Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
 - » Авиационный моделизм
 - » Винты и моторы
 - » Зачем укорачивать винты?
 
Зачем укорачивать винты?
Зачем укорачивать винты?
 Самолет Tuff Trainer коплектуется регулятором оборотов: 15-20 A
Мотор: бесколлекторный 2208, 1400 об./V
винт к нему 8040  т.е. 8х4? На макс газу кушал примерно 10 ампер и начинал греться, проблем не было.
При морковке сломал пропеллер, в наличии только винт 8х6, прицепил его, замерил: при 2/3 газа ток больше 12 ампер, движок уже сильно греется, при макс газа должен сгореть.
Обыкновенно больший винт обрезают и центрируют, а зачем? Ведь если позволяет передатчик, можно настроить его так, что бы при макс отклонении стика газа ток, в моем случае, не превышал 10 ампер и можно использовать винт 8х6 без его обрезки. Всё правильно? Или что то не так?
11-06-2011 14:25:31
- ded3
 - Борис (Рязанская, Пронский)
 - Пилот
 - 
								
							 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 1007 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
Re: Зачем укорачивать винты?
не может быть, если у вас регуль на 20 то 100 ни как кушать не может
- Lord
 - Сергей (Сургут)
 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 2155 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
Re: Зачем укорачивать винты?
Ага, он бы сгорел нахрен и батарея бы вздулась. Винт 8*4 это прямой винт, а 8*6 слоуфлаерный. Он по идее сильнее нагружает двиг при прочих равных.
- cnyx
 - Андрей (Краснодар)
 - Пилот
 - 
								
							 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 3303 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
Re: Зачем укорачивать винты?
 Напутал, 10 ампер, мощность движка была примерно 100ватт, исправил... 
- ded3
 - Борис (Рязанская, Пронский)
 - Пилот
 - 
								
							 - 
								
									
								
							 - 
																
															 - 1007 Сообщений
 - 
								
 
																				
 																																																 
- Начало
 - » Авиационный моделизм
 - » Винты и моторы
 - » Зачем укорачивать винты?
 
Информация
- Статистика форума:
 - Всего тем:
 - 9964
 - Всего опросов:
 - 79
 - Всего сообщений:
 - 183255
 - Сообщений на этой неделе:
 - 1
 
- Пользователи форума:
 - Всего пользователей:
 - 15322
 - Последним зарегистрировался:
 - zau-sasha
 - Пользователи онлайн:
 - 0
 - Гостей онлайн:
 - 788
 
- Самые активные пользователи:
 - konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
 
- Онлайн:
 - Нет пользователей онлайн
 







