Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
строительство бюджетного квадракоптера
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Киты на ebay.com
У этого продавца ещё мозги для коптеров есть.
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
- 1031 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... добавлю насчет эффективности. Для мотора DT750, флаудуновский двенадцатый винт нельзя сказать чтоб был великоват,просто в том диапазоне измерений он скажем, не раскрыл потенциал. Критерием того,что винт великоват,можно косвенно судить по нагреву мотора. С эти же винтом,мотор, как и с остальными практически холодный. Также это пожно прикинуть и по положению стика газа. Для той постоянной тяге,что я мерял , двенадцатым винтам нужно было меньше всего оборотов. А вот с десятыми РЦ таймеровскими,стик газа пришлось ставить гораздо выше. Можно сказать, что этот тест, это всего лишь часный случай для конкретного коптера в режиме висения. Если добавлю камеру и ФПВ причендалы ,то вес возрастет до полутора кило, тут уже десятым пропеллерам будет напряженней. Вообщем на очереди тест этих же пропеллеров, только буду смотреть зависимость тока,мощности, при разных значениях тяги. Это будет более полезная информация.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Несомненно,
любой расчет ведется для одного режима работы системы (по другому никак), любое изменение характеристик как вес и т.п. приводит к смещению рабочих точек графика КПД или эффективности, однако поймать точку отсчета очень полезно, теперь например вы можете осмысленно подобрать винт под конкретную нагрузку и "выжать" максимально возможные характеристики.
- zzzzzzog
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
sovit,
sovit написал(а):
Рама на данный момент пенопластовая оклееная стеклотканью,неразборная.
Опишите пожалуйста технологию изготовление вашей рамы.
- p_eli
- Павел
- Ученик пилота
- 4 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... фото найти не могу,может уже и удалил,но вкрадце так:
центральная часть из розового экструдированного пенопласта. Приклеены через слой стеклоткани стеклопластиковые трубки-лучи. Все оклеено стеклотканью.На концах лучей стеклотекстолитовые моторамы. Стойки шасси тоже пенопласт плюс стеклоткань,внутри отверстия для аммортизаторов из шприцов. Первоначально было два обтекателя,верхний и нижний.По-началу хотел выклееть из стеклопластика,но прикинул вес и нашел схожее из пластмассовой посуды. В центральной части рамы сформованы ободки,сами обтекатели крепятся на магнитах. После установки подвеса для камеры, нижний обтекател решил снять. Да и вскоре верхний заменил на полупрозрачный.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... нагрузочный тест квадрокоптера . информация в блоге:
http://rc-aviation.ru/my-blog/viewpost/844
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Можно ссылку на хоббикинговские пропы 10*4.7
- filip95
- Filip
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... на ХК для коптеров пропеллеры только одиннадцатого размера: 11*4.7
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Подскажите пожа-та оптимальные размеры лучей для квадрокоптера на КУКе. Думаю сделать 31-33см.
- ZPilot
- Руслан (Брянская обл.)
- Пилот
- 362 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... вообще-то нет оптимального размера. Да и размер луча к типу мозгов отношения не имеет.Есть минимальный размер луча,это чтоб между концами лопастей по нескольку сантиметров оставалось. .На плате мозгов есть крутилки,они призваны настроить систему стабилизации.Тут и длинна лучей и характеристики моторов и пропеллеров и распределение массы... Понятно,что можно соорудить такую систему,что диапазона крутилок нехватит для стабилизации,но это уже думаю крайности...
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Просто товарищ сделал лучи по 25см и говорит плохо стабилизируется, советует 31-33см. А как у вас сделано?
- ZPilot
- Руслан (Брянская обл.)
- Пилот
- 362 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... ну,на моем квадрике сейчас длинна луча от вала до центра квадрика примерно 32 см. Но сама стабилизация системы будет еще зависеть от моторов,пропеллеров и распределения массы., как уже и говорил,. Чем длиннее луч , тем с одной стороны нужно меньше силы приложить чтоб компенсировать отклонение от возмущения, но из-за большого плеча , будет больше момент инерции,но скорость работы винтомоторной группы должна быть больше. А если еще моторамы массивные и регуляторы со здоровенными радиаторами под моторами висят,то момент инерции совсем большой будет,отсюда и дерганья возможны. Плохо стабилизироваться может еще и просто от неправильно подобранных пропеллеров. если коптер легкий, а тяга у пропеллеров большая,то система работает на очень малых оборотах,и точности управления нехватает.. Вообщем поле для эксперементов огромное...
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 22
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 377
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн