Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электроника электролета Так давайте всеже разберемся по программированию регуляторов

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Так давайте всеже разберемся по программированию регуляторов

Так давайте всеже разберемся по программированию регуляторов

В частности про тайминги, вот есть статья Бесколлекторные Двигатели (Что? Как? Почему?) тут
где все подробно описано , значит тайминг, это угол опережения так называемый , который просчитывается по обратному току

Программирование регуляторов Hobbyking SS Series с передатчика.

вот тут описан сам процес , процитирую в добавок еще раз себя
По поводу программирования 65 Ампер и выше(ниже не программировал)
Включаем передатчик , стик газа на весь газ(обычно вверх), включаем регулятор (уже подключенный к приемнику) , регуль начинает пищать , по 2 раза по каждому пункту из таблицы 1
чтобы перейти на нужную таблицу программирования - надо дождаться нужное количество писков, и ОПУСТИТЬ СТИК НЕ ВНИЗ- А В СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ - далее следует подтверждение входа , и начинается следующий перебор параметров из-той таблицы в которую вошли , дошли до нужного значения , теперь стик вниз - фиксация, отключаем регуль от питания , стик газа на полную , включаем регулятор -программируем следующий параметр

теперь я открыл таблицу программирования и внимательно посмотрел на настройки на которые я и многие тут не обращали никогда внимание

ну давайте по порядку

таблица (взял 65 амперную)

первая оглавление , Это таблица таблиц, это понятно

1 таблица
это установка типа аккумулятора и количество банок, на многих регуляторах этот выбор автоматический , но можно установить и лоб
2- таблица
таблица старта
     1- Автоматически
     2- задержка 1,2-1,8 милли секунд
     3- жесткий старт
     4-мягкий старт
3 таблица
это тормоз , в зависимости от этого параметра , как будет вести себя двигатель при остановке, параметр актуален для планеров
     1 - нет тормоза
     2 - мягкий тормоз
     3-средний
     4- жесткий

а теперь то на что мы не обращаем внимание , но это важно

4 таблица
это что должен делать двигатель при отсечке (по напряжению или перегреву)
      1-вращаться по часовой стрелки
      2-вращаться против часовой стрелки
      3- мягко остановится
      4- жестко остановится
5 - таблица
это и есть собственно тайминги , про них описано выше в статье
если внимательно присмотреться , то для каждого типа движка свой тайминг , возможно из-за этого и у некоторых двигатели не выдают заявленных мощностей, или греются но мощность не развивают
так вот напомню , что
двигатели различаются по расположению в нем магнитов: in-runner магниты закреплены на вращающемся роторе и
out-runner магниты закреплены на вращающемся колоколе.
вот тут то становится все прозрачно в таблице 5
     1 -  1 градус опрежения , для 2-4 магнитных  in-runner
     2 - 7 градусов для 6-8 магнитных двигателей (не важно какого типа)
     3 - 15 градусов для 10-14 магнитных out-runner
     4- 30 градусов  для 10-14 магнитных высокоскоростных  out-runner  моторов( к примеру вертолетные движки)
6- я таблица
это частота
1- 8 Кгц для очень низко-оборотистых и мало-магнитных движков
2- для всех остальных

Плюс статьи по перемотке БК двигателей

Перемотка бесколлекторного двигателя

Перемотка БК двигателей №1
Перемотка БК двигателей №2
Перемотка БК двигателей №3

Перемотка БК двигателей и еще статья


надеюсь кому то эта информация будет полезной и это не боян smile , с Уважением Кузнецов Игорь , Рязань

Изменено: Kigo
28-06-2011 22:00:16
Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Так давайте всеже разберемся по программированию регуляторов

Не против если в статьи перенесу?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Так давайте всеже разберемся по программированию регуляторов

Константин , я всегда ЗА! smile

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Так давайте всеже разберемся по программированию регуляторов

вот еще мануал по программированию регулев турнеджи
http://forum.rcdesign.ru/attachment.php … 1296476928

и вот

http://forum.modelka.com.ua/index.php?a … h_id=64669

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Так давайте всеже разберемся по программированию регуляторов

почитав еще инфу и поразмыслив , тайминг сам по себе вещь очень интересная и очень важная , как верхняя мертвая точка на двигателях внутреннего сгорания, кому интересно прочитайте про ВМТ  на двс, тут тоже самое.
попробую объяснить на пальцах - это момент когда регулятор должен давать порцию импульса ,
у нас есть магнит и есть катушка , катушка должна дать импульс только тогда когда магнит с определенной полярность проходит около нее , тогда импульс будет максимальный , весь ток уйдет в работу , тайминг определяет кода этот импульс пройдет , по этому тут зависимость , чем точнее попадет тем максимальней будет работа , если будет попадать не правильно , допустим частично в обратный магнит , то происходит стопор движка , как бы притормаживание , на фоне общего вращение не видно , но нет заявленной тяги, большее токо потребление , потому как работа частично возвращается от обратного магнита , и естственно нагрев обмоток

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Так давайте всеже разберемся по программированию регуляторов

1 -  1 градус опрежения , для 2-4 магнитных  in-runner
     2 - 7 градусов для 6-8 магнитных двигателей (не важно какого типа)
     3 - 15 градусов для 10-14 магнитных out-runner
     4- 30 градусов  для 10-14 магнитных высокоскоростных  out-runner  моторов( к примеру вертолетные движки)

отсюда следует , что если вы используете регули для самолета на инрайнер ,а они все заточены под аутрайнер движки с колоколом на 10-14 магнитов (3 - пункт), обязательно перепрограммировать , инрайнеры бывают только от 2-4 магнитов и 6-8 магнитов , ограничено не впихнешь более на ротор , да и моного раз видел что регули приходят не программированные с завода , думаю те кто сам делал жигули и выставлял на них угол опережения знают что такое и какое значение имеет на тяговые характеристики и приемственность авто , думаю доходчиво поясни , если я что то не так понял и рассказал поправте

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Так давайте всеже разберемся по программированию регуляторов

как будет вести себя двигатель при остановке мотора? smile Подправьте пожалуйста...
PS.    3я таблица

yur1x
Юрий -Тосно-
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1031 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Так давайте всеже разберемся по программированию регуляторов

yur1x
ога , сделано smile

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Так давайте всеже разберемся по программированию регуляторов

теперь осталось дело за опытом , то есть выяснить правда это или нет , а для этого нужна установка по замеру тяги и проверка на практике , жаль что аппаратура и вся сейчас в деревне, может кто займется?

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Так давайте всеже разберемся по программированию регуляторов

что то как то скудно на отзывы , то ли лето никто не читает, и с интуазизмом плохо ?

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Так давайте всеже разберемся по программированию регуляторов

/

Kigo написал(а):

теперь осталось дело за опытом , то есть выяснить правда это или нет , а для этого нужна установка по замеру тяги и проверка на практике , жаль что аппаратура и вся сейчас в деревне, может кто займется?

- пока ответить не готов, а вот обзор по программированию TURNIGY на подходе. Как закончу - выложу.

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Так давайте всеже разберемся по программированию регуляторов

Kigo в общем классную ты тему завел. Давно что-то подобное искал. По выше перечисленной методике запрограммировал свой регуль Hobbyking SS Series 25-30A ESC. Запрограммировал: 1.Тормоз -- on (включен); 2.Тип батареи -- LiPo; 3.Останов -- отключение сразу; 4.Порог отключения -- medium; 5.Запуск -- normal. Пока было на русском -- все понятно, когда на английском (учил французский) -- запутался в пункте 4 и 5. Пользовался вот этой инструкцией http://forum.rcdesign.ru/attachment.php … 296476928. Хотелось бы еще спросить назначение функций: останов, порог отключения и запуск (что они делают и для чего предназначены), и узнать какой тайминг ставить на мой 12-ти катушечный мотор (сколько магнитов не знаю -- не видно) Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner. Затем буду присоединятся к результатам по мощности. Результаты по тормозу уже есть -- действительно тормозит. При выключенном двигателе от набегающего потока воздуха винт не прокрутить!!!

MIHEL
Михаил
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
65 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1117

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.