Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

строительство бюджетного квадракоптера

Re: строительство бюджетного квадракоптера

Вопрос к автору: бюджетный квадрокоптер собран, не могли бы Вы озвучить основные тех данные - вес, емкость батареи и полетное время, мне нужно для анализа.
Заранее благодарен.

zzzzzzog
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

всё от батареи зависит - на s3 2200  минут 6-7 летают - вес до кг - увеличишь аккум будет дольше летать - но и вес увеличится

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

... давно уже как собран,полеты почти каждый день,бывает  и по нескольку раз (утренние и ночные).
Рама на данный момент пенопластовая оклееная стеклотканью,неразборная. Прицеплен одноосевой подвес для камеры,серва НХТ900. Нижний обтекатель пришлось снять, и поставил новый полупрозрачный верхний.  В такой комплектации весит кило двести. Если добавить видеокамеру  в боксе, видеопередатчик , дополнительный аккумулятор  для него,т о вес получается кило пятьсот двадцать. Время полета зависит от многих факторов. Например без камеры ,только с подвесом(он всегда прицеплен) , в штиль можно висеть порядка десяти минут, все остальные факторы снижают время естественно.. Влияет и ветер, и особенно стиль полета. Еще видать батарея начала подсыхать, теперь в нее меньше заливается.
Что еще нужно? во-первых , хочу батарею по-емче,порядка четырех тыщ, а то и больше,ну и пропеллеры жесткие.Скорее всего будут самодельные композитные копии имеющихся.
В перспективе, новая аппаратура, телеметрия, новая рама под сексакоптер, стабилизированный подвес для камеры. Это планы в порядке приобретения... smile

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

Благодарю Вас, общие подходы в плане времени полета мне ясны, мне было интересно поведение связки DT750  и  винтов указанного диаметра (я все ищу комбинацию с наилучшим КПД).
Судя по вашим данным (правда немного обобщенным) КПД не сильно высок (смотря скажем на характеристики того же GAUI 330) хотя движки увеличенного диаметра как у Вас должны давать явный выигрыш.

zzzzzzog
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

... тааа, над повышением КПД я вообще не работал. Сечас стоят те пропеллеры, которые обеспечивают устойчивый полет и неразрываются на виражах. Но занятся таки стоит.  Попробую сегодня эффективность посчитать...

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

Добрый день!
Сейчас переделываю раму для коптера - сначала собрал на раме от HK , сломал за 2 взлета, сейчас делаю из алюминия.
Во время сборки возникла идея, а почему на коптерах не делают аналог V-образности самолетного крыла.
То есть направить оси моторов под небольшим углом к центру, из-за этого по идее он должен начать самостабилизироваться чуток.
Про V крыла тут - http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2 (рис. 8)

ssh1
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
16 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

Идея хорошая, особенно будет ценен Ваш опыт если попробуете сделать и сравнить, мне тоже кажется должна получиться повышенная стабильность уменьшиться  боковой дрейф, тем более что  много аппаратов имеют такой конструктивный наклон, я бы сказал он прям сам напрашивается..
Если что получится, жду результатов
Удачи!

zzzzzzog
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

... такой вариант встречается на практике,отзывы положительные. Но более эфективный способ так называемого выкоса несколько иной. Если имеем квадракоптер,то валы двигателей располагаемых по-диоганали смещаем попарно.Это увеличивает скорость разворота коптера. Теперь разворот происходит не только из-за того что меняется скорость вращения противоположенных двигателей,но еще и из-за того,что меняется балланс вектора тяги.


теперь вопрос по эффективности моего коптера. Имеется четыре размерности винтов,это хоббикинговские 10*6, 11*4. 7, флайдуновские 12*4.5 , и РЦтаймеровские 10*4.5. К сожалению ваттветра у меня пока нет, да и ток большой померять нечем. Пришлось использовать такую методику. заряжаю аккумулятор полностью,до 4.2 В на банку.  Ставлю коптер на электронные весы. Весы выставляю  ноль. сверху на коптер кладу груз, равный его весу ( ну как раз блинчик от гантели столько как коптер весит). Потом запускаю моторы, включаю секундомер и выставляю такие обороты, чтоб получился режим "висения" коптера по- весам. Выбрал  постоянную времени в четыре минуты, чтоб просадка батареи возможная не сказывалась сильно. По истечении времени,ставлю батарею на зарядку и смотрю сколько опять в нее энергии зальется. Пока тест идет. результаты сообщу позже.

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

Отлично.. Ваш опыт будет не оценим, мало кто желает добиться оптимальности аппарата, а работа как я считаю, того стоит.
Повторюсь, но на Ваших движках и при равных остальных элементах конструкции Ваш коптер должен выгодно отличаться от собратьев с движками 28-го диаметра (теория работы двигателя).
Жду результатов!

zzzzzzog
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

sovit написал(а):

Но более эфективный способ так называемого выкоса несколько иной. Если имеем квадракоптер,то валы двигателей располагаемых по-диоганали смещаем попарно.Это увеличивает скорость разворота коптера.

Я имел в виду выкос не вбок а строго к центру квадрокоптера, а вы предлагаете вбок как я понял?

ssh1
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
16 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

... есть и тот и тот возможный вариант выкоса.  Это под разные задачи.На данный момент лично меня и без выкосов устраивает,хотя "вбок" попробую.Хочется увеличить скорость разворота без завывания моторов.

                               касаемо экспресс теста моих пропеллеров.

исходные данные:
  постоянныя тяга, симуляция висения-  1260грамм
время измерения                                      - 4 минуты
квадрокоптер, моторы DT750
_____________________________________________________________________________________________________
пропеллеры                 выкочанная из батареи емкость            затраты                        мощность                         эффективность
_____________________________________________________________________________________________________
  11*4.7  хоббикинг                                                 923                       614Ватт\мин                   153.5 Ватт                      8.2г\Ватт
  10*4.5 РЦтаймер                                                  891                       593                                    148.3                               8.5
  12*4.5 флайдуно                                                   940                       626                                    156.3                               8.06
  10*6     хоббикинг                                                  975                       649.5                                 162.35                             7.76

если ничего не напортачил с расчетами, то можно сделать вывод, если у вас квадрокоптер с моторами DT750 и полетным весом  чуть больше кило,то самые выгодные пропеллеры,это флайдуновские,десятого размера,но т.к. они склонны к разрыву,то ищем такие на лоупрайсе (АРС). Геометрия таже, но крепкие, хотя и в наличие не часто. Как альтернатива,это хоббикинговские одинадцатого размера. Я так подозреваю, что ини будут выгоднее,если вес под полтора кило и выше. Пропеллеры двенадцатого размера самые грузоподъемные.Они обеспечивали нужную тягу даже на визуально меньших оборотах.Поэтому,если нужен "паровоз" то покупаем двенадцатый размер,НО усиленные,жесткие.
ну а хоббикинговские десятого размера и шестого шага,чесно говоря полныя хрень.При той же тяги высасывают батарею оочень быстро,к тому же жуткие вибрации,как я не старался их балансировать.
такие вот дела.
Теперь возникло желание снять с каждого пропеллера нагрузочную характеристику.Посмотреть,как меняется потребляемый ток при  разной нагрузке.Если тест получится,нарисую цветастые графики..

з.ы. чем только не займешься,пока период ожидания приезда монитора для FPV.... smile

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

Отличная работа.
Резюме:    Для  DT750      12-й винт великоват, 11-й на грани убывания графика КПД, а оптимум находится в районе диаметра 10 дюймов (+-шаг).
Общая теория КПД винтов гласит что винт должен стремиться быть большего диаметра и меньшего шага, Ваш эксперимент на мой взгляд это полностью подтверждает, а для 10х6 винтов нужен другой двигатель (или режим его работы).
Огромное спасибо автору!
Удачных полетов!

zzzzzzog
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
22
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
372

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.