Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Все проблемы из-за BEC

Все проблемы из-за BEC

Собрал вертолет со следующей электроникой

Регулятор Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=10013
Приемник Turnigy 9X 2.4GHz 8Ch Receiver (V2) http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=12339
Сервы на автомат перекоса     3 шт. HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … roduct=662
Серва на хвост GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (JR Plug) http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … oduct=4696
Гироскоп Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=10113
Мотор Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 3200KV http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=11173

Все собрал, все заработало, но проблемы начались при настройке гироскопа: по непонятной причине дрожала хвостовая серва, почитав форумы ответа не нашел, принял это как есть сославшись на дешевизну выбранного гироскопа.

Первый же полет оказался печальным, влет и разворот модели лицом ко мне, резкий крен носа и "превед земля", т.к. это был первый полет, я сослался на свою неопытность и не готовность к такому повороту событий...

После ремонта и повторной настройки вертолета в квартире, в момент выявления наличия/отсутствия эффекта "бабочки" при раскрутке ротора до максимальных оборотов с нулевым углом лопастей на всем интервале, в момент резкого сброса газа с максимума до нуля, модель резко взлетела на 1,5 метра и опустилась на пол, все осталось целым.
Я перекрестился левой пяткой что меня не задело и все в квартире тоже осталось целым..., отключив мотор я все пытался найти в чем проблема, почему вдруг изменился угол лопастей. Передергал все ручки, все режимы - ответа не нашел.

И вот сегодня когда я решил побыстрей посадить 2 аккумулятора, не на заряднике а на самой модели, со снятыми лопастями, я все и увидел.
Ротор без лопастей на одном аккумуляторе крутится долго, поэтому от нечего делать я двигал стиками увеличивая тем самым потребление, чтоб быстрей посадить аккумулятор, как вдруг сам по себе инициализировался гироскоп, я сначала не понял, думал показалось, потом бац опять, потом хвостовая серва давай пытаться уйти за лимиты, потом смотрю стали дрожать сервы автомата перекоса, а там и приемник стал отрубаться.... Тут же потрогал регулятор и сразу обжегся, на нем даже наклейка подплавилась.   
      Стал смотреть по чему он так греется, оказалось что он BEC не вытягивает всю электронику, даже подключенные только 3 сервы автомата перекоса отправляют его  через 30 сек в аут., я уже не говорю про хвостовою более мощную серву и гироскоп. тут вообще 10 сек и все. 
      Стал искать в инете, оказывается не только у меня так с этим регулятором. По совету срезал термоусадку, посадил на BEC радиатор с чипсета от старой материнской платы от компа, дело стало лучше, теперь это не 30 сек а одна мин, и регуль все равно топит как утюг, причем около порога его отрубания сервы начинают дергаться как оглашенные...
       В итоге напрашиваются следующие выводы: из-за BEC изначально дергалась хвостовая серва, из-за BEC у меня самопроизвольно взлетела модель, и вполне возможно, что при первом полете так же резкий разворот модели был вызван переинициализацией гироскопа, ну и крен соответственно дерганьем серв автомата перекоса.
       
      В всего вышеописанного прошу подсказать как быть? Согласно описанию на этом регуляторе BEC на 3А, я не думаю что у меня такое потребление, хотя я еще не мерил, отдельно можно приобрести BEC, тогда на какой ток? Они в основном на 5А, правда есть и на 8-12А, если честно все равно опасаюсь, раз при 3A BEC даже с состоянии покоя хвостовая серва уже дергалась (хотя может и не в этом причина, может помехи или действительно гироскоп такой), а после 1 мин интенсивного дерганья стиками в 100% случаях отрубался приемник, даже с приклеенным доп радиатором на BEC этого регулятора.

      Думаю теперь взять какой-нибудь отдельный BEC на 5А или 8А, т.к. к самому регулятору претензий нет, мотор работает как часы, помогло бы, единственная надежда, на то, что BEC на регуляторе просто вышел из строя или уже был дефектный и перегрев его доканал и сейчас он топит даже при малой нагрузке.

Что посоветуете, как быть?

Изменено: Alexog59
06-06-2011 23:23:06
Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Все проблемы из-за BEC

Alexog59 написал(а):

Согласно описанию на этом регуляторе BEC на 3А

попробуйте померить мультиметром (если возможно это) сколько ест приемник со всеми сервами и гироскопом...
Посмотрел коменты к серво 9-ти грамовой, пишут 550мА кушает... походу действительно не хватает ВЕС...sad

Vladimir88
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
914 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Все проблемы из-за BEC

1) сколько банок на аккуме ?
2) можно питание разнести каждой сервы  по отдельной кренке 7805, и приемник оставить от бека регулятора
http://rc-aviation.ru/mtech/37-ochruchki/535-delaem-bec
сначало сделать один , и отробывать на всех потребителях , как себя ведет и не греется ли

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Все проблемы из-за BEC

Kigo написал(а):


1) сколько банок на аккуме ?
3 банки
2) можно питание разнести каждой сервы  по отдельной кренке 7805, и приемник оставить от бека регулятора
http://rc-aviation.ru/mtech/37-ochruchki/535-delaem-bec
сначало сделать один , и отробывать на всех потребителях , как себя ведет и не греется ли

BEC моего регулятора тоже собран именно на кренке 7805 3 шт.
Когда цепляешь 1 серву вроде все гуд, но чет перспектива питать 4 сервы от разных BEC не очень нравится, засилие проводов будет по моему...

Может лучше готовый и нормальный взять?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Все проблемы из-за BEC

оптимальный вариант
http://www.parkflyer.ru/32908/product/6320/
до 42  вольт

http://www.parkflyer.ru/32908/product/6233/
вот хороший, но макс 12 вольт
тоже достойный вариант
http://www.parkflyer.ru/32908/product/8355/
но тоже 12 вольт

но их нет в наличии, сколько их ждать хз, быстрее на кренках сделать, но решать вам

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Все проблемы из-за BEC

пропустил что у вас 3 банки , тогда все подойдут , если не планируете использовать 4 банки , то лучше 15 амперник взять , у меня есть такой в машине на питание видеорегистратора, навигатора и антирадара стоил , греется от всех потребителей в пределах нормы , ставил из-за того что родные флудили в радио эфир так , что радио брало только около вышки ,а с этим красота  - рекомендую
http://www.parkflyer.ru/32908/product/6233/

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Все проблемы из-за BEC

Kigo написал(а):

2) можно питание разнести каждой сервы  по отдельной кренке 7805, и приемник оставить от бека регулятора
http://rc-aviation.ru/mtech/37-ochruchki/535-delaem-bec
сначало сделать один , и отробывать на всех потребителях , как себя ведет и не греется ли

Собрал вышеуказанный стабилизатор,  я в шоке, он топит не меньше, даже с одной сервой HXT900 при макс токе потребления 250-300мА ППЦ

Отрубаться не отрубается, но пальцы обжечь нечего делать, думаю отказ тоже вопрос времени, возможно правда все решится установкой небольшого радиатора.

А вот с хвостовой сервой  GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (JR Plug) буквально 2-3 передвижения качалки и все стабилизатор уходи в полный аут, т.к. потребляет она при работе в пике 2А. Теперь понятно почему греется и отрубается мой BEC, хвостовая серва непомерно жрет....., чет мне кажется 2А это ППЦ как много для сервы.

Все вместе жрет 2,5А в, а если учесть что 3А это максимум для моего BEC, и то что он без радиатора, то перегрев и его отключение это уже следствие

Может серва сдохла после первого краша или вообще была дефектной?

Кстати походу при первых экспериментах, я по не знанию врубил гироскоп в режим работы с цифровой сервой, а как везде пишут это убивает аналоговые сервы. Может вот я ее и спалил?

В запасе есть еще одна серва HXT900, может временно ее на хвост поставить?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Все проблемы из-за BEC

Ухты О_о , у меня приемник и 3 сервы НКТ900 на такой схеме висят , греется но не критично , токо потребление около 1 ампера , схема держит только 1.5 ампера максимум
что то тут не так, 2 ампера это очень много!
схема должна грется - потому что рассеивание идет непосредственно на схеме
как вариант могу предложить купить адаптер подороже , автомобильный 12-5 вольт , но они сильно флудят в эфир , что черевато

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Все проблемы из-за BEC

во, как я удачно наткнулся на эту тему, неделю назад в полете начал отключаться приемник, я подумал, что это антенна отходит , перепаял её, но сегодя опять такое повторилось + сервы встали в крайнее положение, что в результате дало разбитую морду на цессне. щас попробую двигатель вытащить и разогнать дома, (P.S. регулятор у меня на 18а и ВЕС там всего на 1А)

Nickola
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
77 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Все проблемы из-за BEC

точно, на 30 сек непрерывного юзания 3-х серв ключи нагрелись очень сильно, но если сервы не трогать, а просто оставить работающий двигатель, то все нормально, зимой, видимо, из-за постоянного охлаждения таких проблем и не наблюдалось. а щас не знаю даже что делать, наверное буду радиатор мастерить, или лк себе построю там 2 сервы только, цессну все равно уже капитальный ремонт ждет.

Nickola
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
77 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Все проблемы из-за BEC

Nickola написал(а):

точно, на 30 сек непрерывного юзания 3-х серв ключи нагрелись очень сильно

Аккумулятор 3S?
Тогда вполне может быть. Если даже ток потребления 1 ампер, то на стабилизаторе будет рассеиваться 7 ватт. Вот и греется как печка.
Нужно делать или покупать импульсный ВЕС. Сложность там никакая - 3 детали.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Все проблемы из-за BEC

на 2s тоже сегодня такое было, только быстро связь восстанавливалась, но такого не было до использования 3s, похоже пробило переход на ключе и щас он греться сразу начинает. щас новый нос на цессну сижу делаю, регулятор просто сверху на нос на скотч крепить буду, надеюсь обдува хватит.

Nickola
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
77 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1090

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.