстве разобрались как на нем ездить за 5 минут smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28011 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

по крайей мере у нас точно не прокатило бы smile

2vadima2
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
55 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

Прокатило бы зависит от степени наглости денег и в некоторой степени везения. Как-то читал, что поймали одного товарища уже в звании полковника авиации на том, что вся его квалификация полная липа начиная с училища, а попался по причине совершения летного происшествия(самолет сломал), комиссия начала шерстить его прошлое и выяснила. что он даже училище не закончил, а был отчислен из него , далее подделав документы кое как устроился служить. Обладая талантом  находить подход к людям построил неплохую карьеру. Так что у нас все возможно, в нашем абсолютно неподкупном государстве.

vertolet
максим (Кореновск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
552 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

таки имел подготовку как авиационный специалист,пусть и недоучка,иначе в среде профессионалов быстро бы вычислили

2vadima2
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
55 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Любовь к симуляторам

а этот оказывается работал инженером на SAS,это меняет дело. у нас и сей час есть возможность легально поменять ав. специальность,а человеку с улицы это будет проблематично

2vadima2
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
55 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9936
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183130
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10143
Последним зарегистрировался:
mikhailvoroshilov2012
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
669

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи радиоуправляемых бипланов
2) Чертежи плосколетов
3) Чертежи верхнепланов
4) Авиамодели на 3D принтере
5) Чертежи гидропланов
6) Чертежи авиамоделей полукопий
7) Авиамодели с ДВС от триммера и бензопил
8) Чертежи летающих крыльев
9) Чертежи метательного планера DLG
10) МИГ 3 с размазом 1300мм
1) Чертежи радиоуправляемых бипланов - Авиамодели на радиоуправлении с парой крыльев
2) Чертежи летающих крыльев - Летающие крылья на радиоуправлении разных видов
3) Авиамодели на 3D принтере - Изготовление авиамоделей с помощью 3D печати
4) Чертежи верхнепланов - радиоуправляемые авиамодели с верхним расположением крыла
5) Чертежи свободнолетающих безмоторных планеров - простые планера из потолочки
6) Чертежи плосколетов - Простые в сборке авиамодели
7) Чертежи гидропланов - Обзор чертежей авиамоделей гидропланов
8) Радуга 10 (Р10РУ) - Продам модельный двигатель из СССР
9) Помогите с ВМГ - Не понимаю что произошло!
10) Нужна помощь!!! - Греется регулятор и мотор