Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Стремительный
Re: Стремительный
С одиночной трубкой возникает вопрос отклонения киля потоком воздуха от винта. Но тут больше зависит от крепления киля, размера винта и мощности потока
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Стремительный
Думаю скрутить эти трубочки не получится, но уж коли есть сомнение, то применю бОльшую.
Крепиться будет в гондоле и в хвосте путем вклейки в блок прочного пеноплекса.
Вчера сделал простейшую пенорезку и нарезал блоков для крепления хвостовой балки. Блоки очень прочные, ими можно руку ободрать как кирпичом. Пробовал бить по ним молотком - появляются вмятины, но не колется.
Этот материал от старого КУНГа, в котором он был в качестве утеплителя.
хз, может это был бронированный КУНГ? Бронебойные снаряды от него отскакивали?
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Стремительный
Сделал хвостовую балку.
Три прямоугольника - это сторона фюзеляжа. Прямоугольники из очень плотного пеноплекса, приклеены к трубе ПУР501, сделаны по ширине фюзеляжа и будут туда вклеиваться тем же клеем.
Два прямоугольника с другой стороны это хвост. С нижней стороны обрежу их, чтобы получился треугольник вершиной вниз, а к верхней плоскости приклею стабилизатор. На стабилизатор торцом приклею киль, укреплю, чтобы не кренился и не сломался при боковой нагрузке.
Через трубку пройдут провода управления к двум сервам, которые расположу на стабилизаторе. Они будут управлять РН и РВ.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Стремительный
alldn написал(а):
Два прямоугольника с другой стороны это хвост. С нижней стороны обрежу их....
а может лучше фанерную или из линейки накладку прямо к балке приклеить?
- baks1997
- Павел
- Пилот
- 693 Сообщений
-
Re: Стремительный
На фотографии наверное плохо видно. Балка круглая. Это стеклопластиковая трубка от удочки. К ней ничего не приклеишь ровно, для этого и сделаны пеноплексовые накладки. Они позволят ровно приклеить трубу к фюзеляжу, а так же накладки обеспечат ровную приклейку стабилизатора. Важно было вырезать ровные и прямоугольные накладки, и теперь о параллельности и перпендикулярности приклеиваемых поверхностей можно не волноваться.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Стремительный
Продолжаю работу над моделью. Сделал хвостовое оперение
Укрепил киль небольшими подпорками, чтобы увеличить прочность. Иначе боюсь, что отломится, ведь киль приклеен торцом и все.
Тут немного покрупнее усиление киля. Эдакая имитация коробчатого фюза. На биплане подобная конструкция усиления очень хорошо себя показала.
Рулевые поверхности навешены на отрезки черной матерчатой изоленты. Раньше так не делал, посмотрим что получится, надеюсь петли будут надежными.
Завтра, когда все окончательно приклеится, буду ставить сервы на РН и РВ.
Сервы буду ставить 5-граммовые. Посчитал нагрузку, там у 5-граммовой будет 50% недогруз даже на элеронах в режиме флапперонов.
На элероны тоже 5 граммовые поставлю.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Стремительный
Бандурины крепления стоит обточить под аэродинамичность или сделать зализы на них.
На РВ ставьте 9 грамм, там будет при жесткой посадке ударная нагрузка от вибрации балки и дрожания РВ. Если шестерня треснет, то в полете придет конец самику.
РВ - это единственная серва без которой не сядешь. С другими, если сдохнет одна - то сесть можно легко
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Стремительный
В хвосте я обточу все, что можно, сделаю обтекатель на нижние поперечины, на которых крепится киль и стаб. Перед передней поперечиной снизу балки сделаю треугольный зализ, чтобы при посадке не было ударной нагрузки на эти элементы. Можно еще приклеить снизу полоску от бутылки, для уменьшения износа при посадке. Аналогичную полоску можно приклеить и на гондолу снизу.
А по поводу сервы - слушаюсь и повинуюсь. Сделаю 9-граммовую на РВ.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Стремительный
alldn написал(а):
Пропсейвер совершенно не налезает на вал, придется рассверливать.
Так на всех моторах, предполагается что он ставится с натягом. Нагрейте его и он оденется на вал со свистом. Главное успеть его зафиксировать в нужном месте до остывания
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Стремительный
Выходит главное - одеть его до нужного места до того, как он остынет и сожмется. А до какого места его одевать? Должен из него вал торчать? На фотке видно, меньший диаметр пропсейвера конусной. Нужно, чтобы из него торчал вал?
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Стремительный
И не забыть прикрутить подрамник, а то пропсейвер может и не пройти сквозь него. Вал может не торчать, а быть заподлицо.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 912
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн