Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Переделка Mitsubishi Zero А6М5 под...
Переделка Mitsubishi Zero А6М5 под полупрофессиональную аппаратуру
Переделка Mitsubishi Zero А6М5 под полупрофессиональную аппаратуру
Купил в Пилотаже по акции Mitsubishi Zero А6М5
Принёс домой это чудо

он идёт с радио передатчиком и мозгами самыми дешевыми на рынке и убогими,полёт на 7 минут

то что выдрал из бального организма самолёта,рулевые машинки странные,одна из них в виде толкающей на электро магните,другая подобие машинки но по чему то тока 2 контакта в места трёх,разобрав такую машинку и посмотрел внутренности а там стоит микро двигатель без всякой электроники

на модели на проч отсутствуют рули высоты,сам не могу понять как токая модель может летать без них


пришлось попробовать переделать рули высоты самостоятельно,сначала вырезал тот кусок что как бы делал имитацию


попробовал поставить эти рули немного модернизировав чтобы работали синхронно,так и не удалось их сделать чтоб работало как надо,тогда прибегнул к деревянным жестким рулям из линейки школьной
хвостовое управление то же переделывал


пристроил микро машинки на руль высоты и на руль направления

в кок вставил свой стингер Бесколлекторный электродвигатель Impact 1905/08/ KV4800,по чему то мне этот малыш сильно понравился


двое суток тяжелого мучения и самолёт готов к запуску,правда ещё надо как то переделать колеса,ибо они пластиковые но тормозят зацепляются,самолёт переделывался под аппаратуру Авиатор 5,которая легко была переделанная на 6 каналов,в дальнейшем переделка до 8 каналов

осталось теперь где на нём полетать или же разбить красиво
- dirliht
- dirliht
- Пилот
-
-
-
- 1250 Сообщений
-
Re: Переделка Mitsubishi Zero А6М5 под полупрофессиональную аппаратуру
Поле с травой и колеса снять - они на поле не нужны.
Удачных полетов!
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28090 Сообщений
-
Re: Переделка Mitsubishi Zero А6М5 под полупрофессиональную аппаратуру
+стопицот
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
-
-
-
- 1032 Сообщений
-
Re: Переделка Mitsubishi Zero А6М5 под полупрофессиональную аппаратуру
Кстати, мотор с данным винтом тестировали? А то сдается мне что трехлопастник - это многовато под 4800 оборотов на вольт
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28090 Сообщений
-
Re: Переделка Mitsubishi Zero А6М5 под полупрофессиональную аппаратуру
konst шасси убираются,там стоит механизм,мотор с 3х лопастным на максимум конечно греитца сильно,но да же на пол оборотах тяга сильная,есть 2 запасных винта 2х можно будит и их попробовать,на вольтаж не тестировал но стоит такой акум
- dirliht
- dirliht
- Пилот
-
-
-
- 1250 Сообщений
-
Re: Переделка Mitsubishi Zero А6М5 под полупрофессиональную аппаратуру
konst нужен совет ваш,просто пробовал горизонтально модель запустить,попробовать тягу её,на полоборота тянет но модель не сильно тянет в верх,а на полных оборотах движок перегревается и начинает резка падать скорость его,если я поставлю через редуктор его что мне это даст,даст стабилизацию на максимум оборотах и стабильность,при полных оборотах модель тянет в верх и она как то держится в воздухе,хоты охлаждения потоками есть от винта движок все равно перегревается
- dirliht
- dirliht
- Пилот
-
-
-
- 1250 Сообщений
-
Re: Переделка Mitsubishi Zero А6М5 под полупрофессиональную аппаратуру
Я бы сменил мотор.
Какая батарея? Сколько вес модели? Какой размах?
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28090 Сообщений
-
Re: Переделка Mitsubishi Zero А6М5 под полупрофессиональную аппаратуру
батарея
вес не больше 200-250 гр со всей начинкой,размахкрыла 715мм фюзеляж 558мм
может я просто пробывал делать это дома а ей надо поток ветра на улице,скажите ели поставлю редуктор как он идёт этот движок с вертолётами,вот может быть решение не в падение оборотов при перегреве,ведь его используют на вертолётах Стингер под 3D пилотаж,просто двигатель заинтересовал себя в оборотах и в цене,и естественно в гр весе
- dirliht
- dirliht
- Пилот
-
-
-
- 1250 Сообщений
-
Re: Переделка Mitsubishi Zero А6М5 под полупрофессиональную аппаратуру
Попробуйте поставить винтик типа 8*5 или даже 7*4
- sliding-hawk
- Шурик (г.Киев "Хахол" ))))
- Пилот
-
-
-
- 466 Сообщений
-
Re: Переделка Mitsubishi Zero А6М5 под полупрофессиональную аппаратуру
Обороты для авиамодели должны быть около 900-1200 на вольт для 3S батареи и 1400-1700 для 2S.
У вертолета - редуктор в виде большой щестерни оси.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28090 Сообщений
-
Re: Переделка Mitsubishi Zero А6М5 под полупрофессиональную аппаратуру
sliding-hawk 7.4 ставил но на максимум начинает вонять от него ка будто у него горит обмотка,перегрев и падение скорости,хотя что интересно он держит машину в воздухе как при 3Д пилотаже,держу в руках не сильно
- dirliht
- dirliht
- Пилот
-
-
-
- 1250 Сообщений
-
Re: Переделка Mitsubishi Zero А6М5 под полупрофессиональную аппаратуру
Попробуйте тогда винт 7*4 и 2 банки акумулятор. У меня у товарища был случай, мотор от импелера 4200 kV пока летал на 3-х банках все гуд, а поставил 4 и сгорел моторчик очень замечательно, аж силовые провода стали одним целым(Сплавились).
- sliding-hawk
- Шурик (г.Киев "Хахол" ))))
- Пилот
-
-
-
- 466 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Переделка Mitsubishi Zero А6М5 под...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9964
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183255
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 15321
- Последним зарегистрировался:
- ArthurChulk
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 539
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн







