Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Про стеклоткань:
Имею небольшой опыт работыты со стеклотканью, могу сказать, что используя один слой стеклоткани (на эпоксидке) не добиться большОй жесткости конструкции, если стеклотканью обклеивать "мягкие" материалы типа пенопласт, потолочка и т.д.
konst написал(а):
Пальцем не продавливается, но конструкция "играет"
Абсолютно согласен.
Так же рекомендуется обклеивать стеклотканью в натяг, еще можно прокалить стеклоткань в плите или т.п., т.к. (во многих) стеклотканях содержиться парафин(при производстве), который препятствует хорошему проникновению эпоксидки между волокнами стеклоткани...
Все это относится к работам при использывании эпоксидной смолы, т.к. с аквалаком я не работал.
Итересный фен появился, такой даже жалко в трубу прятать, и цена я бы не сказал что велика... С 4тмя банками неплохая тяга для заявленного веса. А токи как на моем.
Намаялся я со своими, балансировать... и то после стольких мучений, один по преждему вибрирует чуток, и тяга от него немного меньше...
Да, появись такая турбина на месяц раньше мне бы удалось избежать проблем с балансировкой. чувствую надо искать болванку с токарным станком и точить новый вал под размер двагателя
Стеклоткань мне привезли, но т.к. нет возможности купить отвердитель для смолы, решил клеить на аквалак.
Посоветовали мне после оклейки покрыть в несколько слоев столярным пва, типа веса немного нагоняет, а корка лучше, опробуем этот способ, эсперементы с куском потолочки пока дают положительные результаты.
Вот пара фото процесса обтяжки. Обтянул верх модели...
На последней фото только что заметил как смотрится... миг какойто весь кривой (геометрия) в реале все прямо. видемо ракурс такой, я аж сходил удостоверится мож чего столько времени не замечал
С интересом наблюдаю за вашей постройкой.
По тестам покрывания сделайте, плиз, небольшой отчет. Будет полезно, а то я только с крафтингом (оберточная бумага на пва) сталкивался.
Добрый..!хотел бы задать такой вопрос -какая батарея планируется - к какому двиг-лю?То давненько на импеллера заглядываю а как ботарею подобрать не соображу (работающую в течении минимум мин 10и по току)
Ну батарея от токов зависит, у меня токи под 55А на каждый двиг, тоесть в сумме 110А, а это не мало. Но опять же это в статике, а в динамике токи меньше будут, насколько трудно сказать. Когда востановлю буду использовать 4S батарею т.к. в весе прибавка относительно не очень большая, порядка 100гр (этот вес уже на тушке выйграл), а в тяге выигрываю порядка 300гр на пару, а то и больше...
До краша использовал батарею 5000mah 3S 25c по расчету при максимальном токе, это порядка 3 мин, но в реале получалось, почти на постоянном полном газу окло 5 мин, после этого я и задумался и начал искать ответ почему же, и узнал что токи в статике и динамике различны. Но т.к. полет у меня проходил обычно примерно на 2/3 газа, то летал я примерно по 7 мин, потом заходил на посадку.
Сейчас в планах купить 5000mah 4S 25c, ну и двжки о котоых писал выше.
Опять же еслибы я не стремился добиться тяговооруженности около 0,9, можно было бы значительно понизить потребляемые токи и соответственно увеличить время полета.