Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
строительство бюджетного квадракоптера
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Вопрос к автору: бюджетный квадрокоптер собран, не могли бы Вы озвучить основные тех данные - вес, емкость батареи и полетное время, мне нужно для анализа.
Заранее благодарен.
- zzzzzzog
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
всё от батареи зависит - на s3 2200 минут 6-7 летают - вес до кг - увеличишь аккум будет дольше летать - но и вес увеличится
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... давно уже как собран,полеты почти каждый день,бывает и по нескольку раз (утренние и ночные).
Рама на данный момент пенопластовая оклееная стеклотканью,неразборная. Прицеплен одноосевой подвес для камеры,серва НХТ900. Нижний обтекатель пришлось снять, и поставил новый полупрозрачный верхний. В такой комплектации весит кило двести. Если добавить видеокамеру в боксе, видеопередатчик , дополнительный аккумулятор для него,т о вес получается кило пятьсот двадцать. Время полета зависит от многих факторов. Например без камеры ,только с подвесом(он всегда прицеплен) , в штиль можно висеть порядка десяти минут, все остальные факторы снижают время естественно.. Влияет и ветер, и особенно стиль полета. Еще видать батарея начала подсыхать, теперь в нее меньше заливается.
Что еще нужно? во-первых , хочу батарею по-емче,порядка четырех тыщ, а то и больше,ну и пропеллеры жесткие.Скорее всего будут самодельные композитные копии имеющихся.
В перспективе, новая аппаратура, телеметрия, новая рама под сексакоптер, стабилизированный подвес для камеры. Это планы в порядке приобретения...
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Благодарю Вас, общие подходы в плане времени полета мне ясны, мне было интересно поведение связки DT750 и винтов указанного диаметра (я все ищу комбинацию с наилучшим КПД).
Судя по вашим данным (правда немного обобщенным) КПД не сильно высок (смотря скажем на характеристики того же GAUI 330) хотя движки увеличенного диаметра как у Вас должны давать явный выигрыш.
- zzzzzzog
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... тааа, над повышением КПД я вообще не работал. Сечас стоят те пропеллеры, которые обеспечивают устойчивый полет и неразрываются на виражах. Но занятся таки стоит. Попробую сегодня эффективность посчитать...
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Добрый день!
Сейчас переделываю раму для коптера - сначала собрал на раме от HK , сломал за 2 взлета, сейчас делаю из алюминия.
Во время сборки возникла идея, а почему на коптерах не делают аналог V-образности самолетного крыла.
То есть направить оси моторов под небольшим углом к центру, из-за этого по идее он должен начать самостабилизироваться чуток.
Про V крыла тут -
- ssh1
- Ученик пилота
- 16 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Идея хорошая, особенно будет ценен Ваш опыт если попробуете сделать и сравнить, мне тоже кажется должна получиться повышенная стабильность уменьшиться боковой дрейф, тем более что много аппаратов имеют такой конструктивный наклон, я бы сказал он прям сам напрашивается..
Если что получится, жду результатов
Удачи!
- zzzzzzog
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... такой вариант встречается на практике,отзывы положительные. Но более эфективный способ так называемого выкоса несколько иной. Если имеем квадракоптер,то валы двигателей располагаемых по-диоганали смещаем попарно.Это увеличивает скорость разворота коптера. Теперь разворот происходит не только из-за того что меняется скорость вращения противоположенных двигателей,но еще и из-за того,что меняется балланс вектора тяги.
теперь вопрос по эффективности моего коптера. Имеется четыре размерности винтов,это хоббикинговские 10*6, 11*4. 7, флайдуновские 12*4.5 , и РЦтаймеровские 10*4.5. К сожалению ваттветра у меня пока нет, да и ток большой померять нечем. Пришлось использовать такую методику. заряжаю аккумулятор полностью,до 4.2 В на банку. Ставлю коптер на электронные весы. Весы выставляю ноль. сверху на коптер кладу груз, равный его весу ( ну как раз блинчик от гантели столько как коптер весит). Потом запускаю моторы, включаю секундомер и выставляю такие обороты, чтоб получился режим "висения" коптера по- весам. Выбрал постоянную времени в четыре минуты, чтоб просадка батареи возможная не сказывалась сильно. По истечении времени,ставлю батарею на зарядку и смотрю сколько опять в нее энергии зальется. Пока тест идет. результаты сообщу позже.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Отлично.. Ваш опыт будет не оценим, мало кто желает добиться оптимальности аппарата, а работа как я считаю, того стоит.
Повторюсь, но на Ваших движках и при равных остальных элементах конструкции Ваш коптер должен выгодно отличаться от собратьев с движками 28-го диаметра (теория работы двигателя).
Жду результатов!
- zzzzzzog
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
sovit написал(а):
Но более эфективный способ так называемого выкоса несколько иной. Если имеем квадракоптер,то валы двигателей располагаемых по-диоганали смещаем попарно.Это увеличивает скорость разворота коптера.
Я имел в виду выкос не вбок а строго к центру квадрокоптера, а вы предлагаете вбок как я понял?
- ssh1
- Ученик пилота
- 16 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... есть и тот и тот возможный вариант выкоса. Это под разные задачи.На данный момент лично меня и без выкосов устраивает,хотя "вбок" попробую.Хочется увеличить скорость разворота без завывания моторов.
касаемо экспресс теста моих пропеллеров.
исходные данные:
постоянныя тяга, симуляция висения- 1260грамм
время измерения - 4 минуты
квадрокоптер, моторы DT750
_____________________________________________________________________________________________________
пропеллеры выкочанная из батареи емкость затраты мощность эффективность
_____________________________________________________________________________________________________
11*4.7 хоббикинг 923 614Ватт\мин 153.5 Ватт 8.2г\Ватт
10*4.5 РЦтаймер 891 593 148.3 8.5
12*4.5 флайдуно 940 626 156.3 8.06
10*6 хоббикинг 975 649.5 162.35 7.76
если ничего не напортачил с расчетами, то можно сделать вывод, если у вас квадрокоптер с моторами DT750 и полетным весом чуть больше кило,то самые выгодные пропеллеры,это флайдуновские,десятого размера,но т.к. они склонны к разрыву,то ищем такие на лоупрайсе (АРС). Геометрия таже, но крепкие, хотя и в наличие не часто. Как альтернатива,это хоббикинговские одинадцатого размера. Я так подозреваю, что ини будут выгоднее,если вес под полтора кило и выше. Пропеллеры двенадцатого размера самые грузоподъемные.Они обеспечивали нужную тягу даже на визуально меньших оборотах.Поэтому,если нужен "паровоз" то покупаем двенадцатый размер,НО усиленные,жесткие.
ну а хоббикинговские десятого размера и шестого шага,чесно говоря полныя хрень.При той же тяги высасывают батарею оочень быстро,к тому же жуткие вибрации,как я не старался их балансировать.
такие вот дела.
Теперь возникло желание снять с каждого пропеллера нагрузочную характеристику.Посмотреть,как меняется потребляемый ток при разной нагрузке.Если тест получится,нарисую цветастые графики..
з.ы. чем только не займешься,пока период ожидания приезда монитора для FPV....
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Отличная работа.
Резюме: Для DT750 12-й винт великоват, 11-й на грани убывания графика КПД, а оптимум находится в районе диаметра 10 дюймов (+-шаг).
Общая теория КПД винтов гласит что винт должен стремиться быть большего диаметра и меньшего шага, Ваш эксперимент на мой взгляд это полностью подтверждает, а для 10х6 винтов нужен другой двигатель (или режим его работы).
Огромное спасибо автору!
Удачных полетов!
- zzzzzzog
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 22
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 372
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн