Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

строительство бюджетного квадракоптера

Re: строительство бюджетного квадракоптера

Как вопрос задали, такой и получили ответ

promosign написал(а):

При отклонении стика влево и вверх движки 1-2 и 1-3 работают быстрей, так и должно??? Прошивка 4.7 схема X
   ► 1             3 ◄
               X
   ◄ 2             4 ►

Вот по этой фразе я и ответил, что не должны так двигатели реагировать, как еще можно было это понять ? Как вы написали, "При отклонении стика влево и вверх движки 1-2 и 1-3 работают быстрей, так и должно???", я и написал, что нет. Если вы отклоняете стик влево и вверх, то коптер должен полететь влево и вверх по диагонали , значит 3-4 и 2-4 должны увеличить обороты. А как вы описали он полетит вниз и вправо.

promosign написал(а):

...но вопрос то был, то что при отклонении стика влево моторы работают быстрей чем вправо, это триммировать на аппе?
И какие расходы должны быть на аппаратуре на RUD THO(80-90%) ELE AIL???

ESC калибровали ? Был у меня такой косяк, разный уровень сопротивления наклонам. Передний и задний движки сильно сопротивляются, а левый и правый слабее. Причем от прошивки к прошивке, причем одной и той же менялось. Так и не понял, что это. На полете не сказывалось, вроде нормально летал для кука. Я все кроме газа в аппе выставлял на 100%, газ максимум 90% чтобы контроллер смог работать, компенсировать на максимальном газе.

alexf73
Алексей (Самарская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

Я просто неправильно задал вопрос, картинка выглядит так:
◄► -  направление вращения двигателей
↑←↓→  - отклонение правого стика (AIL ELEV)
%  - расходы (хотя все стоят по 100%) я так и понял, что может вылечится либо после пере настройки регулей или выставлением расходов на аппе?

                               125%
            ► 1                                  3 ◄
                                  ↑
125%       ←    правый стик    →       85%
                                  ↓
            ◄ 2                                  4 ►
                               85%

Или может как то надо запрограммировать правый стик (сказать плате что он, действительно стоит по центру)

promosign
Павел
Пилот
ranks
useravatar
Offline
195 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

ESC калибровали по инструкции ? Калибровка ESC обязательна.

alexf73
Алексей (Самарская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

Калибровал по инструкции, только в некоторых после первой мелодии вниз стик газа, а по другим после двух мелодий.

promosign
Павел
Пилот
ranks
useravatar
Offline
195 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

Добрый день, уважаемое сообщество.
Прочитал данную тему. Спасибо большое узнал много интересного, до чего-то правда дошёл сам.
Осталось несколько вопросов.
Состав моего квадро:
Управление: Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)
Полётная плата: HobbyKing Multi-Rotor Control Board V3.0
Двигатели: 2830-8 1300KV Outrunner Brushless Motor Free Mounts
ESC: Programmable ESC 30A Brushless Motor Speed Controller
Карта для программирования ESC: Hobbywing Program Card for Aircraft & Heli ESC
Пропы для тренировки 10*4.5 двухлопастные.
Пропы основные 10*6 трёхлопастные.
Аккумуляторы два  ZIPPY Flightmax 4000mAh 3S1P 30C Hardcase pack
Имеет ли смысл в данном случае использовать трёх лопастные винты?
По информации из интернета трёхлопастные винты используются на низко оборотистых двигателях до 8-9 тысяч. С учётом аккумулятора на 11,1V и 1300KV получается примерно 14400 оборотов на двигатель в данном квадрике.
Как правильно запрограммировать ESC - плавность пуска, поведение при падении напряжения и т.д?
Раму каких габаритов лучше использовать?
Кроме этого заказал новые оси для двигателей с промежуточной проточкой, для возможности установить двигатель вверх ногами т.е. под лучом, для уменьшения вибраций.
Пропеллер крепится через цангу. Ваше мнение по поводу такой установки двигателей?
P.S. Как организовать питание полётной платы и приёмника? ESC с BEC не заказывал. Отдельными аккумуляторами?

phontom
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
4 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

phontom написал(а):

ESC: Programmable ESC 30A Brushless Motor Speed Controller

У которых вы указали уже есть BEC на 2А, двигатели 1300 об. по моему многовато для 1045 винтов 1100 вполне. Я на 750 нормально летаю. Чем бельше обороты, тем больше вероятность отстрела лопасти пропа, а если это не APC, то вероятность сильно возрастает.
Ну и мозги, зачем вы сейчас, как год назад выбираете контроллер КУК. Возьмите лучше CriusLite http://www.goodluckbuy.com/mwc-multiwii … kout-.html
стоит 47$ вместе с программатором, нафиг этот КУК сейчас нужен, если уж брать КУК то зачем на 328 меге, все существующие программы лезут на 168. Я сам начал с КУК, только деньги потратил, отлетал 4-и акка и пришла Crius. После нее на КУК возвращаться нет желания. Лежит без дела дешевый контроллер.
Вот выкладываю видео, мозги Crius, двигатели DT750, акк. nanotech 3300, пропы 1045 с XC, висит 12 мин.:

alexf73
Алексей (Самарская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

alexf73,
Подскажите как этот BEC использовать? Куда подключатся? А то по инструкции не понял...

phontom
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
4 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

Надо вытащить красный (средний) проводок из разъёма, который идёт с регулей на плату и заизолировать его. А на одном нужно оставить, от того регуля и будет питаться и кук и приёмник.

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

Speaker,
То есть приёмник будет получить питание через кук?
Ещё вопрос, тяга двигателей зависит от кол-ва оборотов или нет?
P.S. Данный квадрик будет тренировочным, кроме этого на него уже есть покупатель. Для себя в будущем хочу собрать гексакоптер Y.

phontom
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
4 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

Вот это точно не бюджетный коптер ))))

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

а кто-нибудь подбивал расходы на создание квадры? сколько вышло? вот думаю, мож собрать себе простенький аппарат

KeS
Костя Смоленск
Пилот
ranks
useravatar
Offline
186 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

KeS,
если всё заказывать за границей, то с учётом запасных частей и простейших составляющих примерно 12000-15000.
Включая зарядник и систему управления.
Если брать комплектующие покачественне и "поумнее" то 15000-20000 это минимум.

phontom
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
4 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
28
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
761

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.