Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » B-17
B-17
Re: B-17
Видимо у правых мотоустановок тяга повыше, либо что-то с геометрией самолёта.
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
- 1031 Сообщений
-
Re: B-17
сдвиньте триммер руля направления (подписан на инструкции) влево - компенсируется увод вправо.
По авиамодели - можете сделать из потолочки и переставить всю электронику на нее.
Получится легче и летать будет лучше.
Еще стоит сменить батарейку на LiPo.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: B-17
konst написал(а):
сдвиньте триммер руля направления (подписан на инструкции) влево - компенсируется увод вправо.
К сожалению это не помогало, даже с максимальным выруливанием!
konst написал(а):
По авиамодели - можете сделать из потолочки и переставить всю электронику на нее.
А что можете посоветовать под эти моторы и кишки?
Я вот больше склоняюсь к мнению yur1x , то что правые винты каким то образом крутят быстрее, т.к. даже подогнутые шасси не помогали, да и в воздухе его тоже тянет влево.
Думаю что нибудь отрыть двух моторное и снять моторы с правой стороны и попробовать на их основе собрать.
Но вот cessna 150 соберу по любому, выкройки уже распечатал)
Правда есть некие вопросы которых я так и не понял, но это в дальнейшем, когда дойду до них
Спасибо ребят за консультацию, очень приятно что ответили очень быстро!!!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: B-17
Можно доработать - прорезать элероны и закрепить их левый чуть вверх, правый чуть вниз, это будет компенсировать.
Можно поменять один из моторов слева на право
Но, честно говоря, эта модель - просто игрушка которую покупают на выходные.
Убивал бы продавцов, которые впариивают подобное. Помучившись с подобной штуковиной многие могут абсолютно охладеть к авиамоделизму.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: B-17
konst написал(а):
Убивал бы продавцов, которые впариивают подобное.
жена тоже хотела его убить)))
konst написал(а):
Помучившись с подобной штуковиной многие могут абсолютно охладеть к авиамоделизму.
А это не про меня, это точно.
Я раньше занимался в кружке, но только свободно парящих самолетов, но там были заготовки...
Да и Р/У техника вообще меня всегда привлекала, токо раньше позволить этого не мог, нас 3 брата и 1 мама )))
Но теперь есть возможности на всё.
Спасибо konst за советы
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: B-17
Винты же пластмассовые (в смысле тонкие и гнуться хорошо)? Подогните винты на "Более слабых моторах" так, чтобы шаг увеличить, а на "Более сильных" - уменьшить.
Еще можно грузиком из кусочка пластилина поиграться, приклеивая его на поднимающуюся консоль.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: B-17
AndrStan написал(а):
Винты же пластмассовые (в смысле тонкие smile и гнуться хорошо)?
в этом и проблема, что они пластмассовые и легко ломаются а не гнутся)))
Я наверно посмотрю что можно сделать из 2-х моторок
И цессну начну собирать, думаю купить всё для нее не проблема да и по деньгам выйдет не дороже чем этот Б-17.
Нарвался бы раньше на этот сайт, в жизни бы не купил целый, собрал бы сам.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: B-17
Так к теме....
На покупных летать не стал как то жалко денег стало, решил построить "сам 5 бис". Где-то уже писал на форуме первый полет две петли и нос в щепки, потом починил опять 5 метров и нос в щепки. Закралась мысль пересмотреть тренер и сделать его действительно для начинающих. Хотел статью написать про неубиваемый сам 5 бис да пока руки не дошли. Вообщем в двух словах.
Крыло оставил как изначально. Фюзеляж сделал из пеноплекса 45 мм толщиной просто вырезал по чертежу и обстругал как положено. Результат превзошел все ожидания. Сломав 10 винтов за выход в поле на последних 2 полетел при этом фюзеляж только чуть треснул. Затем подклеил и весь перед замотал серым армированным скотчем. Пошли петли бочки перевернутый полет и соответственно "морковки" метров с 20 и более. И все это заканчивалось только заменой винтов. Самая зверская морковка метров с 40 в прямой штопор. Вошел в землю по крыло. Вытащил почистил и вперед правда теперь фюз все-таки повело сам теперь не летает только на ручке.
Вообщем рекомендую такой фюзеляж делать в процессе посторойка САМ 10. Как только полетит статью напишу.
- disrds
- Пилот
- 109 Сообщений
-
Re: B-17
disrds написал(а):
Вообщем рекомендую такой фюзеляж делать в процессе посторойка САМ 10. Как только полетит статью напишу.
Буду ждать с нетерпением!!!
И видео отчет)
Думаю начать наверно даже не с цессны, а что нибудь поменьше, как предложено в http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=2299 этой теме)))
А на счет падений я и не сомневаюсь, без них никуда.
Даже перед тем как попасть в команду в ИЛ-2 штурмовик, я загубил немереное количество бомбардировщиков, прежде чем посадил его)))
Только там плюс в том, что можно загрузится
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: B-17
disrds
Это как же нужно летать, чтобы сломать 10 винтов за выход! Талант.
Entropy,
Начинайте с Цессны. Самолетик летает очень хорошо, довольно прост в изготовлении, все описано на сайте и разжевано в 3-х частях темы в форуме. Управляется тоже очень просто. Думаю лучше модели для начинающего не найти. Я такую сделал и очень доволен.
А маленькие модели как правило сложнее в управлении, не так послушны. Начинайте как положено с большого тренера. Боюсь, если будет еще одна неудача, вам это сильно стукнет по рукам.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: B-17
alldn написал(а):
Боюсь, если будет еще одна неудача, вам это сильно стукнет по рукам.
Боюсь жена уже стукнула
На счет размера я так и думал, что маленький будет более шустрый и для начала тяжело будет.
Спасибо всем за советы, с ЗП пойду за потолочкой и начну выпиливать.
По мере постройки буду выкладывать фото, если научусь)
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: B-17
alldn написал(а):
Это как же нужно летать, чтобы сломать 10 винтов за выход! Талант.
Так я только учился, меня сподвигнуло на неубиваемый фюзеляж то что день клеишь вечером в поле 30 сек и с грудой потолочки домой. А с неубиваемым фюзом 10 винтов сломал и понял чего ему надо. Центровку поймал только на 5 винте и по человечески полетел только с винтом 8 *6 почему-то 9 * 4.7 никак не хотел лететь нормально а у меня только две упаковки 9* 4,7 было, потом поехал в пилотаж и набрал всяких разных. И оказалось что с 8 * 5 E (что буква означает не знаю ) еще лучше управляться стал.
- disrds
- Пилот
- 109 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » B-17
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1181
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн