Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
строительство бюджетного квадракоптера
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Пришел квадрокоптер, собрал, прошил плату прошивкой QuadControllerV4_7_X, работой двигателей доволен очень тихо, вибрации почти нет, подложить между двигателем и лучем (лучи металлические) что нибудь и будет замечательно. Двигатели настроил на газ реагируют.
Но не могу понять как заставить работать гироскопы и каналы ELEV AIL RUDDER, не реагируют :-( может у кого было такое с хоббовскими платами?
И если у кого есть поделитесь штатной прошивкой платы KK v3 "+" хочу удостоверится что дело не в прошивке, а в плате.
- promosign
- Павел
- Пилот
- 195 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
У приемника каналы рабочие, и вы их правильно подключили, проверяли ?
Не совсем понятно, у вас при наклонах с включенными двигателями не реагирует на наклоны что ли ? И на стики тоже нет реакции ?
Прошивка 4.7 рабочая, не вы один ей прошивались. Кстати прошились без ошибок ?
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Да у приемников все каналы рабочие. Сами двигатели работают, газ работает, но двигатели в рабочем состоянии не реагируют на наклоны.
Прошивалось все без ошибок, внешне плата все нормально, выгаревших или не пропаянных мест нет. Диоды работаю, регуляторы настраиваются, а вот реакции на наклоны и на стики управления нет.
Написали, что такое происходит когда YAW в нуле стоит, но когда ставлю 50% и 100% то движки не пашут. Может еще после включения с YAW в 50% нужно какие нибудь стики по дергать?
13-06-2012 18:34:26
- promosign
- Павел
- Пилот
- 195 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Подстроечные резисторы в правильном положение ?
Рабочее(полетное положение резисторов): (Yaw = 50% , Pitch = 0, это I параметр Roll и Pitch, Roll = 40% это P параметр Roll и Pitch)
Настройки:
ESC Калибровка: (Yaw = 0, Pitch = 50%, Roll = 50%),
Реверсирование гироскопа Курса (YAW): (Yaw = 50%, Pitch = 50%, Roll = 0),
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
У меня когда какой нибудь из подстроечных резюков совсем в ноль или совсем в сто процентов-движки не запускаются, т.е. регули неадекватно часто пищат (турнига 18 ампер) моторами.
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Перепрошил, сделал инверт каналов управления, и все заработало :-), я уж думал спалил чего, перепутал у одного из регулей + с - и из квадрика дым повалили и неприятный запах, аккум надуло и просадило до ~2 вольт все банки/
При отклонении стика влево и вверх движки 1-2 и 1-3 работают быстрей, так и должно??? Прошивка 4.7 схема X
► 1 3 ◄
X
◄ 2 4 ►
- promosign
- Павел
- Пилот
- 195 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
promosign написал(а):
При отклонении стика влево и вверх движки 1-2 и 1-3 работают быстрей, так и должно??? Прошивка 4.7 схема X
Нет.
При такой работе стиками, коптер должен полететь вперед и влево, соответственно должны прибавить обороты задних два и передний правый.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Та все там нормально, просто 1 и 3 это ваши задние моторы, а 2 и 4 - передние, вот и получается, что коптер полетит вперед и налево, если его на него - коптер - правильно смотреть.
- lamakazzz
- Жека
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
alexf73 написал(а):
promosign написал(а):
При отклонении стика влево и вверх движки 1-2 и 1-3 работают быстрей, так и должно??? Прошивка 4.7 схема XНет.
При такой работе стиками, коптер должен полететь вперед и влево, соответственно должны прибавить обороты задних два и передний правый.
Когда ничего не трогаешь работает одинаково, я имел в виду отклонение стика влево и вверх движки работаю быстрей, чем при отклонения вправо и вниз.
- promosign
- Павел
- Пилот
- 195 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Попробуйте тест держа в руке над головой (крепко держа), дайте немного газа и понаклоняйте в разные стороны, должны быть одекватные ответные реакции. Коптер должен сопротивляться наклонам. И так же держа крепко над головой отклоняем стики, и ощущаем его наклоны в нужную сторону. После этого теста вероятность неодекватного поведения в полете сильно уменьшаются. Далее на улицу пробовать, лучше где травка высокая. Запустили с тропинки и если. что не так в трава смягчит падение. Главное еще раз проверить вращение движков, порядок их подключения, правильность расположения пропеллеров. Ну и дома лучше не взлетать, если только совсем чуть отрыв пробовать, типа коптер начинает ползти по полу то нормально. Я дома сломал больше пропов чем на улице. Дома нет места на исправление ошибок.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
lamakazzz написал(а):
Та все там нормально, просто 1 и 3 это ваши задние моторы, а 2 и 4 - передние, вот и получается, что коптер полетит вперед и налево, если его на него - коптер - правильно смотреть.
Нет, это не так, вот правильное расположение и вращение, вид сверху перед тоже вверху (это кусок кода из самой прошивки 4.7X):
; View from above
; Forward
; M1,CW M3,CCW
; * *
; \ /
; \ /
; \ /
; +
; / \
; / \
; / \
; * *
; M2,CCW M4,CW
Следуя этой схемы, если стик отклоняем ввер, хотим лететь вперед, то обороты увеличивают задние (2,4),
стик на себя передние моторы увеличивают (1,3) и так далее.
lamakazzz не вводите людей в заблуждение.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
alexf73 написал(а):
lamakazzz написал(а):
Та все там нормально, просто 1 и 3 это ваши задние моторы, а 2 и 4 - передние, вот и получается, что коптер полетит вперед и налево, если его на него - коптер - правильно смотреть.Нет, это не так, вот правильное расположение и вращение, вид сверху перед тоже вверху (это кусок кода из самой прошивки 4.7X):
; View from above
; Forward
; M1,CW M3,CCW
; * *
; \ /
; \ /
; \ /
; +
; / \
; / \
; / \
; * *
; M2,CCW M4,CW
Следуя этой схемы, если стик отклоняем ввер, хотим лететь вперед, то обороты увеличивают задние (2,4),
стик на себя передние моторы увеличивают (1,3) и так далее.
lamakazzz не вводите людей в заблуждение.
Ну вот значит инверты каналов не нужны, но вопрос то был, то что при отклонении стика влево моторы работают быстрей чем вправо, это триммировать на аппе?
И какие расходы должны быть на аппаратуре на RUD THO(80-90%) ELE AIL???
- promosign
- Павел
- Пилот
- 195 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183177
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 741
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн