Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

строительство бюджетного квадракоптера

Re: строительство бюджетного квадракоптера

я про любые мозги не про какие то конкретные.
ну звучало примерно так,
1) от основного питания нельзя однозначно так-как могут быть броски напряжения которые могут сбивать мозги ну и т.п.
2) использование преобразователей тоже не желательно т.к. могут вносить помехи и засаживать УКВ диапазон.
3) поэтому берется отдельный аккумулятор и мозги питаются напрямую.
если не согласны подскажите кто как питает мозги на своих коптерах?

Filip Moris
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
59 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

... да ерунда все это, зачем отдельный аккум? не, ну может мозги какие привередливые, я не знаю.  Лично мои коптеры (всмысле мозги) , питались от ВЕСа регулятора.  Сейчас кроль питается от отдельной пятивольтовой кренки, подключенной к силовой батерее.

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

Выдержка из даташита: Operating Voltage: – 1.8 - 5.5V for ATmega48V/88V/168V. В основном мозги на контроллерах ATmega. Две банки это 8,4 вольта в заряженом состоянии. В схеме коптера применяются внутренние стабилизаторы, так что повышением питающего напряжения можно перегрузить эти стабы и (смотря какие там используются) спалить их.
PS В платах коптеров (в основном) используется общая шина питания доп датчиков и другой оснастки, так что если датчику надо 5 вольт, а туда придёт 8,4, то он может некорректно отработать или опять же сгореть, что во многих случаях краш.

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

... правильно, в мозгах   установлены стабилизаторы, которые из 12 ( или сколько там у вас) делают 5В или 3.3В.. кстати, в тех же самых регуляторах моторов тоже атмеги стоят, но что-то мы к регуляторам дополнительные батарейки  для проца не цепляем )

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

Вчера пришли,затри часа собрал, осталось еще мелочь, и если погода позволит на выходных облетаю, выложу видео.
http://cs305111.userapi.com/v305111003/25a6/3jOnlemudM0.jpg
Вес: 1050 грамм. Этот вариант коптера красота ничего паять ненужно, регули уже спаяны пришли (все провода), двигатели также, только собрать и настроить.

http://cs305111.userapi.com/v305111003/25af/iZBtatnAMwk.jpg
Вес: 1150 грамм. Голубые 750ые, пришли только моторы с короткими проводами, без гаек для крепления пропеллера, на раму не поставить, надеюсь стяжки выдержат

Отличия: рама и моторы.

promosign
Павел
Пилот
ranks
useravatar
Offline
195 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

подскажите может кто измерял мощность развиваемую двигателями на фото
на хоби-кинге упоминалось 900грамм. на сколько это соответствует правде.

Filip Moris
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
59 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

Filip Moris написал(а):

подскажите может кто измерял мощность развиваемую двигателями на фото
на хоби-кинге упоминалось 900грамм. на сколько это соответствует правде.

Пропеллер большой поставите, еще больше дадут только нагрузка на мотор нагрев и т.д.
На этих квадрик http://www.parkflyer.ru/35429/product/103424/ поднимал, вес около 1250гр на пол газа носился как угорелый.

promosign
Павел
Пилот
ranks
useravatar
Offline
195 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

... использую такие моторы на своих коптерах.. насчет тяги. с пропеллерами 11*4.7  около 900гр так и есть, если ставить двенадцатые, то под кило двести могут потянуть, но нужно контролировать по нагреву, хотя для коптеров крейсерский режим, примерно половина от максимальной тяги.
Еще могу добавить по конструктиву. Во-первых, срочно проведите ривизию своих новых моторов.Вчасности, открутите снизу два нановинтика, вытащите черный круглый мотормаунт ( так сказать), посадите на фиксатро резьбы его и винтики. Это обязательно. Что касается крепления пропеллеров, то многие используют стяжки.Но я сажу на гайки.Закручивается гайка с зубчатым фланцем до самого низа, с фиксатором резьбы естественно, потом можно между двумя шайбами,  зажать пропеллер, сверху гайка с капроновой вставкой. Валы по всей видимости придется пилить, чтоб на километр не торчали ,  только при этой процедуре, мотор засунуть в пакетик, а вал вывести через дырку, иначе примагнитятся опилки.  Крепление пропеллера гайками никогда не подводило.Кста, нивкоем случае не крепите потор одной гайкой, упирая пропеллер в ротор.
А так, отличные моторы за смешные деньги.

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

sovit написал(а):

... использую такие моторы на своих коптерах.. насчет тяги. с пропеллерами 11*4.7  около 900гр так и есть, если ставить двенадцатые, то под кило двести могут потянуть, но нужно контролировать по нагреву, хотя для коптеров крейсерский режим, примерно половина от максимальной тяги.
Еще могу добавить по конструктиву. Во-первых, срочно проведите ривизию своих новых моторов.Вчасности, открутите снизу два нановинтика, вытащите черный круглый мотормаунт ( так сказать), посадите на фиксатро резьбы его и винтики. Это обязательно. Что касается крепления пропеллеров, то многие используют стяжки.Но я сажу на гайки.Закручивается гайка с зубчатым фланцем до самого низа, с фиксатором резьбы естественно, потом можно между двумя шайбами,  зажать пропеллер, сверху гайка с капроновой вставкой. Валы по всей видимости придется пилить, чтоб на километр не торчали ,  только при этой процедуре, мотор засунуть в пакетик, а вал вывести через дырку, иначе примагнитятся опилки.  Крепление пропеллера гайками никогда не подводило.Кста, нивкоем случае не крепите потор одной гайкой, упирая пропеллер в ротор.
А так, отличные моторы за смешные деньги.

А если не до конца 3-4 мм до ротора гайка потом пропеллер потом снова гайка, c зазубренной прижимной плоскостью к винту?
Гайки такие: http://www.parkflyer.ru/35429/product/434814/

Голубые еще фиг к раме прикрутишь все отверстия нестандартные на стяжка выдержат не улетят :-)?

Вот и я говорю турниги те что на втором проще :-).

promosign
Павел
Пилот
ranks
useravatar
Offline
195 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

... гайка до самого низа, имелось ввиду, до конца резьбы. Это как раз не доходит до самого ротора.  Снизу я гайки использую такие-же , а сверху с капроновой вставкой, но еще использую шайбы. Смысл в том, сто сила трения достаточна для передачи крутящего момента на любых режимах, но, если пропеллер ударяется о землю, то прокручивается, спасается мотор, регуль, а бывало и пропеллер..
Креплю я ДТшки иначе. Я откручиваю и удаляю это самое круглое черное основание. Потом на металлическом луче у меня деревянная вставка, сверлю отверстие под посадочное место нижней подшипниковой опоры мотора, делаю пропил и на конце отверстие под стяжной винтик. Получается как: мотор вставил, винтик затянул, пропил позволил сжать опрору мотора довольно крепко. Минимум деталей и надежно.

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

подскажите еще один нюанс, на сколько я понял для коптеров используют двигатели до 1000rpm/v, у меня есть пара вот таких двигателей и пара регуляторов, если докупить им комплект можно ли использовать данные двигатели на квадрике?

Filip Moris
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
59 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: строительство бюджетного квадракоптера

у вас по ссылке на регулятор тот же мотор

manych
Макс
useravatar
Offline
1546 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1331

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.