Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
строительство бюджетного квадракоптера
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Как вопрос задали, такой и получили ответ
promosign написал(а):
При отклонении стика влево и вверх движки 1-2 и 1-3 работают быстрей, так и должно??? Прошивка 4.7 схема X
► 1 3 ◄
X
◄ 2 4 ►
Вот по этой фразе я и ответил, что не должны так двигатели реагировать, как еще можно было это понять ? Как вы написали, "При отклонении стика влево и вверх движки 1-2 и 1-3 работают быстрей, так и должно???", я и написал, что нет. Если вы отклоняете стик влево и вверх, то коптер должен полететь влево и вверх по диагонали , значит 3-4 и 2-4 должны увеличить обороты. А как вы описали он полетит вниз и вправо.
promosign написал(а):
...но вопрос то был, то что при отклонении стика влево моторы работают быстрей чем вправо, это триммировать на аппе?
И какие расходы должны быть на аппаратуре на RUD THO(80-90%) ELE AIL???
ESC калибровали ? Был у меня такой косяк, разный уровень сопротивления наклонам. Передний и задний движки сильно сопротивляются, а левый и правый слабее. Причем от прошивки к прошивке, причем одной и той же менялось. Так и не понял, что это. На полете не сказывалось, вроде нормально летал для кука. Я все кроме газа в аппе выставлял на 100%, газ максимум 90% чтобы контроллер смог работать, компенсировать на максимальном газе.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Я просто неправильно задал вопрос, картинка выглядит так:
◄► - направление вращения двигателей
↑←↓→ - отклонение правого стика (AIL ELEV)
% - расходы (хотя все стоят по 100%) я так и понял, что может вылечится либо после пере настройки регулей или выставлением расходов на аппе?
125%
► 1 3 ◄
↑
125% ← правый стик → 85%
↓
◄ 2 4 ►
85%
Или может как то надо запрограммировать правый стик (сказать плате что он, действительно стоит по центру)
- promosign
- Павел
- Пилот
- 195 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
ESC калибровали по инструкции ? Калибровка ESC обязательна.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Калибровал по инструкции, только в некоторых после первой мелодии вниз стик газа, а по другим после двух мелодий.
- promosign
- Павел
- Пилот
- 195 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Добрый день, уважаемое сообщество.
Прочитал данную тему. Спасибо большое узнал много интересного, до чего-то правда дошёл сам.
Осталось несколько вопросов.
Состав моего квадро:
Управление:
Полётная плата:
Двигатели:
ESC:
Карта для программирования ESC:
Пропы для тренировки 10*4.5 двухлопастные.
Пропы основные 10*6 трёхлопастные.
Аккумуляторы два
Имеет ли смысл в данном случае использовать трёх лопастные винты?
По информации из интернета трёхлопастные винты используются на низко оборотистых двигателях до 8-9 тысяч. С учётом аккумулятора на 11,1V и 1300KV получается примерно 14400 оборотов на двигатель в данном квадрике.
Как правильно запрограммировать ESC - плавность пуска, поведение при падении напряжения и т.д?
Раму каких габаритов лучше использовать?
Кроме этого заказал новые оси для двигателей с промежуточной проточкой, для возможности установить двигатель вверх ногами т.е. под лучом, для уменьшения вибраций.
Пропеллер крепится через цангу. Ваше мнение по поводу такой установки двигателей?
P.S. Как организовать питание полётной платы и приёмника? ESC с BEC не заказывал. Отдельными аккумуляторами?
- phontom
- Ученик пилота
- 4 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
phontom написал(а):
ESC: Programmable ESC 30A Brushless Motor Speed Controller
У которых вы указали уже есть BEC на 2А, двигатели 1300 об. по моему многовато для 1045 винтов 1100 вполне. Я на 750 нормально летаю. Чем бельше обороты, тем больше вероятность отстрела лопасти пропа, а если это не APC, то вероятность сильно возрастает.
Ну и мозги, зачем вы сейчас, как год назад выбираете контроллер КУК. Возьмите лучше CriusLite
стоит 47$ вместе с программатором, нафиг этот КУК сейчас нужен, если уж брать КУК то зачем на 328 меге, все существующие программы лезут на 168. Я сам начал с КУК, только деньги потратил, отлетал 4-и акка и пришла Crius. После нее на КУК возвращаться нет желания. Лежит без дела дешевый контроллер.
Вот выкладываю видео, мозги Crius, двигатели DT750, акк. nanotech 3300, пропы 1045 с XC, висит 12 мин.:
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
alexf73,
Подскажите как этот BEC использовать? Куда подключатся? А то по инструкции не понял...
- phontom
- Ученик пилота
- 4 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Надо вытащить красный (средний) проводок из разъёма, который идёт с регулей на плату и заизолировать его. А на одном нужно оставить, от того регуля и будет питаться и кук и приёмник.
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Speaker,
То есть приёмник будет получить питание через кук?
Ещё вопрос, тяга двигателей зависит от кол-ва оборотов или нет?
P.S. Данный квадрик будет тренировочным, кроме этого на него уже есть покупатель. Для себя в будущем хочу собрать гексакоптер Y.
- phontom
- Ученик пилота
- 4 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Вот это точно не бюджетный коптер ))))
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
а кто-нибудь подбивал расходы на создание квадры? сколько вышло? вот думаю, мож собрать себе простенький аппарат
- KeS
- Костя Смоленск
- Пилот
- 186 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
KeS,
если всё заказывать за границей, то с учётом запасных частей и простейших составляющих примерно 12000-15000.
Включая зарядник и систему управления.
Если брать комплектующие покачественне и "поумнее" то 15000-20000 это минимум.
- phontom
- Ученик пилота
- 4 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 28
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 761
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн