Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » установка сервы на элерон???
установка сервы на элерон???
установка сервы на элерон???
Додрого времени...!вот хотел бы поинтиресоваться-можно ли по такой схеме(
- evgenii
- евгений
- Пилот
- 425 Сообщений
-
Re: установка сервы на элерон???
Что та ваша скема очень маленькая, ничего не видно!
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: установка сервы на элерон???
Вполне себе путь. Так можно делать, когда хочется максимально экономить деньги. Получается дешевле.
Или если надо побыстрее сделать, только на том что есть сейчас, не дожидаясь посылки с деталями.
Или если система управления четырёхканальная, хотя это решается Y-разветвителем для элеронов.
Вариант с двумя сервами даёт бОльшую гибкость в настройках модели, ну и элероны становятся по совместительству закрылками (флаперонами).
Ещё иногда получается экономить несколько грамм общего веса модели.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
- 1031 Сообщений
-
Re: установка сервы на элерон???
Размещение автономных РМ на каждую консоль позволяет проще подстраивать и триммировать модель, повышает "боевую живучесть" (несколько раз приходилось садиться с оторваным кабанчиком или заклиненной сервой на одной консоли, при этом модель достаточно адекватно рулилась оставшимся работоспособным элероном.) кроме того при крашах и грубых посадках машинка установленная в центроплане имеет больше шансов быть поломанной, да и нагрузка на нее выше.Установку одной машинки вижу целесообразным только для экономии веса или если нет другого выхода(когда нет под рукой, а летать хочется).
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: установка сервы на элерон???
Спасибо за ответы!!!Тогда еще такой вопрос!!!-от чего зависит высота кабанчиков и качалок (сама точка крепления тяг)?
- evgenii
- евгений
- Пилот
- 425 Сообщений
-
Re: установка сервы на элерон???
evgenii написал(а):
от чего зависит высота кабанчиков и качалок (сама точка крепления тяг)?
Элементарная физика! Чем больше рычаг, тем меньше сила на тяге, меньше она склонна к изгибу (потере устойчивости). Высота кабанчика берется близкой к длине качалки на серве, а тягу лучше крепить в дальнюю дырочку на качалке. Это все применимо в обычных условиях, т.е. когда сервы ставятся на рулевые поверхности самолета, автомат перекоса вертолета. Другие варианты - использование сервы для привода шкотов парусной яхты - качалка удлиняется очень сильно, в несколько раз, а кабанчика как такового нет вообще.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Re: установка сервы на элерон???
vertolet написал(а):
повышает "боевую живучесть" (несколько раз приходилось садиться с оторваным кабанчиком или заклиненной сервой на одной консоли
Скорее наоборот, была бы одна серва, не факт что сдохла бы она . Оторванные кабанчики это вообще из другой темы. Чем проще конструкция - тем надёжнее.
vertolet написал(а):
машинка установленная в центроплане имеет больше шансов быть поломанной
Это вообще нонсенс
С таким стремлением к надёжности нуна на РВ две сервы ставить...
evgenii написал(а):
от чего зависит высота кабанчиков и качалок
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
- 1031 Сообщений
-
Re: установка сервы на элерон???
yur1x написал(а):
Чем проще конструкция - тем надёжнее.
чем же конструкция из 2х качалок и двух кабанчиков сложнее чем таже радость плюс 2 торсиона.
при грубой посадке крыло смещаясь относительно фюзеляжа "сносит" все что из крыла торчит внутрь
для надежности на РВ ставим машинку с мет редуктором и все
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: установка сервы на элерон???
Прекратим спор. Я не претендую на истину в последней инстанции. Любая теория имеет право на жизнь, пока не опровергнута железными аргументами.
PS Даже после втыкания самолёта в асфальт после пикирования, того что на нижней фотке (ну довыпендривался), и серва и тяги остались не повреждёнными, даже учитывая что отломилось крыло по середине. Пытался представить такую ситуацию "при грубой посадке крыло смещаясь относительно фюзеляжа "сносит" все что из крыла торчит внутрь" не смог...
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
- 1031 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » установка сервы на элерон???
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 501
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн