Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
строительство бюджетного квадракоптера
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Почитал тут инфу о квадриках. Пришел к такому мнению - квадрик не должен быть очень легким, но и тяжелым не должен быть. Все подбирается под полетную нагрузку - если камеру таскать, то моторы более мощные, если просто летать без нагрузки, то можно и менее мощные моторы. Никак не могу подобрать подходящие моторы. По моим прикидкам150-200 ватт на мотор надо. Это 30 амперные регуляторы. И аккум 3-5А. Как вариант -
- ZPilot
- Руслан (Брянская обл.)
- Пилот
- 362 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... а какой вес таскать планируется ?
Кстати,очень важный вопрос. Мозги ХК, как и КК, при потере сигнала,продолжают работать как ни в чем не бывало, т.е. , если улетели далеко или высоко, и пропал сигнал,то коптер продолжит лететь дальше или выше ) ,стабилизация продолжает работать. Вообщем так и потерять легко можно.
Вопрос в чем.можно ли внешние модули файлсейфа,например те что на хоббикинге продаются , использовать в коптерах? там врезается между приемником и сервой,отвечающей за газ ДВСа, а как будет работать , если вместо сервы регули?
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Если бы проект был открытым можно было бы доработать прошивку. А так - можно добавить плату для автопосадки в случае потери сигнала передатчика. У меня есть знакомый который мог бы помочь в программировании AVR контроллера и сделать такой "автопосадчик".
- ZPilot
- Руслан (Брянская обл.)
- Пилот
- 362 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... вообщем нашел в продаже модуль файлсейфа, в котором можно установить режим после пропажи сигнала.Созвонился с человеком (изготовители). Вечером протестируют с работой на регуляторы , скажут что и как. Если все как и задумано,то при потери сигнала можно будет настроить работу моторов на снижение. )
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
В Китай звонил? Или отечественное оборудование?
- ZPilot
- Руслан (Брянская обл.)
- Пилот
- 362 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... местные производители
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Вдруг кому интересно.
- ZPilot
- Руслан (Брянская обл.)
- Пилот
- 362 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
sovit написал(а):
... появились обновленные прошивки.теперь версии 2.3. Также добавлена конфигурация гекса-батерфлай.
Ну и как она 2.3, протестировали Виталий ?
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Где то на форумах читал что рекомендуют откатиться назад.
- ZPilot
- Руслан (Брянская обл.)
- Пилот
- 362 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... после появления прошивки 2.3 на следующий день ее сняли с загрузок,написали,что "ожидается" .Видать какие-то косяки исправляли. Я успел попробовать на квадрике . все нормально. Потом я вернулся к 2.2 ,но вскоре опять появилась 2.3 . Были некоторые отличия от первоначального варианта, какие, не знаю, я просто файлы сравнивал. Сейчас стоит у меня 2.3,что обновили. Все нормально. Отлично летает (даже в ветер с порывами до 10-ти метров пробовал видео снимать).скорее всего косяки были в конфигурации гекса-батерфлай.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Виталий, а как пропы 1147 ХС себя показали ?
И еще, вы использовали фиксатор резьбы, ну на пропах гайки фиксить и у рамы тоже ?
И еще, а правильно ли крепить стяжками винт к ротору, если гайка верхняя ослабляется, то винт получается жестко закреплен в области крепления стяжек, а они ему не дадут провернуться ни на градус. Может быть отсюда большая вероятность поломки винтов, случаем не в этом месте у вас были поломки ? Или это заслуга только плохих винтов, как думаете ?
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... из всех пропеллеров что были,эти очень даже ничего. Возле ступицы на нижней части лопастей утолщения, потому, гораздо крепче. Довольно не плохая балансировка,совсем не много подправлять нужно. Для моих моторов DT750, приходится рассверливать вал до 4-х мм. Конечно,если бы были винты чуть жесче,было бы гуд, присматриваюсь к пропеллерам с лоупрайса. У этих же еще замечена повышенная хрупкость лопастей. Иногда откалываются кусочки. Но это когда пролеты через кусты )) .У меня пропеллеры как раньше крепились,так и продолжают сейчас крепиться. на валу : гайка-шайба-пропеллер-шайба-гайка с нейлоновой вставкой, плюс капля фиксатора. никаких стяжек.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 719
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн