Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
строительство бюджетного квадракоптера
Re: строительство бюджетного квадракоптера
я про любые мозги не про какие то конкретные.
ну звучало примерно так,
1) от основного питания нельзя однозначно так-как могут быть броски напряжения которые могут сбивать мозги ну и т.п.
2) использование
3) поэтому берется отдельный аккумулятор и мозги питаются напрямую.
если не согласны подскажите кто как питает мозги на своих коптерах?
- Filip Moris
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... да ерунда все это, зачем отдельный аккум? не, ну может мозги какие привередливые, я не знаю. Лично мои коптеры (всмысле мозги) , питались от ВЕСа регулятора. Сейчас кроль питается от отдельной пятивольтовой кренки, подключенной к силовой батерее.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Выдержка из даташита: Operating Voltage: – 1.8 - 5.5V for ATmega48V/88V/168V. В основном мозги на контроллерах ATmega. Две банки это 8,4 вольта в заряженом состоянии. В схеме коптера применяются внутренние стабилизаторы, так что повышением питающего напряжения можно перегрузить эти стабы и (смотря какие там используются) спалить их.
PS В платах коптеров (в основном) используется общая шина питания доп датчиков и другой оснастки, так что если датчику надо 5 вольт, а туда придёт 8,4, то он может некорректно отработать или опять же сгореть, что во многих случаях краш.
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... правильно, в мозгах установлены стабилизаторы, которые из 12 ( или сколько там у вас) делают 5В или 3.3В.. кстати, в тех же самых регуляторах моторов тоже атмеги стоят, но что-то мы к регуляторам дополнительные батарейки для проца не цепляем )
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Вчера пришли,затри часа собрал, осталось еще мелочь, и если погода позволит на выходных облетаю, выложу видео.
Вес: 1050 грамм. Этот вариант коптера красота ничего паять ненужно, регули уже спаяны пришли (все провода), двигатели также, только собрать и настроить.
Вес: 1150 грамм. Голубые 750ые, пришли только моторы с короткими проводами, без гаек для крепления пропеллера, на раму не поставить, надеюсь стяжки выдержат
Отличия: рама и моторы.
- promosign
- Павел
- Пилот
- 195 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
подскажите может кто измерял мощность развиваемую двигателями на фото
на хоби-кинге упоминалось 900грамм. на сколько это соответствует правде.
- Filip Moris
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
Filip Moris написал(а):
подскажите может кто измерял мощность развиваемую двигателями на фото
на хоби-кинге упоминалось 900грамм. на сколько это соответствует правде.
Пропеллер большой поставите, еще больше дадут только нагрузка на мотор нагрев и т.д.
На этих квадрик
- promosign
- Павел
- Пилот
- 195 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... использую такие моторы на своих коптерах.. насчет тяги. с пропеллерами 11*4.7 около 900гр так и есть, если ставить двенадцатые, то под кило двести могут потянуть, но нужно контролировать по нагреву, хотя для коптеров крейсерский режим, примерно половина от максимальной тяги.
Еще могу добавить по конструктиву. Во-первых, срочно проведите ривизию своих новых моторов.Вчасности, открутите снизу два нановинтика, вытащите черный круглый мотормаунт ( так сказать), посадите на фиксатро резьбы его и винтики. Это обязательно. Что касается крепления пропеллеров, то многие используют стяжки.Но я сажу на гайки.Закручивается гайка с зубчатым фланцем до самого низа, с фиксатором резьбы естественно, потом можно между двумя шайбами, зажать пропеллер, сверху гайка с капроновой вставкой. Валы по всей видимости придется пилить, чтоб на километр не торчали , только при этой процедуре, мотор засунуть в пакетик, а вал вывести через дырку, иначе примагнитятся опилки. Крепление пропеллера гайками никогда не подводило.Кста, нивкоем случае не крепите потор одной гайкой, упирая пропеллер в ротор.
А так, отличные моторы за смешные деньги.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
sovit написал(а):
... использую такие моторы на своих коптерах.. насчет тяги. с пропеллерами 11*4.7 около 900гр так и есть, если ставить двенадцатые, то под кило двести могут потянуть, но нужно контролировать по нагреву, хотя для коптеров крейсерский режим, примерно половина от максимальной тяги.
Еще могу добавить по конструктиву. Во-первых, срочно проведите ривизию своих новых моторов.Вчасности, открутите снизу два нановинтика, вытащите черный круглый мотормаунт ( так сказать), посадите на фиксатро резьбы его и винтики. Это обязательно. Что касается крепления пропеллеров, то многие используют стяжки.Но я сажу на гайки.Закручивается гайка с зубчатым фланцем до самого низа, с фиксатором резьбы естественно, потом можно между двумя шайбами, зажать пропеллер, сверху гайка с капроновой вставкой. Валы по всей видимости придется пилить, чтоб на километр не торчали , только при этой процедуре, мотор засунуть в пакетик, а вал вывести через дырку, иначе примагнитятся опилки. Крепление пропеллера гайками никогда не подводило.Кста, нивкоем случае не крепите потор одной гайкой, упирая пропеллер в ротор.
А так, отличные моторы за смешные деньги.
А если не до конца 3-4 мм до ротора гайка потом пропеллер потом снова гайка, c зазубренной прижимной плоскостью к винту?
Гайки такие:
Голубые еще фиг к раме прикрутишь все отверстия нестандартные на стяжка выдержат не улетят :-)?
Вот и я говорю турниги те что на втором проще :-).
- promosign
- Павел
- Пилот
- 195 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
... гайка до самого низа, имелось ввиду, до конца резьбы. Это как раз не доходит до самого ротора. Снизу я гайки использую такие-же , а сверху с капроновой вставкой, но еще использую шайбы. Смысл в том, сто сила трения достаточна для передачи крутящего момента на любых режимах, но, если пропеллер ударяется о землю, то прокручивается, спасается мотор, регуль, а бывало и пропеллер..
Креплю я ДТшки иначе. Я откручиваю и удаляю это самое круглое черное основание. Потом на металлическом луче у меня деревянная вставка, сверлю отверстие под посадочное место нижней подшипниковой опоры мотора, делаю пропил и на конце отверстие под стяжной винтик. Получается как: мотор вставил, винтик затянул, пропил позволил сжать опрору мотора довольно крепко. Минимум деталей и надежно.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
подскажите еще один нюанс, на сколько я понял для коптеров используют двигатели до 1000rpm/v, у меня есть пара вот таких
- Filip Moris
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
Re: строительство бюджетного квадракоптера
у вас по ссылке на регулятор тот же мотор
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1331
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн